КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210
почему без гарантии?Alex Dem писал(а):Скорее не политика компании, а самодеятельность тех раздолбаев, которые тут сервисом рулят. Нафига покупать девайс без гарантии, причем заране некачественный девайс? А получается то именно так!
видимо очень большой процент поломок НР определяют как негарантийный ремонт...
а про заранее некачетсвенный, имхо Вы неправы
- Chronomarchie
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2003 01:16
Мне кажется такая ситуация во всех более или менее крупных компаниях, которые себе много чего возомнили (мол они круче всех). Намедни купил мышку, как выясилось она совсем не хочет дружиться с 98 виндой. С ХР ещё как-то утряслось, но прошло некоторое время и начал замечать глюки. Вообще по закону я мог забрать деньги если: меня не устраивает цвет, форма или комплектация товара (статья 26 закона о защите прав потребителя).goos писал(а):почему без гарантии?Alex Dem писал(а):Скорее не политика компании, а самодеятельность тех раздолбаев, которые тут сервисом рулят. Нафига покупать девайс без гарантии, причем заране некачественный девайс? А получается то именно так!
видимо очень большой процент поломок НР определяют как негарантийный ремонт...
а про заранее некачетсвенный, имхо Вы неправы
Но там, $?%№, хорошо прикрываются: при покупке мне пихнули бумажку, в которой я должен был расписаться. А там есть пунктик, что мол комплектация полная и девайс исправен... Блин, ну хоть бы дрова нормальные дали!!! Нет...
Сорри, эмоции. Это я к тому, что сложно добиваться своих прав особенно в таких мелких делах, на которых больше всего и наживаются такие конторы. Бегать по инстанциям? Из-за 400 р? Моё здоровье стоит дороже, но меня оскорбили...
Не надо ничего искать и бумаги никакие тоже не нужны. На гарантии Ваш девайс или нет в сервис-центре определяют по серийному номеру. Даже по телефону, если вы им продиктуете серийный номер, они вам ответят, на гарантии девайс или нет.[CpD]bob писал(а):Привезли это чудо - в коробке гарантийный талон. В правилах гарантии почему-то сразу после пункта 3 идёт пункт 5.
Указано наименование: HP iPAQ 2210 RUS DELUXE, серийный номер и срок гарантии не заполнены.
Подписи покупателя, естественно, тоже нет. Покупалось через доставку. Дата покупки: 10 марта 2004 года.
На гарантийном талоне НЕ УКАЗАНЫ адрес и телефон организации. На приколотом чеке стоит печать ООО "Техноальянс" Ещё можно разглядеть государственный регистрационный номер 103771002237. Телефона и адреса тоже нет.
Как мне найти эту контору?
HP iPAQ h2210 (ROM v.1.10)