Диксисс жжот
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Тоже не должен там работать.ВадимП писал(а):А почему человек работает в компьютерном салоне, если у него знаний столько же?
С радостью послушаю ботаника-технаря, и уйду с покупкой, зная, что в этом магазине мне не лапшу на уши повесили, и рассказали о девайсе всю необходимую информацию.гость 321 писал(а):Но скажем в крупном торговом центре красивая деваха с большими грудями отгрузит за день товару в разы больше чем ботаник-технарь.
А они не к ней приставать будут. Ей достаточно будет одно слово не то ляпнуть. И уже отдуваться придётся вам. Причём по полной программе.гость 321 писал(а):А вот если мозгачи вздумают до нее ..., то тут можно и самому встрять в разговор и технично их опустить
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Ни один нормальный покупатель специально такой вопрос не задаст. Максимум - "Какая прошивка стоит?" Но уж если ответили "последняя", соизвольте, при проверке устройства это доказать.гость 321 писал(а):Скажем ... знает какие версии прошивки бывают в модели N, но продавцу зачем об этом знать??? Легче жить станет?
А у фанатов нокии? Или Сони Эриксон?гость 321 писал(а):зато если просто поговорить с грамотным продавцом, то он расскажет, что СУПЕР популярные (особенно у фанатов) телефоны фирмы сименс (бенк) давно уже идут с браком в 50%.
Не стоит путать понты и функциональность. Умность этого телефона у большинства пользователей сводится к "картинку переслать, мелодию покруче скачать"; это кроме позвонить/написать sms.гость 321 писал(а):Или что у супер навороченного и мегаумного нокии н71 клавиатура буквально за пару месяцев ПРОЦАРАПЫВАЕТ экран насквозь!
Как? Если он не знает их тех. характеристик?гость 321 писал(а):и поможет вам взять правильную модельку и сразу предложит несколько полезных аксессуаров.
С цвевтостью спорить бесполезно. Это зависит от зрительного восприятия отдельного человека.гость 321 писал(а):При этом продавец совершенно спокойно себе живет не заморачиваясь заучивая разрешени экранов и их цветность...
А вот с разрешением экрана так промахиваться нельзя. Пример: Glofiish X500 & X500+. Внешне оба коммуникатора имеют минимум отличий. Но что ответит такой продавец-консультант, если его спросят "почему на этом картинка более чёткая, а на этом нет?" Вот как раз такие вещи знать надо. Учитывая, что они достаточно массовые(например 320х240. не трудно запомнить).
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
Только одно маленькое "но" - продавец обязан ответить на мой вопрос об этих характеристиках. И если он мне ответит неправильно, то я потом верну ему этот товар и потребую назад деньги.гость 321 писал(а):При этом продавец совершенно спокойно себе живет не заморачиваясь заучивая разрешени экранов и их цветность...
После чего у продавца будет выбор из двух вариантов: либо добровольно вернуть мне уплаченную сумму, либо заплатить ее в принудительном порядке и уплатить штрафы, которые взыщет с него, скажем, Роспотребнадзор.
Потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец обязан предоставить мне достоверную информацию о товаре, а "Правила продажи отдельных видов товаров" конкретизируют, какую именно информацию продавец (при этом я имею в ивду рядового продавца, а не т.н. "консультаната") должен знать о товаре в обязательном порядке.
(При этом я потребую, чтобы информация продавца была зафиксирована в письменном виде, для последующего возможного разбирательства и в исполнении этого требования он также не имеет права мне отказать).
Так что если хотите набирать на работу консультантами девочек по внешним данным, а не по деловым качествам - набирайте....
Только имейте в виду, что потом можете влететь по полной программе.
я думаю, что в некоторых конторах "влетят" сами сотрудники.ВадимП писал(а):Так что если хотите набирать на работу консультантами девочек по внешним данным, а не по деловым качествам - набирайте....
Только имейте в виду, что потом можете влететь по полной программе.
о..... было бы интересно узнать, что там пишут про всякие девайсы типа покетовВадимП писал(а):Потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец обязан предоставить мне достоверную информацию о товаре, а "Правила продажи отдельных видов товаров" конкретизируют, какую именно информацию продавец
Samsung GT-S8500 + MicroSD 8Gb
К ним относится часть 4 вышеупомянутых правил "продажа технически сложных товаров бытового назначения".sshd писал(а):о..... было бы интересно узнать, что там пишут про всякие девайсы типа покетов
Вы вправе потребовать, чтобы с Вашего КПК перед продажей удалили заводскую смазку, пыль и стружку.
Настаивать на сборке и установке КПК у Вас дома не обязательно.
Но ведь продавец наверняка не обязан знать больше...ну например, чем то, что указано на сайте производителя. А если ни на сайте, ни (вдруг) в прилагаемой документации не указано - тогда продавец не виноват - он не телепат.
Да и на сайтах указано бывает, что-то вроде : то-то и то-то может быть изменено. Наподобие того, как в одну и ту же модель мониторов ставили разные матрицы.
Тут уж вины продавцов не будет.
А ответ на "расширенные" вопросы (типа версий BIOS, производителя микросхем и тому подобного) - законом регулировать нельзя.
Кроме того - не вижу ничего плохого в том, что могут существовать магазины (не производители, а именно перепродажа) типа "у нас есть такая-то модель в такой-то конфигурации" (если конфигурация может быть изменена)
Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте, теорию изучать самостоятельно.
Да и на сайтах указано бывает, что-то вроде : то-то и то-то может быть изменено. Наподобие того, как в одну и ту же модель мониторов ставили разные матрицы.
Тут уж вины продавцов не будет.
А ответ на "расширенные" вопросы (типа версий BIOS, производителя микросхем и тому подобного) - законом регулировать нельзя.
Кроме того - не вижу ничего плохого в том, что могут существовать магазины (не производители, а именно перепродажа) типа "у нас есть такая-то модель в такой-то конфигурации" (если конфигурация может быть изменена)
Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте, теорию изучать самостоятельно.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Вы можете не видеть. Но другие видят.alien8 писал(а):Кроме того - не вижу ничего плохого в том, что могут существовать магазины (не производители, а именно перепродажа) типа "у нас есть такая-то модель в такой-то конфигурации" (если конфигурация может быть изменена)
Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте, теорию изучать самостоятельно.
Есть законодательство, единое для всех торгующих организаций и непонятно, почему на Ваш взгляд кому-то надо предоставлять преференции.
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Это не я сказал. Это цитата из Закона о защите прав потребителей. Практически дословно продублированная в Правилах продажи отдельных видов товаров - там эта норма даже усилена уточнением, что информация должна быть представлена в "наглядной и доступной форме".
То есть, если я вижу два практически одинаковых КПК я имею законное право потребовать, чтобы в пределах основных потребительских свойств мне доступно объяснили разницу между этими двумя моделями.
То есть продавец обязан их, как минимум, знать.
Не знаешь или не можешь объяснить - или работать в другое место.
ВадимП
Закон есть закон. Я просто изложил свое мнение. Кстати - в законе наверняка не сказано, что продавец должен прыгать вокруг покупателя. И - предоставлять в вербальной форме
Обязан предоставить - покупателю выдается табличка (инструкция и т.д.) - мол, вот вам интересующая вас информация. Нарушает тем самым закон? ИМХО, нет. Ну за исключением отдельных случаев - слепота или неграмотность покупателя
Или как вариант - иногда рядом с устройством на табличке кроме цены указаны еще и параметры. Предоставил? Предоставил.
Закон есть закон. Я просто изложил свое мнение. Кстати - в законе наверняка не сказано, что продавец должен прыгать вокруг покупателя. И - предоставлять в вербальной форме
Обязан предоставить - покупателю выдается табличка (инструкция и т.д.) - мол, вот вам интересующая вас информация. Нарушает тем самым закон? ИМХО, нет. Ну за исключением отдельных случаев - слепота или неграмотность покупателя
Или как вариант - иногда рядом с устройством на табличке кроме цены указаны еще и параметры. Предоставил? Предоставил.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
а как вы себе представляете знание всего ассортимента предлагаемого товара? если у меня в магазине около 80 моделей мобилок, штук 10 обычных телефонов, 7-10 коммуникаторов, ноутбуки, десктопы, фотики, принтеры, мониторы, колонки и аксесуары ко всему зтому, я что должен быть ходячей энциклопедией электроники? И на вопрос о стране-производителе винтиков от монитора чётко отвечать- я не смог найти инфу об этом? да вы что идеваетесь надо мной???
И если меня спросят какая версия биоса стоит в этом лэптопе- я просто спрошу где это можно посмотреть! И мне будет совершенно насрать, что там должен знать продавец, чего не должен!
ВадимП
А если тебе ответят, что хренн знает, в чём разница между этими двумя устройствами, сколько не искал, никаких различий не нашол!
И если меня спросят какая версия биоса стоит в этом лэптопе- я просто спрошу где это можно посмотреть! И мне будет совершенно насрать, что там должен знать продавец, чего не должен!
ВадимП
А если тебе ответят, что хренн знает, в чём разница между этими двумя устройствами, сколько не искал, никаких различий не нашол!
на мой взгляд лучше покупать у мало знающего продавца, чем не покупать вообще! потому что знающих продавцов- еденицы, и как правило они не приходят работать в магазин, они как правило уходят на другие должности! поэтому если не будет слабых продавцов- то просто не кому будет работать!ВадимП писал(а):Не знаешь или не можешь объяснить - или работать в другое место.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Память надо тренировать. Откуда вот лондонский таксист знает как проехать до любого места? А просто запомнил. Перед тем как попасть в таксисты там идет жесткий экзамен и чтобы пройти надо знать город как свои 5 палцев. Посмотрте на Лондон сверху, сколько там улиц? А домов? А нумерация как идет? В общем надо стараться запоминать информацию.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков