HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Игры для Pocket PC (Windows Mobile)
Тема: Вопрос_УФО
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6

[Ответить]
CheekFire [28.09.2006 19:26] :
Все установил. Вопрос о руссификации!!!! Киньте ссылоку, ну не могу я сдружиться с англ.
shadow303 [06.10.2006 15:01] :
Хм.. разве такой чит работал?
Жалко что пользы от ношения костюмов кроме полета так и не было.
victorzzz_2006 [20.10.2006 12:41] :
каменты по версии 1.25
-не работают гранаты, в принципе, это официальный глюк именно 1.25. Типо сперва надо слазить на оф.сайт и почитать в форуме списки глюков чтобы не так сиьно удивляться. как без дымовых шашек проходить террор-миссии когда против тебя уже не сектоиды с пукалками а выдерживающие два попадания heavy plasma чуваки с ракетницами охрененной мощи, ну это отдельная песня... Подсказка: без пушечного мяса не обойтись и намного дешевле и эффективнее использовать в его качестве новобранцев, нежели танки.
Почему добрая душа разработчик не вкладывает в архив обновлямую версию ридми.тхт? не знаю, ох не знаю...
- к счастью, за выстрелы из heavy plasma списывается намного меньше единиц времени, чем указано в характеристиках оружия. Иначе было бы совсем печально. Так что на heavy plasma ориентируйтесь. Не проверял есть ли аналогичный эффект с heavy laser, если нет то данный ствол видимо не имеет смысла
- регулярно встречаются жосткие глюки двух сортов: а) типо сохраниться сохранились, вот только не грузится наш сэйв... я было думал что это относится ко всем террор-миссиям в принципе но оказывается нет б) после прохождения некоего момента в игре, предположительно можественные одновременные покупки-продажи-трансферы, спустя достаточно продолжительное время игра неизбежно повиснет. Мораль: беречь как зеницу ока множественые бэкапы!!! не только парочка на текущей миссии и перед высадкой, но еще и контрольный месяц тому назад (проверить прокруткой пары месяцев на быстром времени, не виснет ли загруженая с него игра).
- начальные бронежилеты смысла не имеют, не тратьте время-деньги
- начальные танки не имеют смысла иначе как против гипнотизеров. Они лишь в два раза крепче среднего новобранца, имеют не сильно больше тайм юнитов, и до кучи не точнее и не мощнее и не скорострельнее оружие. А стоят в ДЕСЯТЬ раз дороже. По чистой арифметике выходит, что четыре одноразовых свежеприкупленных новобранца с ракетницами куда как эфективнее (но не против гипнотизеров...) Кроме того вполне удобно списывать таким образом на мясо зольдатиков с посредственными характеристиками, за которых уже однако заплачено
- место для первой базы надо выбирать обдуманно. я бы сказал в центре Европы
- не надо торопиться строить вторую и тем более третью базу, а также ракетную защиту базы, а надо торопиться строить вторую лабораторию жилые отсеки и третий ангар и дальний радар
- как минимум до изобретения мощных самолетных пушек (не первых лазерных) или даже нового самолета на большие НЛО можно даже не замахиваться...
- а вот средние НЛО являются важнейшим источником наживы, особенно аккуратно сбитые (не пара Аваланч лончеров синхронно двумя ракетами, а Аваланч плюс Стингрей, по ракетке, сперва издалека Аваланч потом как кончатся поближе и Стингрей...). И сбивать надо над землей иначе нету миссии и нету добычи
- не продавайте клипы (то бишь обоймы) к плазма райфл и хеви плазма!!! вообще, не торопитесь продавать боеприпасы, самих стволов с каждой миссии приваливает а вот с обоймами голяк. При продаже трупиков и прочих трофеев оставляйте по одному предмету каждого вида до тех пор, пока не исследуете его
- глюк с пропаданием Элериума описан на сайте производителя. В этой связи полезно бы бережно хранимым сейвом "месяц тому назад" делать имено такой, в котором есть Элериум и вроде как он не пропал сам собой за месяц. Временный солюшен - сразу продавать Элериум, стоит дорого деньги уже не пропадут. Там же описаны глюки с трансферами, это еще одна причина по которой до поры не стоит строить вторую и т.д. базу - держать на каждой перехватчик транспортник и бригаду разорительно, далеко летать эта техника не летает, а трансферы с базы на базу чреваты жосткими глюками
- кажется наиболее эффективное средство наживы через производство на первом этапе - самолетные laser cannon. Медикиты сопоставимы но laser cannon похоже эффективнее по прибыль\вложения\оплчиваемое время инженеров
- разрядка оружия происходит через перетаскивание пушки на иконку справа от зольдата, при этом вторая рука должна быть свободна.
- Взрывчатые и зажигательные боеприпасы к автопушкам и тяжелопушкам весьма сомнительны по эффективности зато при стрельбе в дыму\копоти (эдакий туманчик появляющийся после угасания огня) похоже часто разрываются от столкновения с дымом, плюс при стрельбе очередями начинающий зольдат имеет привычку одну из трех пуль выпустить себе под ноги а вторую в соседа сбоку...
- вообще, залудить очередь в затылок своему стоящему чуть впереди напарнику для зольдатенов обычное дело. Причем похоже что разность высот вообще не учитывается, если впереди стоящий сидит на корточках а сзади него стреляют по третьему этажу стоя в рост, то солдатику спереди однова каюк...
bazifit [16.01.2007 09:08] :
Наконец то прошел игрушку, думал в финальной миссии будет интереснее а там просто две карты и всё. Но вобщем игруха очень интересная и увлекательная. Советую. Все на мочилово с инопланетянами.
Romeo211 [04.02.2007 15:52] :
так что за 2 иконки (автоматы, прицел и т.д.) в верхнем левом углу в характеристиках солдптиков? Этот вопрос уже задавали, а ответа нет...
Карпов Ю.Е. [08.02.2007 13:30] :
2 иконки вверху это специализация бойца
автомат - штурмовик
прицел - снайпер
голова - псионик
а две потому что возможны сочетания свойств например снайпер-псионок, а если одинаковые значит узкий специалист зато хороший
ДрегДен [18.05.2007 11:18] :
Недавно обнаружил такой глюк - у меня база в Азии, и до Америки Skyranger не долетает. В Америке построил еще одну базу, и туда зафигачил и солдат, и транпортник. Высылаю транспортник на миссию в Америке... Миссия начинается... И у меня оказывается тот отряд, который находится на базе в Азии :[ ].
А насчет бронежилетов - знаете, у мну Personal Armor заметно защищает, после выстрела из Heavy Plasma солдаты иногда умудряются выживать(а после смерти любого я тут же загружаюсь).
Байкалов Пётр [23.06.2007 15:40] :
У меня тот-же баг, только мне он очень понравился. У меня на второй базе зелень, высылаешь крафт, а на нём звери с 200 времени с первой базы. Мелочь, а приятно.
А ещё иногда элериум появляется на второй базе в количестве, находящемся на первой.
ДрегДен [24.06.2007 21:28] :
Хм... Этот баг сам устранился... Вернее, он появился всего один раз, а в последующие разы все было нормально.
**kirill [16.07.2008 01:42] :
сцуки... прилетели на базу, взорвали танк, перебили всех, кроме одного укурка, и этот укурок убил 16 пришельцев
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]