КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210

Сообщение [CpD]bob » Чт авг 19, 2004 23:06

Пользуюсь им с 11.03.04. Джойстик разболтался, безвольно висит под наклоном, не возвращается в центральное положение. Невозможно нажать клавишу направления без срабатывания центральной клавиши (action). Самое главное - я в основном им страницы листал, а не играл в безумные и жестокие игры.
Вроде такая проблема достаточно распространена...Поделитесь опытом, как на это реагирует сервис. По идее вроде как гарантия, да без скандала и месячного ожидания разве что бывает...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Пт авг 20, 2004 10:08

сам не сталкивался, но по отзывам реагирует нормально, то есть меняют/чинят, так что несите, но возможно придётся ждать, они частенько на ремонт машинки в Голландию отправляют
удачи :wink:

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт авг 20, 2004 12:04

Спасибо!
Вот только зачем в Голландию - ремонт-то не сложный...потому что так заведено, а наши люди будут ждать и не рыпаться?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Пт авг 20, 2004 13:13

[CpD]bob писал(а):Спасибо!
Вот только зачем в Голландию - ремонт-то не сложный...потому что так заведено, а наши люди будут ждать и не рыпаться?
хз зачем они их в Голландию возят, опять же слышал, сам не сталкивался, мою джорнаду за два дня сделали, сдеся никуда не возя :roll:

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн авг 23, 2004 14:48

У меня ещё вот проблема:
Покупал не я, покупалось всё в Москве через интернет-магазин.
Привезли это чудо - в коробке гарантийный талон. В правилах гарантии почему-то сразу после пункта 3 идёт пункт 5.
Указано наименование: HP iPAQ 2210 RUS DELUXE, серийный номер и срок гарантии не заполнены.
Подписи покупателя, естественно, тоже нет. Покупалось через доставку. Дата покупки: 10 марта 2004 года.

На гарантийном талоне НЕ УКАЗАНЫ адрес и телефон организации. На приколотом чеке стоит печать ООО "Техноальянс" Ещё можно разглядеть государственный регистрационный номер 103771002237. Телефона и адреса тоже нет.

Как мне найти эту контору? В комплекте поставляется стандартная книжечка HP WorldWide Limited Warranty fnd technical support. Может мне не надо искать контору, которая продала мне девайс, а просто найти на www.hp.com адрес сервисной мастерской HP и снести туда?

В противном случае всё это слишком похоже на левизну...Тогда подскажите, где в НЕ.Новгороде или в москве можно отремонтировать джойстик за деньги и сколько примерно это будет стоить. Или может у кого тоже был опыт с подобным гарантийным талоном?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Пн авг 23, 2004 14:52

заполните талон (ту его часть которую должен покупатель заполнять) и несите в сервис центр, если что-то не так, то они вам скажут
а по поводу ремонта самому или при помощи народных умельцев:
на handy.ru спросите JDark, возможно согласится Вам помочь
Удачи :wink:

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн авг 23, 2004 16:26

А в какой сервис-центр? Адреса и телефона конторы нету на гарантийном талоне...в официальный сервис НР?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Сообщение goos » Пн авг 23, 2004 16:57

[CpD]bob писал(а):А в какой сервис-центр? Адреса и телефона конторы нету на гарантийном талоне...в официальный сервис НР?
да

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн авг 23, 2004 17:27

Спасибо! Попробую завтра...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сервис млин

Сообщение [CpD]bob » Пт авг 27, 2004 12:39

Ну вот и съездил я в ублюдошный сервис ублюдошной конторы НР на Спартаковской площади...

Когда у меня отвалились боковинки - там по бокам оказались соплями приклеенные наклейки, которые со временем естественно отвалились и исчезли - а боковинки улетели при эксплуатации в стандартном чехле. По другому и быть не могло - слишком слабо приклеенные наклейки при отсутствие боковинок.

Мне в гарантийном ремонте было отказано - получается, что я вскрывал корпус...на возражение о том, что на хитрых головках болтов нет следов вскрытия корпуса было заявлено, что идите на х... на независисмую экспертизу, и доказывай, что ты не верблюд...как там насчёт презумпции невиновности? Вообще, как вы оцениваете такой отказ?

Я спросил, сколько денег будет стоить починить джойстик. 210 баксов! ЛЮБОЙ РЕМОНТ - не менее 210 баксов! Это же просто @#@#@#! То есть для девайса стоимостью 350 баксов - нет смысла вообще. Политика компании.

При такой политике нефиг тогда продавать устройства ценой менее 2100 у.е - чтоб был смысл в их ремонте...10% (и ещё без учёта падения цены на б\у девайсы) - это ещё более-менее разумно. Хотел бы я посмотреть в этом случае на объём продаж компании НР!

В общем прошу вашей помощи. Помогите, может кто знает нормальный серый сервис НР? Кстати, джойстик на складе у них есть, но продавать они его отказываются.

Или может кто даст потаскать эти самые наклейки недели на 2?

P.S. Огромное спасибо goos'у - попробую найти JDark...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вс авг 29, 2004 16:37

Подскажите тогда как его грамотно разобрать...2 болта и всё?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

dmitry78
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 16:23

Совет

Сообщение dmitry78 » Вс авг 29, 2004 23:33

Подождите разбирать. Не нужна спешка. Во-первых, Вам не послышалось, что ЛЮБОЙ ремонт стоит 210 баксов? Извините за глупый вопрос, но всякое бывает... Если это действительно так, то для начала следует заехать к ним еще раз и узнать:
1) Телефон/адрес Департамента потребительского рынка
2) телефон/адрес районной госторгинспекции

Это их для начала озадачит. Не надо кричать про суд и прочее. Спокойно запишите все данные (обязаны предоставить), потом идите в Госторгинспекцию. Не пугайтесь этой организации. По виду - шикарные офисы, хоть и госучреждения :) Ну сами понимаете почему. там объясните проблему, Вам подскажут, как написать претензию и т.д. Заодно скажут, имеет ли НР такое право.
Если сервис-центр что-то нарушил, поверьте, дело решится очень быстро.
Меня 3 раза посылали во многих организациях (ГУМ-ЕККО, Техносила, М-Видео), однако через 2-4 дня звонили сами, извинялись, делали как надо, а ЕККО заплатила еще моральную компенсацию. Все они боятся таких учреждений. :)
Но важно, чтоб сервис-центр был действительно не прав. Короче дерзайте и удачи Вам!

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн авг 30, 2004 22:54

Про любой ремонт - абсолютно точно..."политика нашей компании"..а про госторгинспекцию - с одной стороны, эти самые наклейки отлетели, с другой стороны - следов вскрытия корпуса нет, да и наклейки как на мандаринах физически не могут выдерживать какого-либо бытового воздействия - слишком слабо приклеены...но ведь нет никаких стандартов на прочность крепления гарантийных наклеек...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вт авг 31, 2004 23:20

Как говорил Остап Бендер, ровер переименовывается в нью НР, а НР - в олд Ровер
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

NIKE2
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 02:50

ASUS A620

Сообщение NIKE2 » Ср сен 01, 2004 07:43

А ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ С МОДЕЛЬЮ ASUS A620 ВЕДЬ ОНИ СТОЯТ ПОЧТИ ОДИНАКОВО?

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»