mpx 220 как Bluetooth modem?
mpx 220 как Bluetooth modem?
mpx 220 как Bluetooth modem? Будет ли работать в паре с Покетом как ГПРС модем? Желателен ответ РЕАЛЬНОГО пользователя...
o2 xda flame+,HP rw6815,Moto HT820,EOS300D+стёкла, Panasonic NV-GS11, Panasonic SDR-H280, ВАЗ 2105, ГАЗ-2217
Это не интересно. Bt интересно ессно.kea_1234 писал(а):на mpx200, с такой же версией операционки(w2003smartphone) через usb кабель на РС под ХР все нормально работает.
через какой канал(инфр./блютус - с ними могут быть свои заморочки, если нет опыта), вы пробовали?
o2 xda flame+,HP rw6815,Moto HT820,EOS300D+стёкла, Panasonic NV-GS11, Panasonic SDR-H280, ВАЗ 2105, ГАЗ-2217
-
- Новенький (0 lvl)
Re: Не то..
посмотри на сайте провайдера....должна быть настройка учётной записи !!! у меня была связка КПК + мобильник ( ВТ и Жопорез ) всё работало нормально (Пчелайн) , но только после ввода строки инициализации !Christian17 писал(а):Если я не ошибаюсь,то речь идет о связи телефона с кпк,а не с настольным ПК.Такой вид связи работает и причем отлично.Но вот с кпк возникают проблемы.Если по пунктам то
1)Включил BT и на кпк и на телефоне.
2)Через Менеджер BT создаю учетную запись дозвона в инет (МегаФон)
3)Вожжу пасскей => кпк говорит что соединение установленно,но телефон молчит
4)Пытаюсь дозвониться и ничего..Телефон молчит...
-
- Новенький (0 lvl)
Re: mpx 220 как Bluetooth modem?
Всё зависит от КПК !zaitsman писал(а):mpx 220 как Bluetooth modem? Будет ли работать в паре с Покетом как ГПРС модем? Желателен ответ РЕАЛЬНОГО пользователя...
-
- Новенький (0 lvl)
Re: mpx 220 как Bluetooth modem?
У моего брата MPx220, у меня hp1940. После спаривания мой айпак видит у моторолы два БТ-профиля: FTP и Dial-up Networking. Так что не вижу препядствий, почему бы смартфону не быть БТ-модемом для КПК.zaitsman писал(а):mpx 220 как Bluetooth modem? Будет ли работать в паре с Покетом как ГПРС модем? Желателен ответ РЕАЛЬНОГО пользователя...