Дело в том, что количество 3-х - 5-ти летних праворуких иномарок увеличивается почти по экспаненте начиная от урала и на восток. Так что в Иркутске ~ 60% машин с правым рулём (в основном до 5-ти лет), ещё процентов 20 - дорогие новые иномарки (а ля мерсы), остальные 20 - жигули и прочая рухлядь. Так что основной народ ездит на машинах 150 hp ++. Вот такая арифметика. У меня у маман 170 или около того легасси (2.5 объём). У папки - pajero на 3.5л. У знакомых (возраст 19-24) - в основном заряженные legassy b4, impreza, civic с DOHC'ом (160 сил при 1.6 л объёме), селики, эклипсы и прочая дребедень. При том, что всё вышеуказанное обошлось каждому не дороже 10-11 тыс уёв. Как тут медленно ехать?
Плюс (он же минус) активно развивается стритрейс. Причём не интеллегентный, как в Питере (На закрытых участках дороги), а по городу в наглую. Козлов хватает... Ну и всякие примочки последние года 2 стали возить из японии, так что лошадиные силы растут как на дрожжах (представьте, еду по плотине, ночь, 160 на спидометре, меня обгоняет королла года 99. Причём слово обгоняет тут неуместно. Я только краем уха услышал качественные басы из её открытого окна и всё, машина ушла в точку...) Как потом народ рассказал (город-то небольшой и все более менее приметные машины "у всех на устах") - это был один из немногих обладателей NOS'а в городе. Тестирует машину он на плотине... Вот так вот.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)