Отказ гарантии

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
da frog
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 12:43

Отказ гарантии

Сообщение da frog » Сб июл 08, 2006 13:05

Возникла проблема при обращении в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта КПК ASUS A730W . КПК приобретён 16 августа 2005 года. В течение первого месяца пользования данным устройством произошёл первый сбой при зарядке устройства (перезагрузка при загрузке Windows Mobile 2003 SE), КПК отремонтировали в сервисном центре за 4 недели. Через 2 недели после ремонта произошёл второй сбой, опять же при зарядке устройства (снова перезагрузка при загрузке Windows Mobile 2003 SE), который привёл к замене материнской платы в том же сервисном центре. Замена длилась тоже 4 недели. После ремонта КПК проработал без сбоев ещё некоторое время, но в третий раз при зарядке устройства поплавился корпус и КПК больше не включился. Пользовался зарядным устройством и кабелем USB-host из комплекта поставки КПК. Дополнительных USB устройств во время зарядки КПК не подключалось.

Отправил в Сервисный центр 29 декабря 2005 г. Ответа ждал до 02/02/2006. Ответ был в устном виде такой: "Отказ гарантии. Подключение аксессуаров, не предназначенных для работы с данным утройством." Естественно, был возмущён. Запросил заключение СЦ. Пообещали выдать. "Кормили завтраками" до 03/05/2006.

Из сервисного центра пришёл ответ следующего содержания:

"Подключение и использование устройств, не предназначенных для работы с данным изделием ,привело к выходу из строя материнской платы. Выгорание элементов материнской платы привело к температурной деформации корпусных деталей ,матрицы ,корпуса батареи."

P.S. На complaints@asus.ru писал. Затребовали копию заключения в электронном виде. Отсылал месяц подряд с промежутком в 3 дня - ответа не последовало. (Перед этим ответы от них приходили на следующий день)

Теперь собираюсь подавать иск в суд. Может кто знает, какие потребуются документы и тактика проведения "боевых" действий :)
Есть ли у кого какой-либо опыт разбирательств в суде с Сервисными центрами?

Hugo Spirit
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 20:25

Сообщение Hugo Spirit » Сб июл 08, 2006 14:58

лучше новый кпк купить. даже смешно подавать в суд из-за кпк. просто тебе не повезло...
п.с. в таких делах надо советоваться с адвокатом а не с форумом

da frog
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 12:43

Сообщение da frog » Сб июл 08, 2006 15:31

Новый КПК купил уже :)
С юристом встреча назначена на вторник грядущий. И экспертизу буду оплачивать, если потребуется.
Просто справедливость всё-таки должна восторжествовать! Не для того я покупал КПК, чтобы 2 раза слышать отказ в замене устройства, а на третий раз услышать об отказе в гарантии.
Поэтому и обращаюсь на форум - может у людей были похожие ситуации.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб июл 08, 2006 17:34

В теме про HP есть тема по борьбе с саппортом, можно кое-что попробовать из описаного.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
STrit
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 09:33

Сообщение STrit » Сб июл 08, 2006 23:11

Молодец!Респект те!Так надо бороться с СЦ!Вот бы у тя был не ASUS, а HP, я был бы рад в двойне. Ну вообщем могу пожилать тебе только удачи. Отпишись потом как дело прошло)
hx4700;SD Transcend 2 GB 150x;2xSD Transcend 1 GB 80x;Casio Exilim EX-Z750;Motorola MPx200;SD Kingston 512 kb

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»