Выбор производителя КПК, не ошибись!

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
AlxndrP
Студент (1 lvl)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 13:56

Выбор производителя КПК, не ошибись!

Сообщение AlxndrP » Пт янв 27, 2006 15:22

Свой КПК выбирал долго и муторно, изучил характеристики, возможности. Дело было около двух лет назад выбор пал на HP 5550? кто не знает, на те времена это была топовая модель HP.

Проблемы начались через пол года, к этому моменту КПК был полностью изучен: контакты, бюджет, музыка, подключение к интернету...

И в один ужасный момент он просто не включился и начались мои проблемы с КПК.

Отнес в гарантийный сервис, естественно мне по разными предлогами так и не дали КПК на замену, ремонт длился 3 месяца (сказки про то что его возили в голландию), потом мне вернули КПК, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор (3 месяца!!!!), писал претензию на срок ремонта, осталась без ответа.....

Сразу после получения КПК сбрасывал данные после 1 дня без зарядки в ремонт не носил помня сколько времени это все заняло....

Радость моя была не долгой, через год случилось тоже самое, он выключился и не включился. Гарантийный ремонт занял 2 месяца, так-же говорили что отправляют в Голландию, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор. Писал претензию сразу как отнес в ремонт с требованием заменить оборудование или вернуть деньги. Претензия осталось без ответа... На вопрос что с претензией мне сказали мы же вернули вам рабочее оборудование и по закону такому-то подпадает в перечень товаров и т.д.

После последнего ремонта он прожил два месяца с багами и глюками.
Принес в ремонт. Wi-Fi не работает, Бэкап батарея не работает, Основную батарею то заряжает то нет, Иногда выключается, но включается при hard reset.
Написал притензию сразу, на бланке написано что ответ в течении 10 дней.... звоню мне говорят у нас устаревший бланк, с отделом претензий не соединяют, звоню через месяц мне говорят что ваше оборудование будет отправленно в голладнию!!!!!!!!!!! Требую соединить с отделом претензий не соединяют, но говорят мне мой менеджер Татьяна Сербина (пусть ей и HP будет стыдно), попытки связаться с ней не увенчались успехом, так как они принимают претензии по факсу или e-mail живых бумажек для обращения в суд нет, на гарантийном талоне написано в общем ("ремонт может продолжаться вечно").

Компания HP настолько бесцеремонно обращается со своими клиентами, и к сожалению при нехватки времени, денег и образования тянуть судебные дела с ней тяжело...

Я хочу что-бы страна знала HP наплевать на клиентов. Проше дать рекламу имеджа на телевидение.

Итак: Хьюлетт-Паккард, Менеджер по претензиям Татьяна Сербина, обращаюсь к Вам к сожалению через интернет (не соединяют понимаешь с вами под разными предлогами) вы очень хорошо выполняете свою работу по неудовлетворению требований клиентов.

Если кто испытывает те-же неудобства с компанией HP присоединяйтесь в этот пост если его не потрет администрация сайта.

Надеюсь это поможет сделать вам выбор КПК, Удачи!

Не хочу быть инкогнето: Номер наряда заказа 6100-BG350-1-01.
HP 5550 + Philips Fisio 825 + GPS

Аватара пользователя
Enterprise
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 14:31

Сообщение Enterprise » Пт янв 27, 2006 15:51

Я пока не сталкивался с Hp, но именно из-за этого я не взял Hp 4700 и предпочёл лукс.
Было:Palm Zire 31+Nokia 3300=>Palm Tugsten T3+Nokia 6600=>
FS LOOX 720+Nokia N71+PSP=>Apple iPhone+PSP

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт янв 27, 2006 20:50

На хенди вчера проскочила новость, что якобы теперь открыли СЦ в Подмосковье и срок ремонта 10 дней. Посмотрим, как оно обернётся. Вы не первый, недовольный СЦ НР. На СЦ того же F-S нареканий куда меньше.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Пт янв 27, 2006 21:02

А телефончик этого центра там не написан?

AlxndrP
Студент (1 lvl)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 13:56

Сообщение AlxndrP » Пн янв 30, 2006 10:24

Пока народу говорят, что отправляют в Голландию.
Буду звонить сегодня узнавать, еще раз...
HP 5550 + Philips Fisio 825 + GPS

valik63
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 13:41

Сообщение valik63 » Пн янв 30, 2006 10:44

рекомендую Asus 620bt, пошел третий год интенсивной эксплуатации, даже батарея до сих пор держит 7,5часов.

Аватара пользователя
PainKiIIer
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 15:28

Re: Выбор производителя КПК, не ошибись!

Сообщение PainKiIIer » Пн янв 30, 2006 11:54

AlxndrP писал(а):Свой КПК выбирал долго и муторно, изучил характеристики, возможности. Дело было около двух лет назад выбор пал на HP 5550? кто не знает, на те времена это была топовая модель HP.

Проблемы начались через пол года, к этому моменту КПК был полностью изучен: контакты, бюджет, музыка, подключение к интернету...

И в один ужасный момент он просто не включился и начались мои проблемы с КПК.

Отнес в гарантийный сервис, естественно мне по разными предлогами так и не дали КПК на замену, ремонт длился 3 месяца (сказки про то что его возили в голландию), потом мне вернули КПК, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор (3 месяца!!!!), писал претензию на срок ремонта, осталась без ответа.....

Сразу после получения КПК сбрасывал данные после 1 дня без зарядки в ремонт не носил помня сколько времени это все заняло....

Радость моя была не долгой, через год случилось тоже самое, он выключился и не включился. Гарантийный ремонт занял 2 месяца, так-же говорили что отправляют в Голландию, менеджер на выдаче сказал, что мне заменили аккумулятор. Писал претензию сразу как отнес в ремонт с требованием заменить оборудование или вернуть деньги. Претензия осталось без ответа... На вопрос что с претензией мне сказали мы же вернули вам рабочее оборудование и по закону такому-то подпадает в перечень товаров и т.д.

После последнего ремонта он прожил два месяца с багами и глюками.
Принес в ремонт. Wi-Fi не работает, Бэкап батарея не работает, Основную батарею то заряжает то нет, Иногда выключается, но включается при hard reset.
Написал притензию сразу, на бланке написано что ответ в течении 10 дней.... звоню мне говорят у нас устаревший бланк, с отделом претензий не соединяют, звоню через месяц мне говорят что ваше оборудование будет отправленно в голладнию!!!!!!!!!!! Требую соединить с отделом претензий не соединяют, но говорят мне мой менеджер Татьяна Сербина (пусть ей и HP будет стыдно), попытки связаться с ней не увенчались успехом, так как они принимают претензии по факсу или e-mail живых бумажек для обращения в суд нет, на гарантийном талоне написано в общем ("ремонт может продолжаться вечно").

Компания HP настолько бесцеремонно обращается со своими клиентами, и к сожалению при нехватки времени, денег и образования тянуть судебные дела с ней тяжело...

Я хочу что-бы страна знала HP наплевать на клиентов. Проше дать рекламу имеджа на телевидение.

Итак: Хьюлетт-Паккард, Менеджер по претензиям Татьяна Сербина, обращаюсь к Вам к сожалению через интернет (не соединяют понимаешь с вами под разными предлогами) вы очень хорошо выполняете свою работу по неудовлетворению требований клиентов.

Если кто испытывает те-же неудобства с компанией HP присоединяйтесь в этот пост если его не потрет администрация сайта.

Надеюсь это поможет сделать вам выбор КПК, Удачи!

Не хочу быть инкогнито: Номер наряда заказа 6100-BG350-1-01.
Мда, трагическая история. С.Б я хоть пока по свой Asus такого не слышал, надеюсь с ним у него проблемм не будет.
Asus MyPal A730W+ СF Kingston 2Gb

Аватара пользователя
ais77
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 20:22

Сообщение ais77 » Пн янв 30, 2006 16:49

2 AlxndrP
от неграмотности все нашей юридической и упорного нежелания искать/читать законы - всякие нахальные манагеры СЦ и продавцы ТО этим пользуются...
полгода человек провел в ожиданиях - чего? реализации чьих-то фантазий в СЦ вопреки законам и правилам? писал претензии - кем и как они регистрировались - чтобы на них ссылаться при жалобе наверх? много вопросов...

поискал бы по форуму - спорили уже до глумления на эти темы :wink:

Итак, правильное поведение (справедливо для гарантийного срока):
1. нести в СЦ и требовать заключения о неработоспособности. Ни на какие ремонты не соглашаться - имеешь право, читай закон
1.1. Если СЦ мудрит/отказывается выдать заключение (маловероятно) - пишем письмо в Европу с описанием ситуации, номерами заказ-нарядов, фамилиями и т.п. - максимум фактов. Друга с английским найти нетрудно, если сам язЫками не владеешь. в НР есть свои нормативы на проведение экспертизы - любой СЦ в мире обязан ее провести в течение то ли 10, то ли 15 раб. дней - не помню. Из Европы мозги прочистят живо - только ее они и боятся... Т.к. там понимают, сколько стоит имидж.
2. С заключением идем в ТО (торговую организацию) и требуем на выбор - вернуть деньги или заменить на аналогичный (ремонт не рассматриваем) - имеем право
2.1. В случае отказа ТО (маловероятно при наличии на руках заключения СЦ) - пишем досудебную претензию, после этого они мгновенно вспоминают про закон и все выдают.

ВСЕ.
общее мнение - если таких СЦ/ТО не лечить - завтра жить станет хуже, жить станет веселей.. Хотя, конечно, можно (и, возможно, правильно) проголосовать деньгами - купить Лоха. Но, ИМХО, уж если есть у тебя права - отстаивай их! Иначе ты их не стОишь..
iPAQ 1940 + SD Kingston 512 + SE T68i + WF Pretec +++ SE BT-car;)
Верно заданный вопрос содержит минимум 50% правильного ответа. ДА/НЕТ?

Аватара пользователя
pavlos
Студент (1 lvl)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 13:02

Сообщение pavlos » Ср фев 01, 2006 14:14

Недавно звонил в СЦ НР, меня перед соединением дали личный номер инженера, и намекнули что мол если обломаюсь нажаловаться. Но облома небыло. Все мило.
HP hx 2190 WM v. 5.0 OS 5.1.1702 (Build 14366.1.0.1) + SD Transcend 1 Gb 80 x + Nokia 6230

duke777
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 19:16

Сообщение duke777 » Пн фев 27, 2006 22:47

Столкнулся с проблемами с НР 3715, на спартаковской , по моему мнению вообще сидят умственноотсталые с начальным образованием (интересно какая у них зарплата?) Гарантия закончилась, но так как сам юрист мог бы добиться своего, но не выгодно, больше потеряю. Присматриваюсь к луксу 420-410.

Аватара пользователя
-J-
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 22:13

Сообщение -J- » Вт фев 28, 2006 10:54

В очередной раз убедился в том, что сделал правильный вобор!!! FS LOOX 720 Rulezzzz... forever
SonyEricsson K750i + MDUO 1GB, LOOX 720 + SD 4GB + BRANDO + KRUSSEL

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»