


А с какой проблеммой вы туда обратились?Dimonss писал(а):Случилась у меня проблемка с HP 4700. Ну я и понёс его в сервисный центр.КПКшку на ремонт взяли-но обрадовали тем, что ждать его из ремонта минимум 2 месяца!!!!!
![]()
И вот очень хочется выяснить у людей знакомых с данной "системой обслуживания" сколько времени (реально) будет длиться вся ета бадяга?!
полгода ждать - совершенно реально. с 28 августа 2005 по 26 февраля 2006. независимо от характера неисправности. завтра пойду забирать, так что результат процесса пока еще мне неизвестен. чинят все в голландии.Dimonss писал(а):Случилась у меня проблемка с HP 4700. Ну я и понёс его в сервисный центр.КПКшку на ремонт взяли-но обрадовали тем, что ждать его из ремонта минимум 2 месяца!!!!!
![]()
И вот очень хочется выяснить у людей знакомых с данной "системой обслуживания" сколько времени (реально) будет длиться вся ета бадяга?!
Да ждать можно сколько угодно. Хоть до мусульманской пасхиPashkin писал(а):полгода ждать - совершенно реально. с 28 августа 2005 по 26 февраля 2006. независимо от характера неисправности. завтра пойду забирать, так что результат процесса пока еще мне неизвестен. чинят все в голландии.
На гарантийном талоне печать магазина есть?Dimonss писал(а):Мда... Прочитал я все эти ссылки и стало мне совсем грустно!!Из этого материала я понял, что единственным моим шансом получить нармальный КПК до Нового Года был бы магазин!! Но к сожалению, как я уже говорил-чек потерян...
А проблема была в том, что при покупке не особо внимательно осматривался экран на предмет битых пикселей, коих потом обнаружилось аж целых 4!!!!!! Единственная диагностика-это паренёк приёмщик, который долго искал эти @#> ые пиксели и заставил меня нарисовать их расположение на бумажке, вырезанной им по размеру экрана!!!(он то меня и предупредил про 2 месяца)
В итоге если магазин отпадает, то остаётся тупо сидеть и ждать когда родит СЦ?!?!?!