Сайты автолюбителей.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Вольво действительно очень лорогие в обслуживании.
.
Зато ИЖ в обслуживании дёшев, а вот в ремонте, ему позавидуют именитые производители из Германии.
(замена межосевого дифференциала = 1050 у.ё.)

Зато ИЖ в обслуживании дёшев, а вот в ремонте, ему позавидуют именитые производители из Германии.

HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
К сожалению, да.
. Полноприводные ИЖи выпускались всего полтора года(максимум два). А с прекращением выпуска модели 2126, с запчастями стало похуже(хорошо хоть их выпуск не прекратили, пока...). Ни в одном магазине не нашёл нужной мне запчасти. По большей части продавцы смотрели на меня как на полного [цензура]: "ИЖ 4х4? А разве такой бывает?" Пришлось звонить на завод, а там мне и назвали искомую цифирку.
Ничего не поделаешь,
, придётся платить, ведь продать машину с таким "дефектом", даже за половину стоимости, нереально.

Ничего не поделаешь,

HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
1)Не "бросать" его слишком резко. Плавно(относительно) выжимаете педаль; на счёт раз-два переключаете передачу, и так же относительно плавно возвращаем сцепление на место; и только теперь нажимает педаль газа(не стоит её давить от всей души, так можно полностью сорвать диск).
2)Не выжимать, когда двигатель работает на высоких оборотах(создаётся разность скорости вращения валов). Переключайтесь раньше.
3)Осторожно работайте сцеплением на скользких повержностях, а то некоторые "бросают" педаль, и резко давят на газ. При этом не сдвигаются ни на миллиметр, но здорово сокращают срок службы сцепления, коробки передач и двигателя.
А вообще, несколько странно, пересаживаться с автомата на механику. Обычно все хотят наоборот.(очень хочу Toyota Crown Estate, но денег на него нет.)
2)Не выжимать, когда двигатель работает на высоких оборотах(создаётся разность скорости вращения валов). Переключайтесь раньше.
3)Осторожно работайте сцеплением на скользких повержностях, а то некоторые "бросают" педаль, и резко давят на газ. При этом не сдвигаются ни на миллиметр, но здорово сокращают срок службы сцепления, коробки передач и двигателя.
А вообще, несколько странно, пересаживаться с автомата на механику. Обычно все хотят наоборот.(очень хочу Toyota Crown Estate, но денег на него нет.)
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
нда..незавидую я вам((((видел я полноприводные Ижи)))хлам хламом нафиг они вообще нужны????не проще ли поджеро купить или ещё какой нить Джип пускай даже подороже этот Ёжика))))Иж он и в африке Иж.продавай этот хлам и купи нормальный Джип или полноприводную легковую иномарку.Михаил-iver писал(а):К сожалению, да.. Полноприводные ИЖи выпускались всего полтора года(максимум два). А с прекращением выпуска модели 2126, с запчастями стало похуже(хорошо хоть их выпуск не прекратили, пока...). Ни в одном магазине не нашёл нужной мне запчасти. По большей части продавцы смотрели на меня как на полного [цензура]: "ИЖ 4х4? А разве такой бывает?" Пришлось звонить на завод, а там мне и назвали искомую цифирку.
Ничего не поделаешь,, придётся платить, ведь продать машину с таким "дефектом", даже за половину стоимости, нереально.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Я бы и рад, да только максимум, на что я могу расчитывать это полторы тысячи у.ё.(машину я купил за 2800 прямо с завода).Отец Hpc писал(а):продавай этот хлам и купи нормальный Джип или полноприводную легковую иномарку.
Не такой уж и хлам, особенно на пересечённой местности. Ездит же...Отец Hpc писал(а):хлам хламом нафиг они вообще нужны????
Проще, если деньги есть. Пока для меня максимум - это 3500 у.ё. За эти деньги Паджеро, даже 89 года не купишь. А если и есть такой, то это уже металлолом.Отец Hpc писал(а):не проще ли поджеро купить или ещё какой нить Джип
Полноприводные иномарки: субару, тойота, митсубиси, хонда, ниссан, сузуки, мазда. В нормальном состоянии они меньше 8 тысяч не стоят.Отец Hpc писал(а):упи нормальный Джип или полноприводную легковую иномарку.
Европейцев и американцев не упоминаю по причине "заоблачных" цен.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
японские машины врятли можно назвать "полноценными иномарками"...
там если что либо сломаеться, то ремонт будет стоить на порядок дороже чем ремонт того же Ижа, по тому, как там очень много, скажем так, блоков, которое не разбираються... (ибо клепанные)
разобрать и исправить эту досадную оплошность большого труда для кулибиных не составляет
но вот найти в продаже отдельные запчасти из внутренностей этих блоков очень и очень сложно...
там если что либо сломаеться, то ремонт будет стоить на порядок дороже чем ремонт того же Ижа, по тому, как там очень много, скажем так, блоков, которое не разбираються... (ибо клепанные)
разобрать и исправить эту досадную оплошность большого труда для кулибиных не составляет

но вот найти в продаже отдельные запчасти из внутренностей этих блоков очень и очень сложно...
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Да, у японцев дорогой ремонт, но надёжность ТАКАЯ, что при правильном и своевременном обслуживании ремонта они не требуют.
В семье есть праворульный Митсубиси Шариот. Машине уже десять лет. И ни разу на ней ничего не сломалось. И в большинстве все так же отзываются о японских автомобилях.
Я, понимаю китайские машины. Это да. При высокой цене у них надёжность на уровне ВАЗа.
В семье есть праворульный Митсубиси Шариот. Машине уже десять лет. И ни разу на ней ничего не сломалось. И в большинстве все так же отзываются о японских автомобилях.
А как их называть? Высокая цена + дорогое обслуживание. Что надо для получения высокого звания "иномарка"flimp писал(а):японские машины врятли можно назвать "полноценными иномарками"
Я, понимаю китайские машины. Это да. При высокой цене у них надёжность на уровне ВАЗа.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
это все относительно...Михаил-iver писал(а): но надёжность ТАКАЯ
если я например на любом из японских джипов проедусь по краштестовой трассе преднозначенно для тестирования уазиков, то этот джипик рассыпеться..., а вот уазик проедет ее всю эту полосу...
это тоже относительно..., смотря как ездить, сколько ездить..., и на каких дорогах ездить...Михаил-iver писал(а):В семье есть праворульный Митсубиси Шариот. Машине уже десять лет. И ни разу на ней ничего не сломалось. И в большинстве все так же отзываются о японских автомобилях.
у одного может быть в год пробег 30 тысяч..., а у другого 150 тысяч...
вот вам и разница...
З.Ы. не люблю я японские авто...

fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Совершенно с вами согласен. Но когда средства ограничены 3.5 тыс. у.ё. о японце думать не приходится. Тут бы хватило на более-менее приличный ТАЗик б/у.
Кстати, а почему ВАЗ(Волжский Автомобильный Завод)
По-моему, правильнее как раз ТАЗ(Тольяттинский Автомобильный Завод)
Кстати, а почему ВАЗ(Волжский Автомобильный Завод)
По-моему, правильнее как раз ТАЗ(Тольяттинский Автомобильный Завод)
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347