Вопрос по гарантийному обслуживанию.
Вопрос по гарантийному обслуживанию.
21.12.05 в фирменный сервис-центр HP на Спартаковский был сдан с диагнозом “плохой выход через наушники” на гарантийный ремонт IPAQ 3715. 16.01 он был еще на очереди к мастеру. Сегодня мне было сообщено, что он уже в очереди на отправку на историческую родину в Голландию на завод-изготовитель и обратно вернется через 4-6 недель после отправки, то есть в самом лучшем случае числа 13 февраля (итого с 21.12 – 55 дней, с днями сдачи и получения наладонника). Против временной замены они не против, но меня это как-то не греет. Что у нас законодательно по срокам гарантийного ремонта? У кого был подобный опыт? Имею ли я законное право на замену машинки или возврат денег?
P.S. Смущает, что претензии были только к разъемам наушников, а вон оно как обернулось.
P.S. Смущает, что претензии были только к разъемам наушников, а вон оно как обернулось.
HP3715
26.08.05 в тот же спартаковский был сдан тот-же 3715 с диагнозом "убитый файлстор" (как я выяснил позднее, см. ниже). сдан был срочно, т.к. в этот день мне надо было уезжать в командировку и времени выяснять, что же случилось, не было, думал, как раз вернусь - они починят. через две недели я вернулся и достаточно оперативно получил замену - такой же 3715, только изрядно потертый этой жестокой жизнью. в общем, полноценный б/у. через две недели я его таким же образом "сломал" и достаточно быстро нашел в инете и освоил реанимационную процедуру , занимающую от силы полчаса-час (вместе с ее поиском) и не требующую никакого дополнительного оборудования, кроме стандартного кредла. тем временем мой родной новенький 3715 трясся на гужевой повозке в голландию.
В ноябре 2005 в ответ на очередной мой звонок, на Спартаковской ответили, что девайс, наконец-таки(!) починен и уехал с голландской фабрики в моем направлении.
Звоню до сих пор, щас говорят, что он на таможне (2 месяца уже, бедный, там валяется). это 3.14дец тогда, как у них логистика работает, получается.
Так что делай выводы. Сам, я бы на твоем месте сейчас конечно забил бы на эти наушники и забрал бы его обратно, пока не успели в голландию отправить, и поковырялся бы внутрях отверточкой самостоятельно! А то, чувствую, уйдет он тоже какому-нибудь местному "инженеру" в российском или голландском "сервисе", а тебе свой старый "на замену" отдадут, и будут потом мозги компостировать. Нет, я никого не обвиняю, может, и правда, потеряли где-то, но не сознаются.
Но вывод только такой:
- нет в России у HP сервис-центра для КПК. на Спартаковской - просто почтовое отделение. Там они ничего не делают и на девайсы, которым всего-то надо залить по очереди две прошивки, лепят марки и шлют в бубеня непонятные, где уже даже и не знаю, что с ними там происходит.
На возврат денег права скорее всего не имеешь, т.к. это сложный хитротехнический прибор, а замену, в связи с "длительным ремонтом", они тебе могут по заяве сделать, но отдадут, как мне по собственной инициативе проговорилась одна из их операторш, все-таки уже не новый "ну чуть-чуть поюзанный" девайс.
В ноябре 2005 в ответ на очередной мой звонок, на Спартаковской ответили, что девайс, наконец-таки(!) починен и уехал с голландской фабрики в моем направлении.
Звоню до сих пор, щас говорят, что он на таможне (2 месяца уже, бедный, там валяется). это 3.14дец тогда, как у них логистика работает, получается.
Так что делай выводы. Сам, я бы на твоем месте сейчас конечно забил бы на эти наушники и забрал бы его обратно, пока не успели в голландию отправить, и поковырялся бы внутрях отверточкой самостоятельно! А то, чувствую, уйдет он тоже какому-нибудь местному "инженеру" в российском или голландском "сервисе", а тебе свой старый "на замену" отдадут, и будут потом мозги компостировать. Нет, я никого не обвиняю, может, и правда, потеряли где-то, но не сознаются.
Но вывод только такой:
- нет в России у HP сервис-центра для КПК. на Спартаковской - просто почтовое отделение. Там они ничего не делают и на девайсы, которым всего-то надо залить по очереди две прошивки, лепят марки и шлют в бубеня непонятные, где уже даже и не знаю, что с ними там происходит.
На возврат денег права скорее всего не имеешь, т.к. это сложный хитротехнический прибор, а замену, в связи с "длительным ремонтом", они тебе могут по заяве сделать, но отдадут, как мне по собственной инициативе проговорилась одна из их операторш, все-таки уже не новый "ну чуть-чуть поюзанный" девайс.
на возврат денег он имеет полное право...
беги к ним и говори, вот я по такомуто вопросу (назыйвай свой наряд/заказ) и спрашивай уже лично, что с машинкой, они те скажут, что он отправляеться в Голондиию, а ты им в ответ: сможете починить в установленные сроки...?
если нет, то требуй заключение о неисправности и иди с ним в магазин и меняй...
Зы. с ними возможно придется немного поругаться, но закон на твоей стороне...
беги к ним и говори, вот я по такомуто вопросу (назыйвай свой наряд/заказ) и спрашивай уже лично, что с машинкой, они те скажут, что он отправляеться в Голондиию, а ты им в ответ: сможете починить в установленные сроки...?
если нет, то требуй заключение о неисправности и иди с ним в магазин и меняй...
Зы. с ними возможно придется немного поругаться, но закон на твоей стороне...
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
разве 21???Loshkarev писал(а):официальный срок - 21 день. В этот период должны сделать девайс, предоставив на время ремонта такоеже устройство.
насколько я помню офицальные сроки 45 дней...
могу и ошибаться...
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
А если 21, то можно ли вернуть деньги в такой ситуевине:
У Asus A730 отвалилась вся память на фиг, его отправили в Москву, т.к. в Воронеже нет сервиса, сказали позвонить ч\з пару недель. Позвонил: сказали из-за морозов ждитя еще недели 2-3... Ваще блин, не жисть без машинки...
У Asus A730 отвалилась вся память на фиг, его отправили в Москву, т.к. в Воронеже нет сервиса, сказали позвонить ч\з пару недель. Позвонил: сказали из-за морозов ждитя еще недели 2-3... Ваще блин, не жисть без машинки...
MacBook Pro 13" + new iPad 32Gb/4G + iPhone 5s + Klipsch Image x10i
Продолжение банкета
Созванился с 7973520 (сервис-центр HP) на счет замены. Было сказано, что на замену вы встали в очередь (опять). На скромный вопрос об обязательствах и сроках замены было сказано, что все в руках божьих (не дословно, но по смыслу). На вопрос о точном определении сроков, было сказано, что таковых не имеется. Стал давить по дням, сказали что меньше года, но без конкретностей (???????). По замене опять очередь. Когда, опять неизвестно. Знал бы инглиш жил бы в Ландэн. Хочу бросить жалобу на родной сайт (языков не знаю). Уродов надо наказывать. Поддержим производителя в броьбе за качество.
HP3715
Какой 21 день, о чем вы говорите?Monstar писал(а):По законодательству - точно 21 день.
Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Нечего о сроках не сказано, а эти нехорошие СЦ назначают сроки (на мой взгляд) очень большие (2-3 месяца). А когда сдаешь им товар и спрашиваешь почему так долго? Они говорят что это сделано с запасом и что все будет готово через неделю. После этого названиваешь им месяц, а они постоянно говорят что позвените еще через недельку.
Продолжение банкета
Написал письмо в ОЗПП. Получил следующие ответы:
1. Сроки имеются и звучат как незамедлительно если Вы не
договорились о других сроках т.е. в вашем случае 20 дней
---------------
Это по поводу сроков гарантийного ремонта. 20 дней прописаны в моей заявке на гарантийный ремонт.
2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при
предъявлении потребителем указанного требования в
трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за
свой счет
--------------
Это по поводу временной замены.
3. попробуйте позвонить в роспотребнадзор телефон горячей
линии по нашим данным 973?26?90
--------------
Написал им в мыло. Позжее позвоню.
1. Сроки имеются и звучат как незамедлительно если Вы не
договорились о других сроках т.е. в вашем случае 20 дней
---------------
Это по поводу сроков гарантийного ремонта. 20 дней прописаны в моей заявке на гарантийный ремонт.
2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при
предъявлении потребителем указанного требования в
трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за
свой счет
--------------
Это по поводу временной замены.
3. попробуйте позвонить в роспотребнадзор телефон горячей
линии по нашим данным 973?26?90
--------------
Написал им в мыло. Позжее позвоню.
HP3715
Предлагаю объединяться в борьбе с сервисным центром HP,
можно писать мне на icq или в личку
Для думающих приобрести HP почитайте
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=72043
можно писать мне на icq или в личку
Для думающих приобрести HP почитайте
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=72043
HP 5550 + Philips Fisio 825 + GPS
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02