
CRM система, ведение клиентской базы
CRM система, ведение клиентской базы
Необходима программа для ведения клиентской базы, всевозможные заметки и учет движения и ведения переговоров и т.д. На начальном этапе хотя бы нормальный список контактов (в WM 5 контакты сгруппировать и распределить номрально просто невозможно). Хотелось бы при входящем звонке видеть наименование организации, полное ФИО абонента, его должность и т.д. Вообщем Список контаков, задачи, заметки, встречи, и т.д. в одной программе 

Вы рассчитываете найти бесплатное решение? С настольной частью это каким образом должно синхронизироваться? С Мокрософтовым CRM синхронизируется мокрософтоский же CRM Mobile.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Меня интересуют либо бесплатные программы, либо не дорогие (до 30-40$). На коммуникаторе - Qtek S200 (WM 5). И конечно же необходима фуекция напрямую из программы делать вызов абонента и т.д. а не просто вести базу данных. Заинтересовала программа Sales Everywhere CRM (http://www.iteverywhere.ru), это впринципе то, что я ищу, но к сожалению пока она не поддерживает WM 5. Не рассматриваю дорогостоящие варианты, т.к. ищу программу "для себя" но уверен что подобная программа поможет мне в работе. Вообщем если кто что знает, когдалибо сталкивался и т.д. посоветуйте чтонибудь.
Честно говоря не очень понимаю задачу. Может быть проще внедрить сразу полноценную систему. Тут как раз выбор широк. Основные тяжёлые системы:
www.cdc.ru
www.systtech.ru
www.bse.ru
Ну и тьма лёгких систем, самая продвинутая из которых
http://www.agentplus.ru/
www.cdc.ru
www.systtech.ru
www.bse.ru
Ну и тьма лёгких систем, самая продвинутая из которых
http://www.agentplus.ru/
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего