В новом аппарате периодически "отвязывается" карта памяти micro-SD. Иногда полностью (проводник утверждает, что её нет). Иногда частично (в проводнике видна структура папок на карте, но сами папки пустые). Чаще всего (в силу использования именно этой функции) происходит при прослушивании музыкальных файлов через Windows Media, точнее при воспроизведении после паузы или при переходе к следующей песни. Также подобный эффект был замечен при использовании навигатора.
Пока помогает только выход из соответствующей программы и извлечение с возвратом самой карты.
Поскольку эффект возникает по пять-шесть раз на дню, уже начинает раздражать.
Обратился по гарантии в сервис-центр "Евросети", в которой приобретал коммуникатор. Оператор-приемщик сообщила, что компания Samsung рекомендует использовать карты Sandisk, а с картами других производителей (я использую карты Kingston 8Gb и 2Gb) такие проблемы возможны. На всякий случай почистили и перепаяли контакты карт-ридера. Никаких действий с ПО по моей просьбе не производили, т.к. приемщик не был уверен, что инженеры смогут сохранить привязку купленных навигационных карт к этому устройству.
После возврата из сервис центра попробовал походить с картой Sandisk 1Gb из комплектации аппарата. Карта стала "отваливаться" реже, но тем не менее, все же "отваливается".
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Какие есть пути решения?
[Samsung SGH-i780] "Отваливается" карта памяти
- the_debaucher
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:10
[Samsung SGH-i780] "Отваливается" карта памяти
Последний раз редактировалось the_debaucher Вс сен 28, 2008 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Fujitsu Siemens Pocket Loox 420 --> Samsung SGH-i780 + Kingston 8 Gb + Jabra BT-620s
ну это стандартный баг, исправляется новой прошивкой, либо хитрым патчем в реестре (по памяти не скажу - поищи в инете).
"перепаяли контакты кардридера"??
я не понял, это авторизованный сервис-центр, или нет?
если нет, то при вскрытии девайса гарантия теряется.
они должны были просто сменить прошивку.
"перепаяли контакты кардридера"??
я не понял, это авторизованный сервис-центр, или нет?
если нет, то при вскрытии девайса гарантия теряется.
они должны были просто сменить прошивку.
Samsung GT-S8500 + MicroSD 8Gb
- the_debaucher
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:10
Менять прошивку я пока не стал, поскольку так и не добился четкого ответа, будет ли у меня потом работать навигатор с уже купленными картами.sshd писал(а):ну это стандартный баг, исправляется новой прошивкой, либо хитрым патчем в реестре (по памяти не скажу - поищи в инете).
Авторизованный. Но, ведь как это бывает. Приемщик только принимает. Поговорить с инженером возможности нет. Было несколько версий -"перепаяли контакты кардридера"??
я не понял, это авторизованный сервис-центр, или нет?
если нет, то при вскрытии девайса гарантия теряется.
они должны были просто сменить прошивку.
- проблема с контактами (возможно карта терялась из-за вибрации, ведь это телефон и часто трясется)
- проблема программная. Но в качестве диагностики аппарат возвращают к заводским настройкам, а без уверенности, меня это не устраивало
- проблема конкретного аппарата.
В заключении из сервисного центра написано следующее: "Возможен конфликт оборудования (апп и КП), апп исправен, самсунг рекомендует КП Сандиск, периодическая отвязка внеш модулей допустима." Вот так, слово в слово.
Я и попытался попользоваться картами Сандиска. Но, увы, с тем же эффектом.
Fujitsu Siemens Pocket Loox 420 --> Samsung SGH-i780 + Kingston 8 Gb + Jabra BT-620s
- the_debaucher
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:10