qtek "серый/белый" как отличить?
не посылаем а отсылаемSKY писал(а):Геоквант,я присоединяюсь к Антону К,нет никакого желания больше посещать Ваш сайт.Постоянное кормление"завтраками".А как,Вы вообще относитесь к своим посетителям(почитал топики).Вечно посылаете на xda,хорошо ещё,не на х..Так ведь нельзя.

завтраки были... когад ожидались прошивки... а так как теперь прошивки не ждём - больше и информации нет.
за компанию вокстел я рад до безумия



а по поводу приходить к нас на сайт - так ведь я Вас не зову


Нет, подход не такой.
Сайт создавался именно как сайт поддержки Qtek (заметьте, ни слова о компании-дистрибьюторе). Согласен, что пока уровень поддержки недостаточен - но это дело времени. Конечно же, планируется нормальная поддержка по IMEI и т.д. - но не всё сразу.
Купленный вами Qtek - это только ваш выбор. Но куда вы сможете обратиться в случае гарантийного случая?
Сайт создавался именно как сайт поддержки Qtek (заметьте, ни слова о компании-дистрибьюторе). Согласен, что пока уровень поддержки недостаточен - но это дело времени. Конечно же, планируется нормальная поддержка по IMEI и т.д. - но не всё сразу.
Купленный вами Qtek - это только ваш выбор. Но куда вы сможете обратиться в случае гарантийного случая?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
SKY, жаль что вы столь линейно, а, =>, не верно толкуете мои посты.. но поверьте, без Вас на сайте Qtek хуже не станет.. а те люди, которым действительно нужна помощь, а не "всё на шару" и "кроме прошивок мне от вас ничего не нужно", её там получат и найдут для себя что-то полезное
а по поводу сопровождения - я повторю в 101-ый раз, любой товар в первую очередь должен быть обеспечен сервисом в стране-импортёре. Так вот наш товар этим сервисом обеспечен. это кстати первое правило импортёра - позаботиться о гарантийном и постгарантийном обслуживании.
А касательно ведения бизнеса - то я не хотел бы делать бизнес по принципу "остальное украду", как это к сожалению до сих пор принято у подавляющего большинства людей, живущих на территории постсоветского пространства
если вы не хотите ходить на кьютек мобайл - всё просто - не ходите.. никто никого не заставляет... а посещаемость тем временем растёт
да и.. кого именно конкурента и где я хаил? чё-то (серьёзно) не могу найти...
P.S. уж простите меня великодушно, но не верится мне, что вы меня уважаете
хоть и пишете слово уважаемый перед моим ником
так что лучше уж просто GeoKVANt, чем вот это лицемерие
а по поводу сопровождения - я повторю в 101-ый раз, любой товар в первую очередь должен быть обеспечен сервисом в стране-импортёре. Так вот наш товар этим сервисом обеспечен. это кстати первое правило импортёра - позаботиться о гарантийном и постгарантийном обслуживании.
А касательно ведения бизнеса - то я не хотел бы делать бизнес по принципу "остальное украду", как это к сожалению до сих пор принято у подавляющего большинства людей, живущих на территории постсоветского пространства
если вы не хотите ходить на кьютек мобайл - всё просто - не ходите.. никто никого не заставляет... а посещаемость тем временем растёт

да и.. кого именно конкурента и где я хаил? чё-то (серьёзно) не могу найти...
P.S. уж простите меня великодушно, но не верится мне, что вы меня уважаете


На самом деле, в идеале, должен быть сайт поддержки, на котором покупатели данных устройств могли бы с минимальными затратами найти всё для себя необходимое. Понимание этого есть, полного представления о реализации пока нет.
Подход GeoKVANt естественно неверен. Как организация, делающая на этом деньги, данный сайт должен максимально полно отвечать потребностям всех групп покупателей.
Предоставление прошивок по IMEI конечно планируется, но, к сожалению, для этого нужно сделать так, чтобы люди внимательно читали инструкции, а не кидались сразу нажимать на заветную кнопку. На самом деле до банальности понятно, что нельзя прошивать аппарат при низком заряде батареи, потому в инструкции по перепрошивки про это пишут. Но сколько я встречал людей, которые от чесотки в руках, услышав где-то про мыслимые блага данной процедуры сразу по приходу домой с разряженным в 0 девайсом втыкали его в USB, дожидались, когда он просто включится и начинали шить. Конечно, ничего фатального не происходит, но сразу же на форуме появляется новая тема: убил девайс, что мне делать?
Учитывая соблазны хда-девелоперс, вроде big storage и т.д., потенциальный вред от неквалифицированной перепрошивки вовсе не миф. А ведь люди в СЦ CPS не обучены решать такие проблемы по телефону...
Подход GeoKVANt естественно неверен. Как организация, делающая на этом деньги, данный сайт должен максимально полно отвечать потребностям всех групп покупателей.
Предоставление прошивок по IMEI конечно планируется, но, к сожалению, для этого нужно сделать так, чтобы люди внимательно читали инструкции, а не кидались сразу нажимать на заветную кнопку. На самом деле до банальности понятно, что нельзя прошивать аппарат при низком заряде батареи, потому в инструкции по перепрошивки про это пишут. Но сколько я встречал людей, которые от чесотки в руках, услышав где-то про мыслимые блага данной процедуры сразу по приходу домой с разряженным в 0 девайсом втыкали его в USB, дожидались, когда он просто включится и начинали шить. Конечно, ничего фатального не происходит, но сразу же на форуме появляется новая тема: убил девайс, что мне делать?
Учитывая соблазны хда-девелоперс, вроде big storage и т.д., потенциальный вред от неквалифицированной перепрошивки вовсе не миф. А ведь люди в СЦ CPS не обучены решать такие проблемы по телефону...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего