Проблема хард ресета с Qtek s110

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Проблема хард ресета с Qtek s110

Сообщение Yegor » Ср дек 14, 2005 22:22

Не перегружается Qtek S110 - горит только заставка и не идет перезагрузка.

Буду признателен за ценные комментарии

Аватара пользователя
goos
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2003 19:19

Re: Проблема хард ресета с Qtek s110

Сообщение goos » Чт дек 15, 2005 14:17

Yegor писал(а):Не перегружается Qtek S110 - горит только заставка и не идет перезагрузка.

Буду признателен за ценные комментарии
что написано на заставке?

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Чт дек 15, 2005 15:31

Надпись: Qtek Keep the world in one и в правом нижнем углу номера прошивок.

История проблемы: в одно прекрасное утро взяв в руки машинку обратил внимание, что она зависла. Попытался сделать soft reset и сразу после этого пришел в этот тупик, машина виснет в этом мести и ни SR ни HR не помогают.

М.б. аккамулятор глюканул?

Аватара пользователя
Plastiq
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 21:21

Сообщение Plastiq » Чт дек 15, 2005 16:17

ппопробуй перевести в бутлоадер, одновременно зажми camera+power+reset, а оттуда СР, или заного залей прошивку

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Чт дек 15, 2005 16:54

До этого методом проб и ошибок я дошел, а вот как заново залить прошивку?

Я новичок, поэтому заранее извиняюсь за глупые вопросы.

Буду признателен за пошаговые рекомендации или отсылку к первоисточнику.

Аватара пользователя
Plastiq
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 21:21

Сообщение Plastiq » Чт дек 15, 2005 18:19

идем на www.xda-developers.com в раздел magican, читаем...

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Чт дек 15, 2005 19:34

А что есть CP - некий вариант ресета?

Аватара пользователя
Plastiq
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 21:21

Сообщение Plastiq » Чт дек 15, 2005 19:37

софт-резет :wink:

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Чт дек 15, 2005 21:32

Делаем хард-резет. Как его делать написано в инструкции.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Чт дек 15, 2005 22:18

Если бы все так было просто - не дает она сделать хард ресет, впрочем как и софт ресет. В режим бутлога пускает, а дальше то что?

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Пт дек 16, 2005 07:28

Ответ прост - выпрыгивать не выпрыгивает, а вот на нажатие кнопок соответствующих хард ресету (соф ресету) не реагирует

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт дек 16, 2005 10:21

Тогда в бутлоадер и шить поверх. Но лучше сдать в сервис - там это сделают за вас, последней прошивкой и без потери гарантии.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

peter1v
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 17:09

Сообщение peter1v » Пт дек 16, 2005 12:56

А вынуть аккумулятор и снова вставить не пробовали?

Аватара пользователя
Yegor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Yegor » Сб дек 17, 2005 22:42

Забавная штука - пошел в авторизованный сервис (что в Санкт-Петербурге), а они посмотрев на гарантийный талон и номер машинки говорят - купленный вами аппарат не является гарантийным. После этого иду к продавцу, а тот - ничего не знаю :( , сказали что будут разбираться с поставщиками, которые и предоставляли гарантийные талоны.

Знатоки закона о защите прав потребителей, дайте совет.

Господа, кто сталкивался с такой ситуацией? Если есть необходимость могу раскрыть имена компании продавца / сервисного центра.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Сб дек 17, 2005 22:53

Кидайте данные в личку. попробуем разобраться. Аппарат с гарантией CPS?
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»