Не включается rx3715 :(((

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
Quazimodo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 12:57

Не включается rx3715 :(((

Сообщение Quazimodo » Вт июн 21, 2005 15:13

Парни и девушки, подскажите в чём дело!
Иду я значит и слушаю музыку с КПК, заметил, что звуковая дорожка до конца не доигрывает и прыгает на следующую, та тоже не до конца играет. Странно (подумал я), достаю машинку свою (в рюкзаке лежала) и включаю в листе опять этот порядок песен. Иду дальше, опять песни не до конца играют. Выключил, включил, та же песня :( Сделал soft reset вообще перестал загружаться, идёт полоса загрузки и виснет кпк. Причем экран горит и не выключается, кнопка выключения не активна. Достал аккумулятор, экран ясное дело погас и картинка оставалась видна какое то время. Поставил аккумулятор назад, то же самое. Убрал свой агрегат в рюкзак (оставил с включенным экраном, чтобы разрядился полностью) и пошел дальше по своим делам без музыки :( Как то я тут на форуме читал о похожей ситуации и дома решил сделать hard reset.
Дома поставил его на крэдл, экран загорелся, процесс загрузки пошел, но опять таки завис, причём не моргает диод зарядки батареи :( Никак не могу сделать hard reset, кпк совершенно меня не слушает и игнорирует все мои действия :( Подскажите в чём может быть проблема? И быть может стоит перепрошить? Увидит ли ПК мой КПК без загрузки ОС?
P.S. Брал его 3 месяца назад, есть еще гарантия
P.P.S. Версия прошивки 1.00.10B (сегодня скачал версию 1.01.11)

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Вт июн 21, 2005 16:54

хард ресет, если не поможет в сервис

Quazimodo
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 12:57

Сообщение Quazimodo » Вт июн 21, 2005 17:01

В том то и дело, что hard reset не помогает, точнее он может и помог бы, но аккумулятор не заряжается :( А можно ли будет прошить? Или его бесплатно ремонтировать уже не будут???
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Chous
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 15:51

Сообщение Chous » Вт июн 21, 2005 17:12

В любом случае перепрошивать лучше в сервис! И гарантия сохранится и сделают как надо. Тем более косит под гарантийный случай. Вопрос только в том, насколько они у себя его оставят.... :? :? Если самому перепрошивать, то могут и с гарантии снять. Лучше им позвонить и спросить, типа, чё будет, если я его сам перепрошью? :wink:
ASUS MyPAL 620BT + CF Elite Pro 512 MB (Разбил.....)

Captain Black
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 09:40

Сообщение Captain Black » Ср июн 22, 2005 09:59

Вчера такой же глюк был , после софт резета не появился экран виндов , но слава богу после повторной перезагрузки все пошло нормально , но я заметили , что чем дальше , тем дольше происходит по времени перезагрузка

Прошивку менял сам , трудностей быть не должно , да и в сервисе не должны отказать , если прошивка лежит на официальном сайте открыто и свободно , дополнительное оборудование при этом не используется - значит пользователю разрешено менять софт самому

Аватара пользователя
Ozone
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:17

Сообщение Ozone » Ср июн 22, 2005 20:21

>>Вчера такой же глюк был , после софт резета не появился экран виндов , но слава богу после повторной перезагрузки все пошло нормально , но я заметили , что чем дальше , тем дольше происходит по времени перезагрузка

Прошивку менял сам , трудностей быть не должно , да и в сервисе не должны отказать , если прошивка лежит на официальном сайте открыто и свободно , дополнительное оборудование при этом не используется - значит пользователю разрешено менять софт самому[/quote]

<<Видимо следует сделать «уборку»:
ХР, а затем не восстанавливаться из бэккапа, а переустановить нужные проги.
Персональные данные восстановить Активсинком.

Менять прошивку можно только на «здоровой» машинке, а иначе результат не гарантирован…
NOKIA N900

серега гек
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 23:42

Сообщение серега гек » Чт июн 30, 2005 23:50

позвони в сц если по гарантии не возьмут позвони 89265285537 уже делалитакую беду

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»