КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210
КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210
Пользуюсь им с 11.03.04. Джойстик разболтался, безвольно висит под наклоном, не возвращается в центральное положение. Невозможно нажать клавишу направления без срабатывания центральной клавиши (action). Самое главное - я в основном им страницы листал, а не играл в безумные и жестокие игры.
Вроде такая проблема достаточно распространена...Поделитесь опытом, как на это реагирует сервис. По идее вроде как гарантия, да без скандала и месячного ожидания разве что бывает...
Вроде такая проблема достаточно распространена...Поделитесь опытом, как на это реагирует сервис. По идее вроде как гарантия, да без скандала и месячного ожидания разве что бывает...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
У меня ещё вот проблема:
Покупал не я, покупалось всё в Москве через интернет-магазин.
Привезли это чудо - в коробке гарантийный талон. В правилах гарантии почему-то сразу после пункта 3 идёт пункт 5.
Указано наименование: HP iPAQ 2210 RUS DELUXE, серийный номер и срок гарантии не заполнены.
Подписи покупателя, естественно, тоже нет. Покупалось через доставку. Дата покупки: 10 марта 2004 года.
На гарантийном талоне НЕ УКАЗАНЫ адрес и телефон организации. На приколотом чеке стоит печать ООО "Техноальянс" Ещё можно разглядеть государственный регистрационный номер 103771002237. Телефона и адреса тоже нет.
Как мне найти эту контору? В комплекте поставляется стандартная книжечка HP WorldWide Limited Warranty fnd technical support. Может мне не надо искать контору, которая продала мне девайс, а просто найти на www.hp.com адрес сервисной мастерской HP и снести туда?
В противном случае всё это слишком похоже на левизну...Тогда подскажите, где в НЕ.Новгороде или в москве можно отремонтировать джойстик за деньги и сколько примерно это будет стоить. Или может у кого тоже был опыт с подобным гарантийным талоном?
Покупал не я, покупалось всё в Москве через интернет-магазин.
Привезли это чудо - в коробке гарантийный талон. В правилах гарантии почему-то сразу после пункта 3 идёт пункт 5.
Указано наименование: HP iPAQ 2210 RUS DELUXE, серийный номер и срок гарантии не заполнены.
Подписи покупателя, естественно, тоже нет. Покупалось через доставку. Дата покупки: 10 марта 2004 года.
На гарантийном талоне НЕ УКАЗАНЫ адрес и телефон организации. На приколотом чеке стоит печать ООО "Техноальянс" Ещё можно разглядеть государственный регистрационный номер 103771002237. Телефона и адреса тоже нет.
Как мне найти эту контору? В комплекте поставляется стандартная книжечка HP WorldWide Limited Warranty fnd technical support. Может мне не надо искать контору, которая продала мне девайс, а просто найти на www.hp.com адрес сервисной мастерской HP и снести туда?
В противном случае всё это слишком похоже на левизну...Тогда подскажите, где в НЕ.Новгороде или в москве можно отремонтировать джойстик за деньги и сколько примерно это будет стоить. Или может у кого тоже был опыт с подобным гарантийным талоном?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Сервис млин
Ну вот и съездил я в ублюдошный сервис ублюдошной конторы НР на Спартаковской площади...
Когда у меня отвалились боковинки - там по бокам оказались соплями приклеенные наклейки, которые со временем естественно отвалились и исчезли - а боковинки улетели при эксплуатации в стандартном чехле. По другому и быть не могло - слишком слабо приклеенные наклейки при отсутствие боковинок.
Мне в гарантийном ремонте было отказано - получается, что я вскрывал корпус...на возражение о том, что на хитрых головках болтов нет следов вскрытия корпуса было заявлено, что идите на х... на независисмую экспертизу, и доказывай, что ты не верблюд...как там насчёт презумпции невиновности? Вообще, как вы оцениваете такой отказ?
Я спросил, сколько денег будет стоить починить джойстик. 210 баксов! ЛЮБОЙ РЕМОНТ - не менее 210 баксов! Это же просто @#@#@#! То есть для девайса стоимостью 350 баксов - нет смысла вообще. Политика компании.
При такой политике нефиг тогда продавать устройства ценой менее 2100 у.е - чтоб был смысл в их ремонте...10% (и ещё без учёта падения цены на б\у девайсы) - это ещё более-менее разумно. Хотел бы я посмотреть в этом случае на объём продаж компании НР!
В общем прошу вашей помощи. Помогите, может кто знает нормальный серый сервис НР? Кстати, джойстик на складе у них есть, но продавать они его отказываются.
Или может кто даст потаскать эти самые наклейки недели на 2?
P.S. Огромное спасибо goos'у - попробую найти JDark...
Когда у меня отвалились боковинки - там по бокам оказались соплями приклеенные наклейки, которые со временем естественно отвалились и исчезли - а боковинки улетели при эксплуатации в стандартном чехле. По другому и быть не могло - слишком слабо приклеенные наклейки при отсутствие боковинок.
Мне в гарантийном ремонте было отказано - получается, что я вскрывал корпус...на возражение о том, что на хитрых головках болтов нет следов вскрытия корпуса было заявлено, что идите на х... на независисмую экспертизу, и доказывай, что ты не верблюд...как там насчёт презумпции невиновности? Вообще, как вы оцениваете такой отказ?
Я спросил, сколько денег будет стоить починить джойстик. 210 баксов! ЛЮБОЙ РЕМОНТ - не менее 210 баксов! Это же просто @#@#@#! То есть для девайса стоимостью 350 баксов - нет смысла вообще. Политика компании.
При такой политике нефиг тогда продавать устройства ценой менее 2100 у.е - чтоб был смысл в их ремонте...10% (и ещё без учёта падения цены на б\у девайсы) - это ещё более-менее разумно. Хотел бы я посмотреть в этом случае на объём продаж компании НР!
В общем прошу вашей помощи. Помогите, может кто знает нормальный серый сервис НР? Кстати, джойстик на складе у них есть, но продавать они его отказываются.
Или может кто даст потаскать эти самые наклейки недели на 2?
P.S. Огромное спасибо goos'у - попробую найти JDark...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Совет
Подождите разбирать. Не нужна спешка. Во-первых, Вам не послышалось, что ЛЮБОЙ ремонт стоит 210 баксов? Извините за глупый вопрос, но всякое бывает... Если это действительно так, то для начала следует заехать к ним еще раз и узнать:
1) Телефон/адрес Департамента потребительского рынка
2) телефон/адрес районной госторгинспекции
Это их для начала озадачит. Не надо кричать про суд и прочее. Спокойно запишите все данные (обязаны предоставить), потом идите в Госторгинспекцию. Не пугайтесь этой организации. По виду - шикарные офисы, хоть и госучреждения
Ну сами понимаете почему. там объясните проблему, Вам подскажут, как написать претензию и т.д. Заодно скажут, имеет ли НР такое право.
Если сервис-центр что-то нарушил, поверьте, дело решится очень быстро.
Меня 3 раза посылали во многих организациях (ГУМ-ЕККО, Техносила, М-Видео), однако через 2-4 дня звонили сами, извинялись, делали как надо, а ЕККО заплатила еще моральную компенсацию. Все они боятся таких учреждений.
Но важно, чтоб сервис-центр был действительно не прав. Короче дерзайте и удачи Вам!
1) Телефон/адрес Департамента потребительского рынка
2) телефон/адрес районной госторгинспекции
Это их для начала озадачит. Не надо кричать про суд и прочее. Спокойно запишите все данные (обязаны предоставить), потом идите в Госторгинспекцию. Не пугайтесь этой организации. По виду - шикарные офисы, хоть и госучреждения

Если сервис-центр что-то нарушил, поверьте, дело решится очень быстро.
Меня 3 раза посылали во многих организациях (ГУМ-ЕККО, Техносила, М-Видео), однако через 2-4 дня звонили сами, извинялись, делали как надо, а ЕККО заплатила еще моральную компенсацию. Все они боятся таких учреждений.

Но важно, чтоб сервис-центр был действительно не прав. Короче дерзайте и удачи Вам!
Про любой ремонт - абсолютно точно..."политика нашей компании"..а про госторгинспекцию - с одной стороны, эти самые наклейки отлетели, с другой стороны - следов вскрытия корпуса нет, да и наклейки как на мандаринах физически не могут выдерживать какого-либо бытового воздействия - слишком слабо приклеены...но ведь нет никаких стандартов на прочность крепления гарантийных наклеек...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
ASUS A620
А ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ С МОДЕЛЬЮ ASUS A620 ВЕДЬ ОНИ СТОЯТ ПОЧТИ ОДИНАКОВО?