qtek "серый/белый" как отличить?

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
GeoKVANt
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 02:59

Сообщение GeoKVANt » Вт ноя 29, 2005 16:15

приниошу свои извинения за то, что не досмотрел тот факт, что раздел Игры был заполнен с использованием материалов сайта хпц.ру. Человек, который отвечал за наполнение данного раздела будет наказан и ему будет разъяснён тот факт, что так делать нельзя.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вт ноя 29, 2005 16:35

Нам есть к чему стремиться :-)
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

GeoKVANt
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 02:59

Сообщение GeoKVANt » Вт ноя 29, 2005 16:43

SKY писал(а):Геоквант,я присоединяюсь к Антону К,нет никакого желания больше посещать Ваш сайт.Постоянное кормление"завтраками".А как,Вы вообще относитесь к своим посетителям(почитал топики).Вечно посылаете на xda,хорошо ещё,не на х..Так ведь нельзя.
не посылаем а отсылаем :-) это раз.. при чём, только по теме, когда народ приходит и ничего не дав, только требует прошивку.. иногда надо внимательнее читать УЖЕ НАПИСАННЫЕ топики... а не в xxx-ый раз клянчить прошивку...

завтраки были... когад ожидались прошивки... а так как теперь прошивки не ждём - больше и информации нет.

за компанию вокстел я рад до безумия :-) тем более, что раньше лично общался с людьми, занимающимися его дистрибьюцией :-) тольк оситуация там немного другая :-)

а по поводу приходить к нас на сайт - так ведь я Вас не зову :-) меньша грязи, больше чистоты - логика бинарная, но железная :-D

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вт ноя 29, 2005 17:50

Нет, подход не такой.
Сайт создавался именно как сайт поддержки Qtek (заметьте, ни слова о компании-дистрибьюторе). Согласен, что пока уровень поддержки недостаточен - но это дело времени. Конечно же, планируется нормальная поддержка по IMEI и т.д. - но не всё сразу.
Купленный вами Qtek - это только ваш выбор. Но куда вы сможете обратиться в случае гарантийного случая?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

GeoKVANt
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 02:59

Сообщение GeoKVANt » Ср ноя 30, 2005 00:32

SKY, жаль что вы столь линейно, а, =>, не верно толкуете мои посты.. но поверьте, без Вас на сайте Qtek хуже не станет.. а те люди, которым действительно нужна помощь, а не "всё на шару" и "кроме прошивок мне от вас ничего не нужно", её там получат и найдут для себя что-то полезное

а по поводу сопровождения - я повторю в 101-ый раз, любой товар в первую очередь должен быть обеспечен сервисом в стране-импортёре. Так вот наш товар этим сервисом обеспечен. это кстати первое правило импортёра - позаботиться о гарантийном и постгарантийном обслуживании.

А касательно ведения бизнеса - то я не хотел бы делать бизнес по принципу "остальное украду", как это к сожалению до сих пор принято у подавляющего большинства людей, живущих на территории постсоветского пространства

если вы не хотите ходить на кьютек мобайл - всё просто - не ходите.. никто никого не заставляет... а посещаемость тем временем растёт :-)

да и.. кого именно конкурента и где я хаил? чё-то (серьёзно) не могу найти...

P.S. уж простите меня великодушно, но не верится мне, что вы меня уважаете :-) хоть и пишете слово уважаемый перед моим ником :twisted: так что лучше уж просто GeoKVANt, чем вот это лицемерие

GeoKVANt
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 02:59

Сообщение GeoKVANt » Ср ноя 30, 2005 01:35

тон не менял :-) всё в строгом соответствии линии моей партии :-) концептуально не изменилось НИ ЧЕ ГО :-) удачи :lol: :lol: :lol:

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Ср ноя 30, 2005 12:12

На самом деле, в идеале, должен быть сайт поддержки, на котором покупатели данных устройств могли бы с минимальными затратами найти всё для себя необходимое. Понимание этого есть, полного представления о реализации пока нет.

Подход GeoKVANt естественно неверен. Как организация, делающая на этом деньги, данный сайт должен максимально полно отвечать потребностям всех групп покупателей.

Предоставление прошивок по IMEI конечно планируется, но, к сожалению, для этого нужно сделать так, чтобы люди внимательно читали инструкции, а не кидались сразу нажимать на заветную кнопку. На самом деле до банальности понятно, что нельзя прошивать аппарат при низком заряде батареи, потому в инструкции по перепрошивки про это пишут. Но сколько я встречал людей, которые от чесотки в руках, услышав где-то про мыслимые блага данной процедуры сразу по приходу домой с разряженным в 0 девайсом втыкали его в USB, дожидались, когда он просто включится и начинали шить. Конечно, ничего фатального не происходит, но сразу же на форуме появляется новая тема: убил девайс, что мне делать?
Учитывая соблазны хда-девелоперс, вроде big storage и т.д., потенциальный вред от неквалифицированной перепрошивки вовсе не миф. А ведь люди в СЦ CPS не обучены решать такие проблемы по телефону...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»