Гараж. Тема про машинки.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Тебе на лавочку к питюне надо, рядом с которой моцыки стоят.Нешто писал(а):на 2,5 тонном гробу

Надеешься за это время повзрослеть? Ну, тоже вариант, чо.Нешто писал(а):машина покупается на 3-5 лет

Они ощущаются лучше, при тех же габаритах. Потому что нос прямо у водителя под носом, хвост заканчивается там же где стекло багажника, плюс остекление по кругу и высокая посадка.kosolapiy писал(а): они ощущаются не хуже вытянутых седанов.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Переведи.-KosMos- писал(а):Тебе на лавочку к питюне надо
За это время машина из состояния "ну так, почти новая" переходит в состояние "скоро посыплюсь нахрен так, что только дурокоты заинтересуются". В общем, пора через это время менять машину.-KosMos- писал(а):Надеешься за это время повзрослеть?
Лучше БЧЖ?-KosMos- писал(а):Они ощущаются лучше, при тех же габаритах

ツ
МПХ!
МПХ!
Нешто
Твой производитель так же о тебе заботится? http://news.auto.ru/news/21700/#.UcMFEZb93To
Твой производитель так же о тебе заботится? http://news.auto.ru/news/21700/#.UcMFEZb93To
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Ну ты уже несколько раз возникаешь по поводу веса машины...Нешто писал(а):Переведи.

Как по мне, так пока ты ездишь по твердым грунтам и двига хватает (и ессно тебя не напрягает расход зебина в конкретно твоих [s]маааскофских[/s] условиях ) - вес машины вообще никакого значения не имеет. Если ездишь по жидким грунтам - то альтернативы сувам нет в принципе, и сразу надо это заявлять.

Это справедливо безотносительно автомобиля и текущих жизненных потребностей.Нешто писал(а):За это время машина из состояния .... переходит в состояние
А если у тебя есть (какая-никакая) семья - они будут, просто поверь уже плавающим...

И его тоже.Нешто писал(а):Лучше БЧЖ?

Хотя в данном конкретном месте я имел в виду сравнение с банальным седаном\хетчбеком. В стесненных условиях, для вышеуказанных - тебе нужно "чувствовать" углы пепелаца, в большей или меньшей степени.
А в вэне тебе не нужно их "чувствовать" в принципе, т.к. ты их все "тупо" видишь.

Иногда - кажется. Приходится креститься.
Неа... Не интересно было...Aregus писал(а):бойцовский клуб смотрел?
Которые не жыпы и совсем для этого не предназначены, ибо тяжелые и с низким клиренсом?-KosMos- писал(а):Если ездишь по жидким грунтам - то альтернативы сувам нет в принципе
Странно, странно... Скорее плюс полметра. Но поизучаю на досуге.-KosMos- писал(а):А физические габариты ака длина-ширина "гробовозки" - плюс-минус такая же как и у седана средних размеров.
ツ
МПХ!
МПХ!