HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39]

[Ответить]
dv1024 [19.07.2016 20:34] :
Спасибо за заказ!
Надеюсь, что ридер Вам понравится!
fedsed [20.07.2016 09:37] :
Доброе время суток!

Пользуюсь книгой ONYX BOOX Amundsen около 2 недель и начал наблюдать странную не хорошую тенденцию.

Книга автовыключается. Потом я ее включаю, она загружается автоокрывается последняя книга в полном экране. Читаю несколько страниц и книга перестает реагировать на листание и другие кнопки, кроме выключения. Удерживаешь 3 сек выключение, экран гаснет, сразу опять на включение появляется книга и все работает. И нормально работает до следующего автовыключения. И так каждый раз.

У кого-нибудь наблюдается такая картина?

P.S. После покупки сразу прошил новую прошивку от 08 июня 2016 г.

P.S.S. Сброс в заводские настройки делал. Не помогло.

Всего хорошего, Федор.
dv1024 [20.07.2016 20:50] :
fedsed
Добрый день!

Спасибо за использование Onyx Boox Amundsen!

В норме такого быть не должно. Если сброс настроек не помогает, можно попробовать переустановить прошивку http://onyx-boox.ru/support/boox_amundsen
после чего снова сбросить настройки.

Если и это не поможет, придется обращаться в техподдержку: http://onyx-boox.ru/contact

При обращении стоит указать программу-читалку и формат книг, с которыми происходит эта проблема. Думаю, что стоит и прислать примеры книг, так как теоретически проблема может быть связана с книгами (особенно если все они из одного источника / очень большие / с очень длинными названиями файлов и т.д.)

Приносим извинения за неудобства!
dv1024 [21.07.2016 20:57] :
Приношу извинения за задержку с ответом. Оникс ответил, что вполне возможно, что чип WI-FI вообще не поддерживает WI-FI Direct. Но пообещал разобраться поточнее, в чем дело.
zhivaz [22.07.2016 08:04] :
dv1024
День добрый. А что там ониксы по поводу частообсуждаемого бага с боковыми кнопками говорят? Достаточно сильно раздражает, особенно если ловишь "серию". Предложите им сделать фикс выключающих несколько вариантов отработки нажатия боковых кнопок для обладателей таких глючных ридеров, т.е. на кнопке пускай будет только листание без отработки длинных и коротких нажатий. Всё удовольствие от приобретения дарвина2 нивелируется этой неприятной особенностью. Тачскрин удобен только в помещении в спокойной обстановке, а в общественном транспорте ридер плотно зажат в руке и без кнопок не обойтись.
Роман57 [22.07.2016 12:35] :
Всем привет! Третий год юзаю Коперника i63SML, начались проблемы с экраном. Сначала при перелистывании справа внизу начали оставаться предыдущие страницы, а потом вообще половина экрана не активна, точно по диагонали. Т.е. в одной половине жизнь кипит полным ходом, а в другой не происходит ни каких изменений. Подскажите, в чём беда?
dv1024 [23.07.2016 20:46] :
Добрый день!

Спасибо за использование Onyx Boox i63SML!

Судя по описанию, похоже на стеклобой, но без фотографии сказать сложно. Загрузите, пожалуйста, фотографию экрана на какой-нибудь фотохостинг (например, fotolink.su), а затем разместите здесь ссылку.

Заранее спасибо!

Добрый день!

Ничего они толком не говорят. Скорее всего, проблема всё же аппаратная, но они пытаются обойти её программным путём. В принципе, наличие подобного бага - основание просить замены устройства, но баг этот необходимо продемонстрировать, причем сервис наверняка захочет его сначала попробовать исправить "малой кровью" (что, как показывает практика, не получается).
Валерий [24.07.2016 01:35] :
Здравствуйте. Использую Columbus 2, прошивка от 14.04.2016. Заметил периодическое несрабатывание (необходимо нажать два или три раза для переключения) правой клавиши (примерно в 20+/-10 страниц), при просмотре в djvu формате, и реже в других. При переключении страниц левой кнопкой и джойстиком подобного не заметил. Обе кнопки (Л и П) по ощущениям нажимаются одинаково без деффектов. Возможно ли устранение проблемы в следующих версиях прошивки, или стоит обратиться в сервисный центр?
dv1024 [24.07.2016 20:18] :
Добрый день!

Спасибо за использование Columbus 2!

На тестовом экземпляре Columbus 2 проблему воспроизвести не удалось, поэтому весьма вероятно, что она аппаратная. Так что, вероятно, действительно лучше будет обратиться в сервис-центр, а если еще не прошли 15 дней с момента покупки - обменять ридер в магазине.
Валерий [25.07.2016 01:13] :
Здравствуйте. 15 дней с момента покупки не прошло, но магазин отказывается менять Columbus 2 на месте, оперируя тем, что ридер относится к классу технически сложных товаров, и отправляет в сервисный центр для экспертизы на наличие производственного брака. Печаль. Хочется читать книги, а не ждать пока в сервисе примут решение о замене устройства с очевидным браком на новое или возврате денежных средств. Есть возможность повлиять на подобное развитие событий?
[Ответить]
[< Назад]