
Сколько ждать-то?!?!
Да, это не есть хорошо, что нет ни каких документов от организации, которая продала это изделие. НО , есть возможность получить от СЦ подменный, на срок ремонта вашего. Или требовать замены на новый от СЦ - так как СЦ является ОФИЦИАЛЬНЫМ СЦ НР, то есть производителя данного изделия, а притензии вы можете предъявить как продавцу так и производителю ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ. Если СЦ признал КПК неработоспособным, а такое заключение вы можете получить от СЦ, то значит вам был продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. И вы вправе, по вашему выбору, требовать его замены или возврата денег по закону ПП ст18-25. Это потребует времени и нерв но реальный выход из данной ситуации, и думаю более быстрый чем ремонт.
Если СЦ будет упираться, требуйте бумагу с указанием причины отказа по замене. Подавайте ваши притензии в СЦ в двух экземплярах, один им, один вам на котором должна стоять дата подачи притензии, печать и подпись должносного лица принявшего вашу притензию с указанием должности и расшифровки фамилии.
Чем больше будет у вас документов подтверждающих ваше обращение в СЦ тем лучше.
Но думаю до этого не дойдет. Скорее всего вам пообещяют заменить КПК - срок 1-2 недели на то и на се. Постарайтесь быть убедительным и аргументированым при разговоре с представителем СЦ и все будет хорошо. ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
УДАЧИ.
Если СЦ будет упираться, требуйте бумагу с указанием причины отказа по замене. Подавайте ваши притензии в СЦ в двух экземплярах, один им, один вам на котором должна стоять дата подачи притензии, печать и подпись должносного лица принявшего вашу притензию с указанием должности и расшифровки фамилии.
Чем больше будет у вас документов подтверждающих ваше обращение в СЦ тем лучше.
Но думаю до этого не дойдет. Скорее всего вам пообещяют заменить КПК - срок 1-2 недели на то и на се. Постарайтесь быть убедительным и аргументированым при разговоре с представителем СЦ и все будет хорошо. ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
УДАЧИ.
У меня была аналогичная ситуация.
Во-первых, закон не на нашей стороне. В нем написано (ст.20) устройство должны отремонтировать незамедлительно. Это уже вопрос как доказать суду, сколько времяни это "незамедлтельно".
Во-вторых, наказание за задержку ( 1% от цены в день) было оспорено в конституционном суде.
Вывод, даже если вы пойдете в суд, то не факт, что его выиграете. Поэтому способы давления лучше искать другие.
Во-первых, закон не на нашей стороне. В нем написано (ст.20) устройство должны отремонтировать незамедлительно. Это уже вопрос как доказать суду, сколько времяни это "незамедлтельно".
Во-вторых, наказание за задержку ( 1% от цены в день) было оспорено в конституционном суде.
Вывод, даже если вы пойдете в суд, то не факт, что его выиграете. Поэтому способы давления лучше искать другие.
В законе определены сроки ремонта(на память сейчас их не скажу). Со всеми возможными вариантами...BIGhunter писал(а):У меня была аналогичная ситуация.
Во-первых, закон не на нашей стороне. В нем написано (ст.20) устройство должны отремонтировать незамедлительно. Это уже вопрос как доказать суду, сколько времяни это "незамедлтельно".
Во-вторых, наказание за задержку ( 1% от цены в день) было оспорено в конституционном суде.
Вывод, даже если вы пойдете в суд, то не факт, что его выиграете. Поэтому способы давления лучше искать другие.
SonyEricsson K750i + MDUO 1GB, LOOX 720 + SD 4GB + BRANDO + KRUSSEL
Друзья, речь не идет о РЕМОНТЕ.
Речь идет о изделии НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А здесь говорим о замене или возврате денег - по желанию владельца. И сроки здесь определены, и проценты за его превышение. Не знаю по поводу КЕМ И КОГДА было оспорено процентное возмещение за не своевременный ремонт или замену. В законе все прописано, и об изменениях ни слова.
В 2005 году, фирма в которой я работал, за не своевременно выполненный ремонт\ 4.5 месяца\, выплатила владельцу ОЧЕНЬ кругленькую сумму.
Так что не стоит опускать руки.
Удачи.
Речь идет о изделии НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А здесь говорим о замене или возврате денег - по желанию владельца. И сроки здесь определены, и проценты за его превышение. Не знаю по поводу КЕМ И КОГДА было оспорено процентное возмещение за не своевременный ремонт или замену. В законе все прописано, и об изменениях ни слова.
В 2005 году, фирма в которой я работал, за не своевременно выполненный ремонт\ 4.5 месяца\, выплатила владельцу ОЧЕНЬ кругленькую сумму.
Так что не стоит опускать руки.
Удачи.
Господа, еще раз перечитайте закон! Наверняка вы будете в такой ситуации.
А также важно как себя вести в случае гарантийного ремонта (замены). Требуйте указания сроков ремонта-письменно! Если дать не могут(что понятно, отправляют на фирму и т.д. и т.п.) требуйте чтобы вам выдали аппарат на время ремонта, то же письменно. Тогда все козыри у вас.
А также важно как себя вести в случае гарантийного ремонта (замены). Требуйте указания сроков ремонта-письменно! Если дать не могут(что понятно, отправляют на фирму и т.д. и т.п.) требуйте чтобы вам выдали аппарат на время ремонта, то же письменно. Тогда все козыри у вас.
Радует хотя бы то, что все эти полгода можно было глумиться над выданной потертой, но вполне рабочей, заменой. И активно ее амортизировать, в т.ч. , аккумуляторОлесь писал(а):Полгода!!! Это что личный опыт? За такой сервис убить мало!



Все, выдали мне "мой" (как было заявлено по телефону накануне) 3715 в субботу. Через полгода. Точнее, судя по серийному номеру, он все-таки не совсем "мой" - больно уж номер другой


Да, действительно странно. Если они уже у тебя взяли в гарантийный ремонт оборудование, то какая им дальше нафиг разница. По-идее, дальше все на отзывах клиента должно строиться (формочка такая, можешь вручную на месте заполнять, можешь по емэйлу отправлять), где ты указываешь свои вопросы, просьбы, пожелания и тд. Позвони в колцентр СЦ 7973520 и затребуй у девушки выслать тебе форму отзыва. Скажи, типа, проблемы вот у меня чего-то с СЦ, хочу написать все, что я об нем думаю. Напиши, типа, что когда сдавал в ремонт аппарат, про Голландию тебя никто не предупреждал, на обороте наряд-заказа написано что ремонт - 20 дней (только проверь, это у меня так было написано полгода назад, может, сейчас они это пофиксилиDimonss писал(а):По поводу замены-мне по телефону сказали, что для замены надо магазинный чек и чего-то ещё... Зачем им МАГАЗИННЫЙ чек то?! Очень хочется получить хотябы замену!!!!!!!!!!

Потом это дело ей обратно на емэйл отправляй, она перешлет манагеру, а он уже должен будет на это среагировать и тебе перезвонить, объясниться. Ну, лишний раз скажет про чек - ты ничего не теряешь. А может, и проканает. Тем более увидит, что человек грамотный, законы знает

Стоп! Вот! Вспомнил!!Dimonss писал(а):По поводу замены-мне по телефону сказали, что для замены надо магазинный чек и чего-то ещё... Зачем им МАГАЗИННЫЙ чек то?! Очень хочется получить хотябы замену!!!!!!!!!!
Есть (было) у них такое правило. Врем. замену дают _только_ физ. лицам. Организациям - не дают. Поэтому и чек - в магазине ты девайс купил - значит бери замену, по безналу - тогда обломись. Вот такая фигня! Так что выход у тебя один - писать отзывы и убеждать их, что ну ни к какой организации ты не относишься, купил в магазине сам для себя, просто чек потерял. Скажи, выкинул случайно с коробкой.
Немного не про КПК, но про гарантийное обслуживание!
Родители сестре на 13 летие подарили музыкальный центр фирмы ДЭУ. На следующий день сломался регулятор громкости. Отвезли в СЦ, сказали, что это не проблема, через месяц забрать. Через месяц оказалось, что у них нет запчастей, и центр отправлен в Корею. Потом парили мозги, что ремонт невозможен из-за отсутствия деталей, т.к модель давно снята с производства. Но они решили дать другую! Потом центр несколько раз застревал на таможне, груз финская граница не пропускает, и что-то в этом роде. На телефонные звонки отвечают так "Вы же так долго ждали, подождите ещё!". Вот и ждём, а сестра 8 августа 2005 года справила своё совершеннолетие
)))
Родители сестре на 13 летие подарили музыкальный центр фирмы ДЭУ. На следующий день сломался регулятор громкости. Отвезли в СЦ, сказали, что это не проблема, через месяц забрать. Через месяц оказалось, что у них нет запчастей, и центр отправлен в Корею. Потом парили мозги, что ремонт невозможен из-за отсутствия деталей, т.к модель давно снята с производства. Но они решили дать другую! Потом центр несколько раз застревал на таможне, груз финская граница не пропускает, и что-то в этом роде. На телефонные звонки отвечают так "Вы же так долго ждали, подождите ещё!". Вот и ждём, а сестра 8 августа 2005 года справила своё совершеннолетие

ASUS 636 + CX75 + SD 2Gb + SD 2Gb + MMCMobile 512Mb + iPod nano 2Gb + Сanon A710 + SD 1Gb + Canon A520 + Pentax W10 + SD 512Mb + Huyndai Lantra.
Не обсуждается - Зенит чемпион!!
Не обсуждается - Зенит чемпион!!
Ну в общем попробовал я у них поклянчить замену-но увы-
меня обломали!!!!! Сказали, что без чека и гарантии даже кляузы менегеру не помогут!!!!!! (спросили как я без чека смогу подтвердить что я частное лицо-очень хотелось сказать - "зуб даю"
) Ну а если серьёзно, то что же получается без этой бумажки я и не я вовсе?
На всякий случай спросил про свою машинку-сказали что лежит в Москве, но "скоро" поедит в Европу!!! 




Ну, тогда теперь тебе все карты в руки. Решай, стоит ли смотреть дареному коню в пиксели и получать из этого гарантированный геморрой на длительный период времени, или забить, в общем-то, и, пока еще не поздно, забрать коня взад, до лучших времен, пока у него чего-нибудь посущественнее не сломается..Dimonss писал(а):Ну в общем попробовал я у них поклянчить замену-но увы-меня обломали!!!!! Сказали, что без чека и гарантии даже кляузы менегеру не помогут!!!!!! (спросили как я без чека смогу подтвердить что я частное лицо-очень хотелось сказать - "зуб даю"
) Ну а если серьёзно, то что же получается без этой бумажки я и не я вовсе?
На всякий случай спросил про свою машинку-сказали что лежит в Москве, но "скоро" поедит в Европу!!!
