Сервис HP.

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
CaveDog
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 03:46

Сервис HP.

Сообщение CaveDog » Вт апр 18, 2006 12:19

День добрый!

Сорри за некоторый офф-топик, но более подходящего раздела не нашел.

Столкнулся со следующей проблемой.
28.12.2005г. мною был приобретен наладонный компьютер iPAQ hx4700.
28.03.2006г. устройство передано на гарантийный ремонт в сервис компании HP. Сроки ремонта, указанные в выданной мне бумаге о приеме товара составляют 20 дней и указана возможность пробления этого срока на 10 дней, при условии отсутствии необходимых запасных частей на складе.
29.03.2006г. подано заявление с просьбой предоставления аналогичного устройства на период ремонта, до сих пор оставшееся без удовлетворения.
Из телефонного разговора с сервис-центром компании HP я узнаю что устройство отправляется в конце этого месяца на ремонт в Голландию, где пробудет около 6 недель.

Какие шаги предпринять, чтобы получить денежное возмещение за товар или аналогичное устройство в разумные сроки ?

Аватара пользователя
TungstenX
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 21:04

Сообщение TungstenX » Вт апр 18, 2006 12:52

Ты попал...

Поиск по форуму не помогал? Попробуй, 100% было.
hx4700 (2.01) +k800i+2Gb MMC+512 CF+Canon A80
WM5 - вещь хорошая...

CaveDog
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 03:46

Сообщение CaveDog » Вт апр 18, 2006 13:55

не нашел...

Ещё искал по всему и-нету на эту тему и выяснил что бывает такое часто, но что делать никто не знает. Был 1 совет писать на директора сервиса досудебное письмо.

Ну чтож ... писАть ?

Аватара пользователя
Ozone
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:17

Сообщение Ozone » Вт апр 18, 2006 15:16

не нашел...
В соседней ветке…
HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???
NOKIA N900

Artem1970
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 08:24

Сообщение Artem1970 » Чт апр 20, 2006 10:45

Была и у меня такая проблема, то же с 4700. Первый раз лопухнулся и дал добро на ремонт в Голландии. Без девайса жил около 2-х месяцев. Замену дали, но отстойную, чисто для контактов. Второй раз я от ремонта отказался и попросил заключение СЦ, с которым пошел в магазин и сдал нахрен этот 4700 обратно, получив взамен деньги. Вот так. Если надо более подробно, звони в Питере - 8-921-338-7611, или в почту: artem1970@bk.ru

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»