Отправил в Сервисный центр 29 декабря 2005 г. Ответа ждал до 02/02/2006. Ответ был в устном виде такой: "Отказ гарантии. Подключение аксессуаров, не предназначенных для работы с данным утройством." Естественно, был возмущён. Запросил заключение СЦ. Пообещали выдать. "Кормили завтраками" до 03/05/2006.
Из сервисного центра пришёл ответ следующего содержания:
"Подключение и использование устройств, не предназначенных для работы с данным изделием ,привело к выходу из строя материнской платы. Выгорание элементов материнской платы привело к температурной деформации корпусных деталей ,матрицы ,корпуса батареи."
P.S. На complaints@asus.ru писал. Затребовали копию заключения в электронном виде. Отсылал месяц подряд с промежутком в 3 дня - ответа не последовало. (Перед этим ответы от них приходили на следующий день)
Теперь собираюсь подавать иск в суд. Может кто знает, какие потребуются документы и тактика проведения "боевых" действий

Есть ли у кого какой-либо опыт разбирательств в суде с Сервисными центрами?