Гараж (тема для автомобилистов) (архив)

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб июн 21, 2008 00:08

Darkcat, так я же и говорю - надо его развивать, чтобы не было вот этого ужоса :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб июн 21, 2008 01:22

Как ни странно, но доехал от дома до конца Можайки почти без затыков. Последние 10 км ползли со скоростию 15 км/ч, но ползли! Обратно долетел на крейсирских 70ти вообще без затыков.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб июн 21, 2008 04:20

Darkcat
Кстати, в жестких пробках, наверно можно раздатку в пониженую переводить. Едет медленно, сцепление можно спускать почти не думая. Или у тебя автомат?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб июн 21, 2008 13:51

Мне пофигу, у меня действительно автомат =) А вот понижайку на асфальте я включить не могу - у меня полностью блокируется межосевой дифференциал. А так да, действительно можно. У меня есть другой прикол на автомате - торможение двигателем =) Для этого включается режим 1-2 и коробка переводится в режим Power (переключения передач на более высоких оборотах, штатно у меня 2000 вверх и 1200 вниз, в павер-режиме на первой передаче я могу раскрутить движок до 4500 и разогнаться до 60 км/ч). При этом коробка зажимает сцепление пока не нажат тормоз и я могу тормозить двигателем как на механике. В резимах 3 и D автомат разблокирует сцепление как только двигатель отстает от кардана.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб июн 21, 2008 15:37

>>>на первой передаче я могу раскрутить движок до 4500 и разогнаться до 60 км/ч
<<<А у "дедули" поршни через выхлопную трубу не повыскакивают? :) При такой раскрутке можно и "кулак дружбы" увидать :)
An apple a day keeps windows away!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб июн 21, 2008 16:33

Это только на древних моторах, в современных машинах можно раскручивать до ограничителя, применительно к автоматам подобное происходит при кик-дауне..., легко раскручиваются до 5-6 тысяч оборотов, правда рев впечатляет.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб июн 21, 2008 16:51

AndyKK так я потому про "дедулю" и спросил :) Jeep Cherokee - не самая свежая машинка.

Кажется, когда-то кикдаун считался крутой фичей дорогих автоматов, а потом оказалось, что это всего-лишь автомат не успевает переключить :) И причем это делает любой дешевенький автомат.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
a6opureH
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 17:31

Сообщение a6opureH » Сб июн 21, 2008 17:00

Polosatiy_io писал(а):>>>на первой передаче я могу раскрутить движок до 4500 и разогнаться до 60 км/ч
<<<А у "дедули" поршни через выхлопную трубу не повыскакивают? :) При такой раскрутке можно и "кулак дружбы" увидать :)
Фига се! :)
На первой до 60?
Шикарно!

А какая средняя скорость?
Что говорит бортовой компьтер??? =)

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб июн 21, 2008 21:46

Polosatiy_io писал(а):Jeep Cherokee - не самая свежая машинка.
Американские многолитровые движки тех лет потрясающе надёжны (за исключением фордовских, пожалуй). Много разных отзывов читал, бывалые грят что буквально вообще всё может рассыпаться в хлам, а движок может потенциально пройти ещё столько же...
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб июн 21, 2008 22:25

В чероки 'моментный' движок, обороты у него невелики, да и бензин жрет, как слепая лошадь, хорошо хоть 92-й....
Darkcat, не обижайтесь, мне сезон пришлось проездить на гранде 5.2 л, мне кажется я видел, как стрелка бензина на глазах ползла к низу ....

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб июн 21, 2008 23:46

Darkcat писал(а):А вот понижайку на асфальте я включить не могу - у меня полностью блокируется межосевой дифференциал.
Черт, забыл =))
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вс июн 22, 2008 02:46

a6opureH писал(а):А какая средняя скорость?
На трассе - 120, дальше начинаем кушать керосин немерянно... Хотя в говнах топливометр лучше вообще заклеить бумажкой...
AndyKK писал(а):мне кажется я видел, как стрелка бензина на глазах ползла к низу ....
Я это сам видел. В говнах, в павер-режиме, на понижайке... Зато прет как танк.
a6opureH писал(а):Что говорит бортовой компьтер??? =)
Хто-хто, извините?
Polosatiy_io писал(а):А у "дедули" поршни через выхлопную трубу не повыскакивают?
Намана. У меня передаточные числа в мостах высокие, потолок моего чюмодана где-то 160-180.
Aregus писал(а):Черт, забыл =))
Зато мне не надо прыгать в говно, чтобы подключить хабы на передке =)))

з.ы. Парадокс автомобиля - после замены масла он стал заводится не очень. Тоесть секунды 2-3 нужно крутить стартер. Уровень масла в пределах нормы. Сегодня долил до safe, грамм 250. Заводится стал СРАЗУ! 3-4 оборота и мы фырчим. Вот что ему не нравилось? Хотя движок залит маслом по самые помидоры, 5 литров! И его конструкция позволяет жить даже при потере половины запаса масла! А тут стакан и полегчало...

з.з.ы. Испытали новые амортизаторы. Rancho - rulez!
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пн июн 23, 2008 10:55

Масло... Темнокот, спасибо что напомнил...
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн июн 23, 2008 11:02

Машинка стала заводится со второго-третьего раза после долгого простоя (например, с утра). Анализ интернета выявил возможный диагноз - виновато Евро-3, под которое Рено подогнало работу движка с помощью нового ПО. Двигатель так сказать "придушили", в результате на холодную иногда случается вот такая неприятность. Есть надежда, что Автофрамос выпустит новую прошивку.
Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других иномарок с Евро-3 движками.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн июн 23, 2008 12:17

Масло у меня больная тема =) 3 вида, 5 точек заправки, не считая шприцовки.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»