О тупости продавцов (в защиту покупателей)

Приколы, анекдоты, забавные случаи, непридуманные истории
POMOR2000
Студент (1 lvl)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 22:59

Сообщение POMOR2000 » Сб мар 03, 2007 14:39

Люди, работающие за зарплату (пособие) почти всегда имееют больше гонора и амбиций.
ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОДАРИТЬ (,)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб мар 03, 2007 15:00

А ответ то кто-нибудь даст, почему в некоторых магазинах нет продавцов среднего возраста?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
@rter
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 23:28

Сообщение @rter » Сб мар 03, 2007 17:20

может поискать ответ в экономической теории? конкуренция между подобными магазинами близка к совершенной, поэтому владельцу невыгодно делать слишком большие вложения в обучение высококвалифицированного персонала потому что конкурентов много и его кто угодно может переманить посулив бОльшую зарплату, а вряд ли молодой парень согласится заключать контракт хотя бы лет на 5, чтобы работодатель был уверен что работник не сбежит сразу после обучения
iPAQ 2210 спёрли :(. Qtek 9100 продал :D нынче iPAQ 4700

Аватара пользователя
FADY
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 00:45

Сообщение FADY » Сб мар 03, 2007 19:23

2POMOR2000
А что,есть люди,работающие не за зарплату?
HTC P3300(VolROM 2.4 Custom)+Kingston microSD 2gb+Sennheiser cx300

Закрытых дверей тысяча, но моя рядом !

Нормально делай-нормально будет!

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Сб мар 03, 2007 22:13

Есть. Например, т.н. "барыги" :)
(ну не только они. Это для примера)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб мар 03, 2007 23:28

@rter, спасибо за ответ.
Ты же не думаешь, что я полезу листать книжку :)
Я их уже налистался. Сейчас по ИТ листаю, экономика пылится по шкафам.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

POMOR2000
Студент (1 lvl)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 22:59

Сообщение POMOR2000 » Вс мар 04, 2007 16:32

Поставлю вопрос по-другому: почему в коллективе (в торговом зале, офисе) работники примерно одного возраста? По многим причинам, одна из них - чтоб более старший товарищ, выполняющий ту же работу не давил своим возрастом. А чтоб покупатель чувствовал себя комфортней (некоторое чувство превосходства), продавцов ставят как можно моложе - чтоб не давили интеллектом.
ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОДАРИТЬ (,)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс мар 04, 2007 16:58

Не знаю... мне гораздо приятнее общаться с продавцами, которые возрастом постарше.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Пн мар 05, 2007 08:52

Мне вчера честно продавец сказал (на мой вопрос, что можете сказать про эти наушники в ценовой категории 1000. рублей ?) , что он вообще ничего не знает про эти наушники.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

ReVoLtT
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 14:28

Сообщение ReVoLtT » Пн мар 05, 2007 10:11

Лучше было бы чтобы он тебе чего нить наплел от балды и ты бы сказал ну тууууууууууууууууупой. Какой салон то? зайди в любой [большой салон бытовой, цифровой техники] и попроси человека который стоит около Акустики рассказать про стиральную машину, вот по-любому он скажет "Минутку подождите" и приведет тебе какого нибудь Васю который знает про эти машинки больше чем он. Когда нам только только начали возить МП3 плееры я первый день тоже тупо говорил "Давайте вместе посмотрим"
потому что 50 наимиенований плееров за 1 и даже 2 дня запомнить не реально, а тут простые конечно вопросы, а в этом ФМ есть? а записывать он может с ФМ? а диктофон? а линейный вход? а форматы какие он играет? "Знаете говорю MP3 точно играет" А какие ещё есть? Вот вопрос "ты зачем тогда спрашиваешь какие форматы он играет если никаких кроме МП3 не знаешь" это было в 1 день... Сейчас я конечно знаю про все плееры что стоят на витрине что они умеют просто для обучения нужно время.
PS просьба модераторам закрыть обе темы т.к. и те и те могут сказать друг про друга много чего "хорошего" и к теме Мобильные приколы это точно не относится. Сам работаю замом админа салона и за почти 2 года работы повидал много всяких веселых покупателей как и сам покупая наблюдал веселых продавцов. Мог бы стать активнымучастником той другой темы так как "тупые" покупатели приходят чуть ли не каждый день. Работа такая - с людьми общатся и люди разные бывают спокойнее и терпимее надо быть. В хороших фирмах тренинги проводят для того чтобы психи у продов не случались, придет к тебе человек поговроит с тобой, а ты после него салон разнести со злости готов. Бывает и такое.

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Пн мар 05, 2007 10:37

2ReVoLtT

Я вот одного не могу понять , почему продавцы так несерьезно к своей работе относятся ?
Я тут знаю человека, был продавцом раньше, ушел на повышение. Теперь начальник отдела продаж.
Так вот, он покупал журналы, брал обзоры тесты и изучал, изучал.
Дома читал , лазил по инету.В нерабочее время !!
Причем, находил еще время с нами пиво пить.
Но зато, его в тупик вопросы покупателей не ставят.
И я всегда рекомендую его знакомым.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн мар 05, 2007 11:38

ReVoLtT писал(а):а форматы какие он играет? "Знаете говорю MP3 точно играет" А какие ещё есть? Вот вопрос "ты зачем тогда спрашиваешь какие форматы он играет если никаких кроме МП3 не знаешь"
Действительно странно. Если покупатель чего-то не знает, то он должен тихо об этом молчать и нигде не интересоваться. Может быть он действительно знает только один формат, но слышал в кулуарах, что вчера вышел новый? Такое развитие событий не допускаешь?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Пн мар 05, 2007 11:44

Есть разные люди. Есть те, у кого увлечение, "хобби" - совпадает с работой. Тогда и в нерабочее время можно с удовольствием позаниматься.

А есть те, для кого работа всего лишь способ получения денег. Уволят с одной - найдут другую. Тогда и отношение соответствующее.

>>ты зачем тогда спрашиваешь какие форматы он играет если никаких кроме МП3 не знаешь

Выше уже ответили. В таком случае просто подсказать наиболее широко употребляющиеся. Например, если человек знает про аудиоCD - он может не знать, допустим, про MP3. Но если он не меломан - поддержка МР3 ему в общем-то не помешает.
Или "картинки". Человек вообще может не разбираться в jpeg, pcx, tiff. Но если девайс (теоретически) не поддерживает jpeg - возникнут проблемы с просмотром фото с фотокамеры. А покупатель-то и спросить не сможет грамотно. Вот и подсказать надо.

Да и вообще - если человек задает прямые вопросы - значит, он уже разбирается, просто не знает или сомневается именно об этой модели. Плюс "подводные камни" эксплуатации - на сайтах производителей и продавцов о типичных неисправностях конкретных моделей почему-то не пишут :) Там обычно "вах-вах, смотри какая замечательная вещь. налетай, покупай, от прогресса не отставай!!" :)
Конечно, не всякий продавец тоже об этом скажет - ему ж продать надо.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

ReVoLtT
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 14:28

Сообщение ReVoLtT » Пн мар 05, 2007 11:55

Извините, про формат я конечно погорячился, не удачный пример, я тоже сижу изучаю, не говорю что я самый самый великолепный, стараюсь по мере сил, просто всего знать невозможно, предположил что например первый день у них эти наушники, я вот тоже про наушники не ахти там знаю и привезут мне их если кто что через 5 минут спросит тоже ответить не смогу скорее всего, просто предложу вместе смотреть, "Если что то не получается прочти наконец инструкцию" :)
Так вот, он покупал журналы, брал обзоры тесты и изучал, изучал.
Дома читал , лазил по инету.В нерабочее время !!
Причем, находил еще время с нами пиво пить.
Это верно конечно, так я и делал год своей работы. Сейчас получается конечно реже покупать бумажное, в основном интернет обзоры и прочее.

Аватара пользователя
c2h5oh_med
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 17:44

Сообщение c2h5oh_med » Пн мар 05, 2007 17:29

все гораздо проще надо чтобы была вежливость с обоих сторон!!
есть люди которые ради развлечения приходять и выносят мозг!
Есть и продавцы тупые как пробка! которые видят в клиенте тока кошелек! это тоже не правильно!

Закрыто

Вернуться в «Мобильные Приколы»