Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 17:52

Darkcat писал(а):Большие машины из нормального железия еще и безопаснее. Видео с Наваррой напомнить? Твой Логан при такой аварии впыль разметает.
Ты видео то смотрел с машиной из нормального железия и из тонкого?
Наивный такой :)

И опять сравниваешь Логан и Навару какую-то. Чего сразу не с танком?
Логан при более толстом металле на дверях и крыше станет неповоротливым, тяжелым и приобретет дополнительную инерацию при ударе - физику то прогулял всю в школе.

Каким вообще боком толщина металла на дверях и крыше относиться к безопасности? Удар они не гасят, ложаться доп. нагрузкой на силовой каркас.
-KosMos- писал(а):Нет, конечно.
Да, конечно.
-KosMos- писал(а):Толщину металла тебе никто не продает как опцию конкретной модели. Тебе продают готовое изделие, а уже в процессе эксплуатации выяснются имеющиеся ограничения.
Правильно делают, еще под экстравагантных Темнокотов отдельные линии собирать, чтобы убедиться, что никто не купит точно такую машину в 2 раза дороже.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Чт апр 05, 2012 17:59

Dart писал(а):Тебе дать ссылок офдилеров мицы, где Л200 имеют одинаковую цену?
Папа говорил про производителей, ты ему ответил про производителей. При чём тут дилеры? Про них отдельно поговорим, если захотим.
Dart писал(а):Сговор разумеется есть, как среди дилеров так и среди производителей.
Про дилеров выше выяснили, а теперь приведи доказательства того, что сговор есть среди производителей.
Dart писал(а):Но тов. на з/п, которые сами не ведут никакие дела и не живут более чем на 10процентов вне интернетов, я понял, что-либо доказывать бестолку.
Сказано постоямши со свечкой, естественно?
Dart писал(а):Сэкономлю бисер.
Модератору не пристало переходить на личности :mrgreen:

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 17:59

-KosMos- писал(а):Силы нормального современного мотора хватит с огромным избытком. А на пылесосах пусть ездят... любители экономить на металле...
Если увеличить толщину металла нормально, то не хватит :)
-KosMos- писал(а):Ай, мне надо подвеску пожалеть, ей же больно!
Это увеличивает стоимость владения. Сильная подвеска стоит больше. Если подвеска конечно нормальная, то ей ничего не будет. Пока к ней нормальную нагрузку не применить :lol:
-KosMos- писал(а):Насколько быстрее?
С самим фактом разного износа одинаковых тормозных механизмов на нормальных и повышенных нагрузках спорить не будем?
Dart писал(а):Тонкий металл=меньше масса, меньше топлива требуется на разгон, требуется менее сильный мотор, меньше нагрузка на подвеску, требуются менее сильные тормоза, которые менее изнашиваются.
Именно так, вот вам и уменьшенная стоимость как покупки так и владения. Что и требовалось доказать :)
Конкуренция.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Чт апр 05, 2012 18:09

Новый папа писал(а):Толстый металл = больше масса, больше топлива требуется на разгон, требуется более сильный мотор, больше нагрузка на подвеску, требуются более сильные тормоза, которые быстрее изнашиваются.
При прочих равных - да. Но в реальной жизни факторов и их сочетаний слишком много, так что твоими выкладками (верными, повторю) можно пренебречь. ;)

Вообще, толстый металл в машине совершенно не обязателен - нужен прочный.

Посмотрите на прилютт 3 поколения - если мне память не изменяет, в своё время это была машина с самыми тонкими стойками крыши среди всех современников, реально очень ажурная. Там какая-то дико хайтечная сталь. Кузов прочный, прекрасно выдерживает полёт кверх тормашками.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 18:17

sparrowson писал(а):При прочих равных - да. Но в реальной жизни факторов и их сочетаний слишком много, так что твоими выкладками (верными, повторю) можно пренебречь.
Ну это ты абстрактно говоришь. Какие там факторы и сочетания например? Совершенно очевидно, что на заводах (ВАЗ не в счет) тормоза, мотор и вообще все агрегаты и узлы расчитывают под нагрузки, а не просто так. Нагрузка и масса прямопропоционально связаны. Ну о чем тут спорить.

Машины люди делают по науке, а не лепят по чем зря "ща мы сюда нормальный мотор поставим, а сюда нормально так металла нагрузим, а сюда нормальные такие тормоза". "О, получился чиста нормальный афтомобиль для посонов" :)

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Чт апр 05, 2012 18:21

Dart писал(а):он говорил про конкуренцию, которой нет.
:) Разговор шёл про то, что раньше тачки делали якобы крепче, а теперь - сопливее. Тачки делают производители, а не дилеры, ведь так?

А уже потом по ходу Папа сказал, что на самом деле всё это "раньше делали лучше" - гон, что всё только улучшается, в том числе - благодаря конкуренции.

Я с Папой согласен полностью. Конкуренция действительно есть, и производители ни в каком не в сговоре. Если кто и в сговоре, то только АвтоТАЗ с российским правительством. Со всеми вытекающими, ять, те же вёдра сорок лет подряд.
Dart писал(а):Сэкономлю бисер.
Где Арегус со счётчиком сливов-то?
Dart писал(а):
sparrowson писал(а):Сказано постоямши со свечкой, естественно?
Где?
Возле тех, кто "дел не ведёт" и "живёт в интернетах", якобы.
Dart писал(а):личностей в студию! :)
Личностей у нас тут выбор широкий - яблофилы, красноглазые, покрытые целебной грязью жиповары, ржавые прулеводы, опять же, Дарт, верящий в заговоры :)

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Чт апр 05, 2012 18:26

Новый папа писал(а):Ну это ты абстрактно говоришь. Какие там факторы и сочетания например?
Отчего это абстрактно. Сел к тебе в салон пассажиром стокилограммовый мужик - считай, нивелировал весь эффект от толщины металла :) Примеров масса.
Новый папа писал(а):Машины люди делают по науке, а не лепят по чем зря "ща мы сюда нормальный мотор поставим, а сюда нормально так металла нагрузим, а сюда нормальные такие тормоза". "О, получился чиста нормальный афтомобиль для посонов" :)
Тут я полностью согласен. Толщина металла сама по себе ещё далеко не обо всём говорит, поэтому так увлажняться на неё - по меньшей мере забавно :) Можно кузов и метровой толщины сделать, только из картона.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт апр 05, 2012 18:27

Darkcat писал(а):Меня обычно боятся...
...боятся, что от твоего ж*па какая-нибудь муйня отвалится и в стекло прилетит.

п.с. кто хоть раз видел результаты серьезного столкновения старой груды "нормального металла" с современной "пластиковой игрушкой", тот трижды подумает, прежде чем прокатиться на классике автопрома.
Последний раз редактировалось Polosatiy_io Чт апр 05, 2012 18:32, всего редактировалось 1 раз.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт апр 05, 2012 18:28

Новый папа писал(а):Да, конечно.
Значит таки троллишь. так бы сразу и сказал. :roll:

Если что - я имею непосредственное отношение к производству высокотехнологичных дорогих вещей, и немного в курсе как происходит ценообразование.
Ещё раз повторю что снижение цены для производителя продукта на любой компонент сложного изделия - в общем случае никак не сказывается на конечную цену продукта для покупателя. Это снижение для производителя может привести к снижению для покупателя, но так происходит не всегда, и даже не очень часто.
Новый папа писал(а):Если увеличить толщину металла нормально, то не хватит
Моей толщины мне хватает (см пример выше). И даже с этой имеющейся толщиной, вот прямо в этой ветке, я не знаю ни об одном пепелаце, который смог посоревноваться с моим в динамике. :lol:
Новый папа писал(а):Если подвеска конечно нормальная, то ей ничего не будет.
На нормальных машинах она нормальная. А вот на пылесосах с тонким металлом может быть всякая, ясное дело... :lol:
Новый папа писал(а):С самим фактом разного износа одинаковых тормозных механизмов на нормальных и повышенных нагрузках спорить не будем?
Тормоза расчитываются под машину, а не машина под тормоза. Поэтому нагрузка по определению будет нормальной. :roll:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Чт апр 05, 2012 18:32

-KosMos- писал(а):Моей толщины мне хватает
Ну, хоть у тебя всё пучком. А то в оффтопиках половине длины не хватает :mrgreen:
-KosMos- писал(а):посоревноваться с моим в динамике.
Камаро штоле? :)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 18:44

sparrowson писал(а):Отчего это абстрактно. Сел к тебе в салон пассажиром стокилограммовый мужик - считай, нивелировал весь эффект от толщины металла Примеров масса.
Ну вес пассажиров все же в расчеты заложен, инача был бы полный колхоз. Даже на вазе наверняка считают этот "форс-мажор", что вдруг в машине поедут люди и может быть даже еще груз :)
В любом случае машина с толстым металлом и 100кг мужиком тяжелее, чем с тонким металлом и таким же мужиком.
Я думаю мы друг друга поняли. Мотор конечно расчитывают не до грамма сухой массы, запас есть :)

-KosMos- писал(а):Значит таки троллишь.
Нисколько. Просто я привожу аргументы после своих фраз, поэтому если слова из контекста не выдергивать, то не получится такого диалога.
Ты на мои аргументы отвечаешь односложно "Нет, конечно", я просто отвечают тем же :)
-KosMos- писал(а):Ещё раз повторю что снижение цены для производителя продукта на любой компонент сложного изделия - в общем случае никак не сказывается на конечную цену продукта для покупателя. Это снижение для производителя может привести к снижению для покупателя, но так происходит не всегда, и даже не очень часто.
Да ради бога. Как я написал выше, стоимость владения это не только цена нового авто.
-KosMos- писал(а):Моей толщины мне хватает
А мне моей.
-KosMos- писал(а):И даже с этой имеющейся толщиной, вот прямо в этой ветке, я не знаю ни об одном пепелаце, который смог посоревноваться с моим в динамике
А мы разве обсуждали динамику?
-KosMos- писал(а):На нормальных машинах она нормальная. А вот на пылесосах с тонким металлом может быть всякая, ясное дело...
Нормальные машины и подороже будут, не? :)
-KosMos- писал(а):Тормоза расчитываются под машину, а не машина под тормоза. Поэтому нагрузка по определению будет нормальной.
Так ты и не договорил, у нормальной машины нормальные тормоза дешевле, чем у пылесоса с тонким металлом? Ну там, колодки, диски, что там еще есть, все наверняка более дешевое у нормальной машины? :)

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт апр 05, 2012 18:55

Dart писал(а):Ничуть не сомневаюсь, но факта это не меняет, и кангу мне как машина не подходит.
Я думаю, это можно распространить на "вообще Рено". Как минимум, Рено ненашей сборки. Мой был француз. Сейчас - турок.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт апр 05, 2012 18:56

Новый папа писал(а):Толстый металл = больше масса, больше топлива требуется на разгон, требуется более сильный мотор, больше нагрузка на подвеску, требуются более сильные тормоза, которые быстрее изнашиваются.
Толстый металл, прежде всего, не означает высокой жесткости кузова. Он означает просто "толстый металл".

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт апр 05, 2012 18:57

Darkcat писал(а):Новый папа
Моя ваще не понимать твоя логика.

Большие машины из нормального железия еще и безопаснее. Видео с Наваррой напомнить? Твой Логан при такой аварии впыль разметает.
А вот видел как-то краштест Смарта Форту. Так вполне ничо. Как мячик отскакивает. Салон цел. Передок, правда, всмятку, но это ж не главное.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 19:00

fuzzy-bear писал(а):Толстый металл, прежде всего, не означает высокой жесткости кузова. Он означает просто "толстый металл".
+1
Толстый металл должен быть для чего-то, а не просто ради "толстого металла".

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»