
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Darkcat, так я же и говорю - надо его развивать, чтобы не было вот этого ужоса 

Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Мне пофигу, у меня действительно автомат =) А вот понижайку на асфальте я включить не могу - у меня полностью блокируется межосевой дифференциал. А так да, действительно можно. У меня есть другой прикол на автомате - торможение двигателем =) Для этого включается режим 1-2 и коробка переводится в режим Power (переключения передач на более высоких оборотах, штатно у меня 2000 вверх и 1200 вниз, в павер-режиме на первой передаче я могу раскрутить движок до 4500 и разогнаться до 60 км/ч). При этом коробка зажимает сцепление пока не нажат тормоз и я могу тормозить двигателем как на механике. В резимах 3 и D автомат разблокирует сцепление как только двигатель отстает от кардана.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
AndyKK так я потому про "дедулю" и спросил
Jeep Cherokee - не самая свежая машинка.
Кажется, когда-то кикдаун считался крутой фичей дорогих автоматов, а потом оказалось, что это всего-лишь автомат не успевает переключить
И причем это делает любой дешевенький автомат.

Кажется, когда-то кикдаун считался крутой фичей дорогих автоматов, а потом оказалось, что это всего-лишь автомат не успевает переключить

An apple a day keeps windows away!
Фига се!Polosatiy_io писал(а):>>>на первой передаче я могу раскрутить движок до 4500 и разогнаться до 60 км/ч
<<<А у "дедули" поршни через выхлопную трубу не повыскакивают?При такой раскрутке можно и "кулак дружбы" увидать

На первой до 60?
Шикарно!
А какая средняя скорость?
Что говорит бортовой компьтер??? =)
Американские многолитровые движки тех лет потрясающе надёжны (за исключением фордовских, пожалуй). Много разных отзывов читал, бывалые грят что буквально вообще всё может рассыпаться в хлам, а движок может потенциально пройти ещё столько же...Polosatiy_io писал(а):Jeep Cherokee - не самая свежая машинка.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
На трассе - 120, дальше начинаем кушать керосин немерянно... Хотя в говнах топливометр лучше вообще заклеить бумажкой...a6opureH писал(а):А какая средняя скорость?
Я это сам видел. В говнах, в павер-режиме, на понижайке... Зато прет как танк.AndyKK писал(а):мне кажется я видел, как стрелка бензина на глазах ползла к низу ....
Хто-хто, извините?a6opureH писал(а):Что говорит бортовой компьтер??? =)
Намана. У меня передаточные числа в мостах высокие, потолок моего чюмодана где-то 160-180.Polosatiy_io писал(а):А у "дедули" поршни через выхлопную трубу не повыскакивают?
Зато мне не надо прыгать в говно, чтобы подключить хабы на передке =)))Aregus писал(а):Черт, забыл =))
з.ы. Парадокс автомобиля - после замены масла он стал заводится не очень. Тоесть секунды 2-3 нужно крутить стартер. Уровень масла в пределах нормы. Сегодня долил до safe, грамм 250. Заводится стал СРАЗУ! 3-4 оборота и мы фырчим. Вот что ему не нравилось? Хотя движок залит маслом по самые помидоры, 5 литров! И его конструкция позволяет жить даже при потере половины запаса масла! А тут стакан и полегчало...
з.з.ы. Испытали новые амортизаторы. Rancho - rulez!
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Машинка стала заводится со второго-третьего раза после долгого простоя (например, с утра). Анализ интернета выявил возможный диагноз - виновато Евро-3, под которое Рено подогнало работу движка с помощью нового ПО. Двигатель так сказать "придушили", в результате на холодную иногда случается вот такая неприятность. Есть надежда, что Автофрамос выпустит новую прошивку.
Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других иномарок с Евро-3 движками.
Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других иномарок с Евро-3 движками.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков