HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Фотоуголок.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228
[Ответить]
Байкалов Пётр [27.05.2013 18:01] :
Новый папа писал(а):
Универсальное светосильное стекло - какое (имеются ввиду ФР)?
Дарккат напугал меня своими стеклами и я хочу спросить - какие ФР считаются самыми универсальными. Т.е. это такие ФР, на сколько я понимаю, которыми будешь снимать в большем числе случаев. Для меня эти случаи в порядке убывания частоты использования с указанием примерного веса:
1. 60% - Портреты
2. 30% - Пейзажи (70% городские, 30% природные) (внимание, в городские пейзажи включается любая городская съемка, в том числе и близкая к фотографу)
3. 7% - Предметка (всякое мелкое, но не макро)
4. 3% - Макро
Для начала хочется закрыть пункты 1-2 по возможности меньшим количеством качественных стекол. Ценю резкость и светосилу Smile
Есть объективы портретники. Ест пейзажники. Пейзажники лучше с широким углом. Портретники должны быть близки к таким ФР, при которых изображение максимально напоминает обычное зрение - (35-60???). При этом максимально размытый фон получается на телевиках на максимальных ФР при открытой диафрагме.
Отсюда вывод, что впринципе подобрать одно "портретно-пейзажное" стекло нельзя. Но может быть есть компромисс? Скажем, штатный Никоновский 18-105 наверное достаточно широк для пейзажа и в то же время захватывает портретные ФР?
Т.е. может быть можно найти хорошее, не очень дешевое и не слишком дорогое, зум-стекло, которым можно будет снимать и портреты и пейзажи ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.
Под первым временем понимается период, когда от КИТового уже отказался, но хай-енд еще не хватает.
Спасибо.
Портретно-пейзажные есть: Tamron 17-50 2.8 без стабилизатора дёшев весьма, есть также Сигма 17-70 2.8-4 или 2.8-4.5.
70мм для портрета при диафрагме 4 - за глаза. 17мм для пейзажа - за глаза.
Новый папа писал(а):
какое первое же стекло мне захочется дополнительно?
Купи уже что-нибудь и кыш снимать.
Darkcat писал(а):
Это бюджетник.
Какая мне нахер разница? 
Darkcat писал(а):
Ага. Вдвадцатке =)
За 18 тысяч я лучше D7000 возьму, сам своим шумящим старьём пользуйся и другим не советуй.
Darkcat писал(а):
Вообще-то у меня более 50 публикаций. К некоторым фотки я делал сам.
В таком случае ты знаешь, каково разрешение фотографий в газетах и журналах, и обязательно нам прямо сейчас об этом расскажешь, да?
Darkcat писал(а):
При повышении класса тушки сразу возрастают требования к стеклам.
У кого возрастают требования? У тех, кто снимки под лупой разглядвает?
А также напомни мне, чем отличаются матрицы в 7D и 550D (правильный ответ: ничем, одно говно).
Нешто писал(а):
В итоге от стекла требуется разрешающая способность, которую оно не может обеспечить.
Ещё один требователь.
alien8 писал(а):
На пленке могли, а тут внезапно нет?
Раньше плёнку нельзя было с таким большим увеличением разглядвывать, а вот теперь находятся придурки, которые берут лупу в просмотрщике и.......
Вот и не хватает теперь нихера.
Darkcat [27.05.2013 19:26] :
alien8 писал(а):
Может, у кэнона ничего нету такого?
В Эльках - нет. Киты есть. Единственное исключение - репортерский 28-300 (и его прошлая пленочная версия 35-350).
Байкалов Пётр писал(а):
17мм для пейзажа - за глаза.
На полном кадре - да =)
Байкалов Пётр писал(а):
За 18 тысяч я лучше D7000 возьму
Вопрос что снимать. Мне шум матрицы не критичен, чаще всего ISO стоит 200-400. А вот потерю широкого угла изза кропа я плохо переношу. Ибо снимаю под землей, там нельзя отойти на пару шагов назад.
Байкалов Пётр писал(а):
каково разрешение фотографий в газетах и журналах
300 dPi. Скромненько так. Только любую фотку с твоего бюджетного зеркала автоматически уменьшат в 4 раза. Ибо нужно честные 300 dPi. С Марков бывает что и не уменьшают, там всетаки матрица получше.
10*15 = 4*6 дюймов = 1200*1800 = 2,5 мпукс = 10 мпукс камеры. При этом на снимке не должно быть заметных хроматических аббераций (минус половина кадра кропом сразу и без разговоров), резкость должна быть ровной по всему полю (где она должна быть).
Байкалов Пётр писал(а):
чем отличаются матрицы в 7D и 550D
А напомни мне, чем отличаются процессоры Pentium от Celeron? Тем же и матрицы. Причем на младшие тушки брак может достигать 10% пикселей. Выравнивают силами теневой и белой масок в процессоре. Отсюда и резкость "местами".
Байкалов Пётр писал(а):
Раньше плёнку нельзя было с таким большим увеличением разглядвывать
Ой, таки не смешите мои тапочки! Для звенящей резкости я снимал на слайдовую ч/б пленку с феерическим ISO - аж целых 8 единиц! Зато какая была детализация... Гелиос справлялся через раз =(
Байкалов Пётр [27.05.2013 20:09] :
Darkcat писал(а):
А вот потерю широкого угла изза кропа я плохо переношу.
Потому что жаба душит ещё один объектив купить? Около ста тысяч на объективы и фотоаппараты выложил, а купить ещё один за 13 не можешь?
Стыдоба. Слив засчитан.
Darkcat писал(а):
300 dPi. Скромненько так.
На каком размере?
Darkcat писал(а):
При этом на снимке не должно быть заметных хроматических аббераций (минус половина кадра кропом сразу и без разговоров)
Потому что корректировать хроматику мы не умеем, да?
Слив засчитан.
Darkcat писал(а):
Причем на младшие тушки брак может достигать 10% пикселей. Выравнивают силами теневой и белой масок в процессоре. Отсюда и резкость "местами".
Я не против, но даже это не отличает 7D в лучшую сторону от 550D.
Слив засчитан.
Байкалов Пётр [27.05.2013 20:11] :
Покажи мне, кстати, журнал, в котором печатают при 300DPI - не дорогой фотожурнал.
Иначе ещё один слив засчитаю.
AndyKK [27.05.2013 20:42] :
Петя, ты уже "слился" по полной, остынь , 
Новый папа [27.05.2013 20:48] :
AndyKK писал(а):
Петя, ты уже "слился" по полной, остынь ,
Где и в каком вопросе?
Байкалов Пётр [27.05.2013 21:23] :
В его глазах.
Darkcat [27.05.2013 21:23] :
Байкалов Пётр писал(а):
Потому что жаба душит ещё один объектив купить?
Какой? Конкретно модель пжлст!
Байкалов Пётр писал(а):
На каком размере?
Зависит от полосы. Открой любой журнал и возьми линейку в зубы.
Байкалов Пётр писал(а):
Потому что корректировать хроматику мы не умеем, да?
Патамучто хроматика = запоротый кадр. Редакции берут только RAW, никакие вмешательства недопустимы.
Байкалов Пётр писал(а):
но даже это не отличает 7D в лучшую сторону от 550D.
Тяжелый случай... Неоперабельно...
Байкалов Пётр писал(а):
журнал, в котором печатают при 300DPI
Мой родной UPgrade печатают помоему при 144 dPi. В Финляндии.
http://russmag.ru/mmenu.php?id=45
А его походу не раз заворачивали в журнале, вот он и обиделся =) http://www.nevaphoto.com/article_dpi.html
Есть журнал. Есть полоса - немногим меньше А4. Вот пример - http://rsload.net/imageser/rsload.net.upgrade.13.2013.2.jpg
Это разворот, 2 полосы. Размер картинки фактически - около 15*20 см. Вогнать картинку пиксель-в-пиксель невозможно, разрешение фото должно минимум в 2 раза превышать плотность пикселей при печати. Иначе будет куча приколов типа муар, лесенка и т.п. Так что 300 dPi - нормальное требование.
Товарисчу из Питера хочется сказать - ты ваще дураг, или прикидываешься? Мне конкретно дают задание - вот дивайс, нужно 0,5/1/2 полосы текста. И я уже знаю какого размера будет фотка этого дивайса в журнале. Могу поговорить с редактором и увеличить/уменьшить фотку в пределах 15-40% от размера всей статьи (включая эту фотку). В примере с монитором - это 2 полосы и 30%. Судя по тексту - высасывали из пальца, можно было вогнать в полторы полосы смело.
Darkcat [27.05.2013 21:24] :
Байкалов Пётр писал(а):
В его глазах.
И не только в его =)
Байкалов Пётр [27.05.2013 21:46] :
Darkcat писал(а):
Какой? Конкретно модель пжлст!
Лол. Ты сам на эту модель указывал - Sigma 10-20. Есть ещё Sigma 8-16 и Tokina 11-16 2.8, тебе ли не знать.
Darkcat писал(а):
Патамучто хроматика = запоротый кадр. Редакции берут только RAW, никакие вмешательства недопустимы.
Редакции не умеют править хроматику? ЭТО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ.
Darkcat писал(а):
Открой любой журнал и возьми линейку в зубы.
Это ты мне сказал про то, что нужно 300DPI и иначе не возьмут.
На какое место не возьмут-то?
Darkcat писал(а):
Тяжелый случай... Неоперабельно...
Вот именно, куда уж тяжелее?
http://havepic.ru/94166879.jpg
И не нужно кричать про нетерпимость DXO. Для сравнения одинаковых матриц он точно подходит.
Darkcat писал(а):
Мой родной UPgrade печатают помоему при 144 dPi. В Финляндии.
144 - это замечательно, даже D70s даёт такое разрешение на A4 (причём гарантированно и запасом - если хроматику всё-таки научиться править). А 300 DPI где?
12 мегапикселей PEN-ов - это 300DPI на A4 (с запасом). Скажи, пожалуйста, какому именно журналу или газете этого мало?
А также нампомни мне, по какой именно причине разрешение 254DPI на A4 намного хуже, чем 300DPI на A4 (не забываешь квадратный корень извлекать при сравнении мегапикселей? 12МП означает прирост в линейном разрешении по сравнению с 6МП в 1,44 раза, а вовсе не в два).
И последнее: объясни мне, какое значение имеет твоя реплика:Darkcat писал(а):
Фперед со своими шыдеврами в любую редакцию! Если там возьмут хоть одно твое фото...
Слив пока не засчитываю.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]