
[off] двигатель ВАЗ 21099
Автоматическую коробку с толкача вообще не завести - это факт.. Однако, давайте определимся с терминами:Slav_on писал(а):Вы пробовали завести машину с автоматической коробкой "с толкача"? А вот с механической коробкой можно зависти, а не торчать в Мухосранске ожидая техничку... Хотя признаюсь новомодных иномарок я не водил, а старые автоматы (90 годов) меня разочаровали. Кстати насколько знаю все современные автомобили предусматривают установку, как автоматической так и механической коробки, а профессионалы предпочитают именно механические коробки автоматическим
. Вспомните где "рычаг" коробки передач на F1... правда назвать это механической коробкой язык поворачивается с большим трудом.
Насколько я понимаю, под автоматической коробкой вы имеет в виду гидротрансформатор. Тогда действительно, в болидах Ф1 используется механическая коробка. Но не думаете же вы, что при нажатии на кнопку на руле перещёлкивание передачи осуществляется только мускульной силой пальцев пилота! Нет, при нажатии на кнопку подаётся электрический импульс на систему управления, которая с помощью сервопривода размыкает сцепление, втыкает передачу и замыкает обратно, причём делает это куда быстрее ЛЮБОГО человека, вынужденного орудовать механическими тягами переключения передач (рычагом) и педалью сцепления. Аналогичные системы есть у спорткаров Феррари (коробка кажись так и называется - F1), BMW (SMG I\II\III). А концерн VW вообще использует электронноуправляемую коробку DSG с двумя сцеплениями... Да и пример выбран неудачно, в болидах F1 очень много электроники - даже на старте используется Launch Control.
Вообще говоря, концепция drive by wire имеет право на жизнь, так как механические усилия на элементы управления автомобиля проще передавать в виде жэлектрического тока, чем в виде технологически сложных механических тяг. Например, в современных карьерных самосвалах не прокладывают высокопрочный, тяжёлый и сложный карданный вал, а используют дизель-генератор+электромотор. Да и особенности крутящего момента электродвигателя подходят для тех условий больше.
Сейчас все жизненно важные электронные цепи дублируются механически. Например, система по изменению передаточного отножения рулевого управления в BMW (AS) при отказе переходит к фиксированному, SBC (электронноуправляемые тормоза) переходит при отказе на обычный гидравлический привод (недавно была большая сервисная кампания - система на многих автомобилях ложно била тревогу и переходила на гидравлику).
Современные электронные системы позволяют в общем случае повысить уровень безопасности (повторюсь - в общем, то есть 98-99%, для обычного водителя). Скажем, та же SBC, ABS, EBD, Brake Assist сокращают тормозной путь\делают замедление более предсказуемым, устраняют траекторные рыскания. Системы вроде Pre-Safe и наборы датчиков ускорений отвечают за срабатывание подушек безопасности, ESP, traction control, датчик дождя и прочие помогают предотвращать аварийные ситуации. Для большинства водителей их польза неоспорима.
Для т.н. "крутых рейсеров" и разумных спортсменов есть электронные системы, позволяющие улучшать результат\управляемость\разгон\скорость. Тот же Traction Control и продвинутые алгоритмы работы автоматической коробки и полного привода, система AYC на Mitsubishsi Lancer Evo..список можно продолжать...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
[CpD]bob:
>> Автоматическую коробку с толкача вообще не завести - это факт...
<< Но некоторые пытаются ищя 2 передачу
. Когда мне расказали исторю, как двое молодых людей взяв у папы машину "на покататься" заглохли и пытались завести с толкача... я просто плакал... Картина достойная Айвазовского. Двое один в машине ищет на втоматической коробке вторуб передачу, второй пристроившись у заднего бампера налегает плечом и пытается толкнуть машину под горку
. Коробка гремит и стучит, как сумашедшая, но двое не сдаются...
>> Однако, давайте определимся с терминами:
Насколько я понимаю, под автоматической коробкой вы имеет в виду гидротрансформатор. Тогда действительно, в болидах Ф1 используется механическая коробка. Но не думаете же вы, что при нажатии на кнопку на руле перещёлкивание передачи осуществляется только мускульной силой пальцев пилота!
<< Разумеется нет, этож какие пальци надо иметь.
>> ...Да и пример выбран неудачно, в болидах F1 очень много электроники - даже на старте используется Launch Control...
<< Электроники там полно! Вспомните скандал когда специально ограничели количесво электроники в болидах F1. Инжинеры напичкивали ее столько, что пилот контролировал практически все до последнего винтика и гаечки тем самым, как посчитали судьи это снижает зрелищность.
Насчет подущек безопасности и электроники всеравно можно вспомнить примеры когда репутация таких гигантов, как Мерседес, БМВ, Вольво и прочих страдала. Подушки вмент раскрытия ломали ребра пассажирам и водителю или вообще не раскрывались
. Недавний пример с российским актером Михаилом Караченцевем... подушки просто не сработали, врезультате чего человек чудом остался жив и пролежал в коме. Перфразирую русскую поговорку "На электронику надейся - а сам не плошай".
>> Автоматическую коробку с толкача вообще не завести - это факт...
<< Но некоторые пытаются ищя 2 передачу


>> Однако, давайте определимся с терминами:
Насколько я понимаю, под автоматической коробкой вы имеет в виду гидротрансформатор. Тогда действительно, в болидах Ф1 используется механическая коробка. Но не думаете же вы, что при нажатии на кнопку на руле перещёлкивание передачи осуществляется только мускульной силой пальцев пилота!
<< Разумеется нет, этож какие пальци надо иметь.
>> ...Да и пример выбран неудачно, в болидах F1 очень много электроники - даже на старте используется Launch Control...
<< Электроники там полно! Вспомните скандал когда специально ограничели количесво электроники в болидах F1. Инжинеры напичкивали ее столько, что пилот контролировал практически все до последнего винтика и гаечки тем самым, как посчитали судьи это снижает зрелищность.
Насчет подущек безопасности и электроники всеравно можно вспомнить примеры когда репутация таких гигантов, как Мерседес, БМВ, Вольво и прочих страдала. Подушки вмент раскрытия ломали ребра пассажирам и водителю или вообще не раскрывались

>> ...Да и пример выбран неудачно, в болидах F1 очень много электроники - даже на старте используется Launch Control...
<< Электроники там полно! Вспомните скандал когда специально ограничели количесво электроники в болидах F1. Инжинеры напичкивали ее столько, что пилот контролировал практически все до последнего винтика и гаечки тем самым, как посчитали судьи это снижает зрелищность.
>>Да, одно время в начале-середине девяностых из боксов по телеметрии команды могли даже менять настройки амортизаторов. Это конечно запретили, но сейчас электроники ничуть не меньше, просто её глубже прячут
Насчет подущек безопасности и электроники всеравно можно вспомнить примеры когда репутация таких гигантов, как Мерседес, БМВ, Вольво и прочих страдала. Подушки вмент раскрытия ломали ребра пассажирам и водителю или вообще не раскрывались
. Недавний пример с российским актером Михаилом Караченцевем... подушки просто не сработали, врезультате чего человек чудом остался жив и пролежал в коме. Перфразирую русскую поговорку "На электронику надейся - а сам не плошай".
>> Тут надо понимать, что подушки - это не весь арсенал безопасности. Самое важное - это пристёгивать ремнями (кстати, там по сигналу электроники срабатывают пиротехнические преднатяжителся ремней, а на некоторых автомобилях подголовник также наклоняется вперёд, чтобы исключить перелом шеи. На кабриолетах по сегналу электроники выстреливают дуги безопасности, чтобы не раздавить человека при опрокидывании). Так вот не пристёгнутый ремнём человек не может выдержать руками нагрузку тела при аварии, так что неприсмтгнутый водитель летит навстречу раскрывающейся подушке, которая естественно его нокаутирует. И всё же подушки спасли гораздо больше жизней, чем погубили. Причём и тут электроника совершенствуется - от противной пищалки о непристёгнутых ремнях до подушек с регулируемой (2 штуки) степенью раскрытия (в зависимости от силы удара). При этом многие современные автомобили отключают в определённых режимах подушки, если например человек не пристёгнут, или в крепление ISOFIX воткнуто детское кресло.
Основную роль при столкновении играет грамотно просчитанная силовая структура кузова (которую как раз и считают в эмуляторах не без использования электроники). В Европе уделяют немало внимания проблемам безопасности, есть серия тестов EuroNCAP. Под действием этой программы машины действительно становятся безопаснее. Если посмотреть на краш-тесты последних компактных автомобилей - удивляешься, насколько хорошо они обеспечиват защиту (тот же Renault Modus). Редакция газеты Авторевю провела серию краш-тестов отечественных автомобилей по правилам EuroNCAP - можете почитать, и решить, тоит ли покупать отечественные автомобили...
Я в жизни реально видел случай (произошёл с отцом), как он выжил в страшной аварии на Volvo XC70. Внешне машина была измята до неузнаваемости, но силовая структура кузова сохранило жизненное пространство вокруг места водителя (в районе багажника высота машины была меньше половины), подушки раскрылись, кресла и подголовники сработали и всё относительно обошлось. Машина под списание, человек жив. Страшно подумать, что бы было, если бы он ехал на ЛЮБОЙ отечественной машине...
В случае же с Караченцовым (его кстати зовут Николай) - закрутило, и он БОКОМ въехал в столб. При этом с ним ехал пристёгнутый пассажир, который отделался лёгким испугом. Караченцов же ехал непристёгнутым, отсюда и такие тяжёлые последствия. К тому же наши пассаты не комплектуют боковыми подушками (у него кажись был народный 1.8T в стандартной комплектации). Жаль, что в российских иномарках (тот же фокус, корейцы) прежде всего экономят на арсенале безопасности. То же самое и в "российских" комплектациях импортируемых моделей...
<< Электроники там полно! Вспомните скандал когда специально ограничели количесво электроники в болидах F1. Инжинеры напичкивали ее столько, что пилот контролировал практически все до последнего винтика и гаечки тем самым, как посчитали судьи это снижает зрелищность.
>>Да, одно время в начале-середине девяностых из боксов по телеметрии команды могли даже менять настройки амортизаторов. Это конечно запретили, но сейчас электроники ничуть не меньше, просто её глубже прячут

Насчет подущек безопасности и электроники всеравно можно вспомнить примеры когда репутация таких гигантов, как Мерседес, БМВ, Вольво и прочих страдала. Подушки вмент раскрытия ломали ребра пассажирам и водителю или вообще не раскрывались

>> Тут надо понимать, что подушки - это не весь арсенал безопасности. Самое важное - это пристёгивать ремнями (кстати, там по сигналу электроники срабатывают пиротехнические преднатяжителся ремней, а на некоторых автомобилях подголовник также наклоняется вперёд, чтобы исключить перелом шеи. На кабриолетах по сегналу электроники выстреливают дуги безопасности, чтобы не раздавить человека при опрокидывании). Так вот не пристёгнутый ремнём человек не может выдержать руками нагрузку тела при аварии, так что неприсмтгнутый водитель летит навстречу раскрывающейся подушке, которая естественно его нокаутирует. И всё же подушки спасли гораздо больше жизней, чем погубили. Причём и тут электроника совершенствуется - от противной пищалки о непристёгнутых ремнях до подушек с регулируемой (2 штуки) степенью раскрытия (в зависимости от силы удара). При этом многие современные автомобили отключают в определённых режимах подушки, если например человек не пристёгнут, или в крепление ISOFIX воткнуто детское кресло.
Основную роль при столкновении играет грамотно просчитанная силовая структура кузова (которую как раз и считают в эмуляторах не без использования электроники). В Европе уделяют немало внимания проблемам безопасности, есть серия тестов EuroNCAP. Под действием этой программы машины действительно становятся безопаснее. Если посмотреть на краш-тесты последних компактных автомобилей - удивляешься, насколько хорошо они обеспечиват защиту (тот же Renault Modus). Редакция газеты Авторевю провела серию краш-тестов отечественных автомобилей по правилам EuroNCAP - можете почитать, и решить, тоит ли покупать отечественные автомобили...
Я в жизни реально видел случай (произошёл с отцом), как он выжил в страшной аварии на Volvo XC70. Внешне машина была измята до неузнаваемости, но силовая структура кузова сохранило жизненное пространство вокруг места водителя (в районе багажника высота машины была меньше половины), подушки раскрылись, кресла и подголовники сработали и всё относительно обошлось. Машина под списание, человек жив. Страшно подумать, что бы было, если бы он ехал на ЛЮБОЙ отечественной машине...
В случае же с Караченцовым (его кстати зовут Николай) - закрутило, и он БОКОМ въехал в столб. При этом с ним ехал пристёгнутый пассажир, который отделался лёгким испугом. Караченцов же ехал непристёгнутым, отсюда и такие тяжёлые последствия. К тому же наши пассаты не комплектуют боковыми подушками (у него кажись был народный 1.8T в стандартной комплектации). Жаль, что в российских иномарках (тот же фокус, корейцы) прежде всего экономят на арсенале безопасности. То же самое и в "российских" комплектациях импортируемых моделей...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
[CpD]bob:
>> Основную роль при столкновении играет грамотно просчитанная силовая структура кузова (которую как раз и считают в эмуляторах не без использования электроники). В Европе уделяют немало внимания проблемам безопасности, есть серия тестов EuroNCAP. Под действием этой программы машины действительно становятся безопаснее. Если посмотреть на краш-тесты последних компактных автомобилей - удивляешься, насколько хорошо они обеспечиват защиту (тот же Renault Modus).
<< Я видел по по первому каналу пердачу про лаборатории Вольво. В России так только космические корабли тестируют, но не машины
.
>> Редакция газеты Авторевю провела серию краш-тестов отечественных автомобилей по правилам EuroNCAP - можете почитать, и решить, тоит ли покупать отечественные автомобили...
<< Спасибо я уже видел результат лобового удара Жигулей 8 модели... в могре на всткрытии.
>> В случае же с Караченцовым (его кстати зовут Николай) - закрутило, и он БОКОМ въехал в столб. При этом с ним ехал пристёгнутый пассажир, который отделался лёгким испугом.
<< Спасибо за коментарий, а то вериш тут всякому печатному слову, а оно подчас вводит в заблуждени.
>> Караченцов же ехал непристёгнутым, отсюда и такие тяжёлые последствия. К тому же наши пассаты не комплектуют боковыми подушками (у него кажись был народный 1.8T в стандартной комплектации).
<< Да ремень безопасности это верный способ не остаться в твердой памяти
. Хотя некоторые свято верят, что не пристегнувшись можно выжить.
>> Жаль, что в российских иномарках (тот же фокус, корейцы) прежде всего экономят на арсенале безопасности. То же самое и в "российских" комплектациях импортируемых моделей...
<< А зачем? В России много народа еще нарожают, надо следить за генофондом нации и отсеивать лихачей и алкаголиков в самом пике их половой активности. Жаль конечно, что российские автопромышленики так считают.
P.S. Но электронике я всеравно не верю!
>> Основную роль при столкновении играет грамотно просчитанная силовая структура кузова (которую как раз и считают в эмуляторах не без использования электроники). В Европе уделяют немало внимания проблемам безопасности, есть серия тестов EuroNCAP. Под действием этой программы машины действительно становятся безопаснее. Если посмотреть на краш-тесты последних компактных автомобилей - удивляешься, насколько хорошо они обеспечиват защиту (тот же Renault Modus).
<< Я видел по по первому каналу пердачу про лаборатории Вольво. В России так только космические корабли тестируют, но не машины

>> Редакция газеты Авторевю провела серию краш-тестов отечественных автомобилей по правилам EuroNCAP - можете почитать, и решить, тоит ли покупать отечественные автомобили...
<< Спасибо я уже видел результат лобового удара Жигулей 8 модели... в могре на всткрытии.
>> В случае же с Караченцовым (его кстати зовут Николай) - закрутило, и он БОКОМ въехал в столб. При этом с ним ехал пристёгнутый пассажир, который отделался лёгким испугом.
<< Спасибо за коментарий, а то вериш тут всякому печатному слову, а оно подчас вводит в заблуждени.
>> Караченцов же ехал непристёгнутым, отсюда и такие тяжёлые последствия. К тому же наши пассаты не комплектуют боковыми подушками (у него кажись был народный 1.8T в стандартной комплектации).
<< Да ремень безопасности это верный способ не остаться в твердой памяти

>> Жаль, что в российских иномарках (тот же фокус, корейцы) прежде всего экономят на арсенале безопасности. То же самое и в "российских" комплектациях импортируемых моделей...
<< А зачем? В России много народа еще нарожают, надо следить за генофондом нации и отсеивать лихачей и алкаголиков в самом пике их половой активности. Жаль конечно, что российские автопромышленики так считают.
P.S. Но электронике я всеравно не верю!
ПММ, тут все просто. кто не хочет учится ездить, тот обвешивается электроникой. или громко о ней мечтает, если не может.
извините за нескромность, но меня лично тренировал трехкратный чемпион страны по слалому. ну и еще, разные специалисты. причем основная программа была - контраварийная подготовка. причем я был не самым отсталым. отнюдь.
так я ездил езжу и буду ездить на машинах без всякой автоматики, потому что знаю не по теории - в опасной ситуации у человека возможностей больше.
ЗЫ. на последней масынке из автоматики - только инжектор, и то раздражает капитально. теряется очень много возможностей по сравнению с аналогичной карбюраторной.
ЗЗЫ. еще раз, все вышесказанное - ПММ.
ЗЗЗЫ. ремни безопасности, конечно, - форева.
извините за нескромность, но меня лично тренировал трехкратный чемпион страны по слалому. ну и еще, разные специалисты. причем основная программа была - контраварийная подготовка. причем я был не самым отсталым. отнюдь.
так я ездил езжу и буду ездить на машинах без всякой автоматики, потому что знаю не по теории - в опасной ситуации у человека возможностей больше.
ЗЫ. на последней масынке из автоматики - только инжектор, и то раздражает капитально. теряется очень много возможностей по сравнению с аналогичной карбюраторной.
ЗЗЫ. еще раз, все вышесказанное - ПММ.
ЗЗЗЫ. ремни безопасности, конечно, - форева.
HTC Touch Cruise
Talib,
Вам суждено всю жизнь проездить на нашемарках.
Ибо таких "тазов с гайками" с карбюраторами, без элекроники и активной безопасности никто больше не выпускает.
Удачи Вам на дорогах.
ЗЫ: Вкрутите, пожалуйста, к себе в авто синие лампочки, так легче опознавать Вас и Ваших единомышленников.
Вам суждено всю жизнь проездить на нашемарках.


ЗЫ: Вкрутите, пожалуйста, к себе в авто синие лампочки, так легче опознавать Вас и Ваших единомышленников.

забаненный в бане
Уважаемый StasiK!
насчет синих писалок я воспринял как прямое оскорбление. к сожалению, мы незнакомы лично, иначе, я уверен, Вы так обо мне никогда бы не выразились, и если захотели бы меня оскорбить, то подобрали бы что-нибудь поизящнее. Засим позвольте игнорировать в дальнейшем Ваши посты, если, конечно, Вы не измените обо мне свое мнение. С уважением,
(номера подлинные)
насчет синих писалок я воспринял как прямое оскорбление. к сожалению, мы незнакомы лично, иначе, я уверен, Вы так обо мне никогда бы не выразились, и если захотели бы меня оскорбить, то подобрали бы что-нибудь поизящнее. Засим позвольте игнорировать в дальнейшем Ваши посты, если, конечно, Вы не измените обо мне свое мнение. С уважением,
(номера подлинные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Talib Чт июл 14, 2005 02:02, всего редактировалось 2 раза.
HTC Touch Cruise
лампочки что-ли? или номера? лампочки обычно в габариты. или на дворники. номера выпускаются (у нас) дополнительные, какие хош, такие и вешаешь. за бугор, естессн, обычные. ну, и , выпуск, само собой денег стоит.
зы. прочел твой исправленный пост. поздравлять нечего, любая почти переделка снижает ресурс. а моя любимая нива переделана на фиг знает сколько. поэтому 25% времени в ремонте. пришлось взять телегу - по городу кататся. а номера... есть у нас такая фишка. заказываешь, все что взбредет в голову... от 3 до 7 букв. самое смешное, что цена совершенно официально зависит от количества букв, причем значительно. но даже 3 буквы весят неплохо. жалко, недавно запретили надписи на англицком, а то я захотел талиб на одну тачку и talib на другую. я так понимаю, у еропе некоторые гнули пальцы, что это нормальные украинские номера
зы. прочел твой исправленный пост. поздравлять нечего, любая почти переделка снижает ресурс. а моя любимая нива переделана на фиг знает сколько. поэтому 25% времени в ремонте. пришлось взять телегу - по городу кататся. а номера... есть у нас такая фишка. заказываешь, все что взбредет в голову... от 3 до 7 букв. самое смешное, что цена совершенно официально зависит от количества букв, причем значительно. но даже 3 буквы весят неплохо. жалко, недавно запретили надписи на англицком, а то я захотел талиб на одну тачку и talib на другую. я так понимаю, у еропе некоторые гнули пальцы, что это нормальные украинские номера

HTC Touch Cruise
издеваешся? конечно, официально. на территории страны никаких проблем. но вожу на всякий случай основные, вдруг припрет посреди отдыха мотнуть в соседнюю страну, тем более, если до нее 50км, и безвизовый режим. у нас вообще любят по номерам загонятся. а у вас как?
Последний раз редактировалось Talib Чт июл 14, 2005 15:03, всего редактировалось 1 раз.
HTC Touch Cruise
Глубокоуважаемый Talib,Talib писал(а):Уважаемый StasiK!
насчет синих писалок я воспринял как прямое оскорбление. к сожалению, мы незнакомы лично, иначе, я уверен, Вы так обо мне никогда бы не выразились, и если захотели бы меня оскорбить, то подобрали бы что-нибудь поизящнее. Засим позвольте игнорировать в дальнейшем Ваши посты, если, конечно, Вы не измените обо мне свое мнение. С уважением,
(номера подлинные)
Слова "писалки" я не указывал. Если есть обида на слово "синие" или "лампочки" то уж прям и не знаю... Больше не буду произносить эти слова... Извините. Никаким образом не желал Вас обидеть.
ЗЫ: Под словом "писалки" я подозреваю Вы имели в виду форсунки омывателя лобового стекла? Или нет? (это мне для общего образования)
забаненный в бане