Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Вс янв 23, 2011 02:26

Вай мама джан какой же выдающийся этот ваш AndyKK.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Вс янв 23, 2011 02:35

Нечто писал(а):Твой пост огорчает Мурзика.
Я тут не причем, мурзица пусть единая россия огорчает, котрая за каким-то хером взела и вырезала нафиг дешевый бензус, при том что в глубинках РФ до сих пор люди на уазах, зилах, уралах, газах катаюца.
sparrowson писал(а):ороче, конструктора не рассчитывает на то, что "вдруг зальют плохой бензин, а ехать надо" Smile
Есть подозрения, что в тебе говорят прелютовские стереотипы. Да и в любом случае у тебя движок до VTECа работает в дефорсированном режиме
поэтому он легче перенесет мочу в баке чем движок эквивалентного объема и аналогичной мощности, но без VTECa.
sparrowson писал(а):Солярка в наших краях отстойная. Но турбодизель - всё равно забавная штука.
Это просто коммонрейл - гавно, перед тем как заправиться приходится соляру на вкус пробовать =) Нужны правильные тепловозные дизеля 4.2л 6 горшков, механическое рядное ТНВД, турбина охлаждаемая ОЖ, малая отдача с литра, блок - чугуний - ГБЦ - чугуний. Вах-вах-вах.
Polosatiy_io писал(а):форсированные движки не ставят.
Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Вс янв 23, 2011 09:19

Polosatiy_io писал(а):Час работы на каком-то топливе не скажется на двигателе (определение ОЧ происходит в холостом режиме, под нагрузкой ОЧ падает 5-10%), а вот 50 000-100 000ч (пробег 20-30тыс км) - это совсем иное. Чем больше присадок (читай - чем выше ОЧ в заливаемом топливе), тем меньше % его снижения под нагрузкой и тем меньше вибраций - высокооктановое топливо сгорает "ровнее".
Так понял, что все здесь теоретики-хреновы ... :):(
Вы забываете, что речь идет о НАШЕЙ стране и " ... какую гадость они туда плеснут - одному богу известно ..." (с) . Во всяком случае, на 95-м свечи "сгорают" за сезон, посему все ваши теретические раскладки ... ;)
Polosatiy_io писал(а):То, что ты не отличишь iPad от ePad мы уже поняли, но это не означает, что между ними нет разницы.
Кто о чем, а Полосатый все о ... Жопсе !!! ;) Кстати, давайте пожелаем ему здоровья !!!
Не мучайся, купи, наконец, отПад !!!
Я сравниваю все эти хренПады с отПадом, а ты с чем ? ;)

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Вс янв 23, 2011 10:30

fuzzy-bear писал(а):Да ладно. С хрена ли это сапоги? Да и мороз - ну разве что совсем сильный. А стоит литр на BP 22 рубля с копейками. Ну столько же, но не больше.
пилять.... я фигею с ваших цен.
Polosatiy_io писал(а):Кстати, в европах сейчас моден бизин в смеси со спиртом - так вот он-то расходуется больше Октановое число спирта ок. 120, но он менее... сгорает хуже, корочи... Потому и падение мощности или увеличение прожорливости. При этом он дороже. Зато экологи довольны сильно + экономия 10% нефти - кагбе невосполнимого природного ископаемого
в европе сейчас модно бензин с говном, доливают в 95 какой то шняги типа биотоплива, в итоге у меня потребление топлива на 10% выросло как минимум
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вс янв 23, 2011 11:04

Polosatiy_io писал(а):А на последок - 2 раза попроси залить 92 и 98 и не говорить, какой залила. Вот тут разницу уже можно почувствовать.
Секундомер, тапкафпол и набор стольника. Или проезд четвертьмильного отрезка. Даже на моей машине 92 и 95 (особенно ТНК Пульсар 95) отличаются заметно.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Вс янв 23, 2011 11:59

Darkcat писал(а):Секундомер, тапкафпол и набор стольника
Неа, до "стольника" ты не доберешься .... , уже через несколько секунд, ты будешь "в жопе" у Полосатого или кого-другого !!! ;)
Darkcat писал(а):Даже на моей машине 92 и 95 (особенно ТНК Пульсар 95) отличаются заметно.
Особливо, когда стоишь в пробке или вырвавшись из нее летишь ... 40 км/ч .... :(:)

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вс янв 23, 2011 12:07

Aregus писал(а):Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.
Мальчик, иди на велосипедике стукнись об столбик.

п.с.
Darkcat писал(а):Секундомер, тапкафпол и набор стольника. Или проезд четвертьмильного отрезка.
И этого с собой возьми.
An apple a day keeps windows away!

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вс янв 23, 2011 17:39

AndyKK писал(а):япошки любят форсировать свои моторы
Всё верно, моду делать высокую степень сжатия ввели японцы, кто не согласен? :)

Например, у двигателя ЗМЗ-402, который совсем недавно ставился в "Волги", степень сжатия 8,2:1. Он ездит на 92 и, при небольших доделках (а то и без них), легко прожуёт 80. У хондовского весьма овощного F20A, который у меня был, - 9,5:1, заливать надо 95, на 92 народ рапортует о детонации. Сейчас у меня H22A - там 11:1, рекомендован 98, хотя "можно и на 95". Я лично пока не решил :)
Aregus писал(а):в любом случае у тебя движок до VTECа работает в дефорсированном режиме
Не совсем так. Главное, что степень сжатия не меняется (с чего бы ей?), просто сделано два режима работы - "обычный" для спокойной езды и экономии "внизу" и "боевой" для того, чтобы валить "наверху".

Наверняка ты слышал про разрезные шестерни и нестандартные распредвалы, с помощью которых народ изменяет высоту поднятия и длительность открытия клапанов. Таким образом они делают себе, грубо говоря, "постоянно включенный" VTEC, только это приводит к повышенному расходу при сомнительном выигрыше на низах (на высоких оборотах эффект, как и от VTEC, есть).

С точки зрения форсирования по объёму (увеличение степени сжатия) движок прилютта весьма высоко форсирован (для "гражданского" варианта). Он не дефорсирован в низком диапазоне оборотов, наоборот, он дополнительно форсирован в высоком.

Потому что главное, из-за чего машина не поедет на плохом бензине, - это степень сжатия (ну и компрессия, как связанная с ней величина). Если некое вещество при определённом давлении детонирует в смеси с воздухом, а не сгорает послойно, то есть совершенно конкретный порог в n раз, в которые надо сжать смесь для получения детонации. Т.к., как я уже сказал выше, даже в моём нынешнем движке с VTEC степень сжатия не меняется, то детонация от низкооктанового бензина будет на любых оборотах.

Даже если бы сделали двигатель, который "дефорсирован" внизу и "форсирован" наверху, то весь его смысл сводился бы к "я поехал в колхоз, бензин у меня кончился, залил ослиной мочи, на оборотах не выше 4000 доехал до дома, залил нормального бензина и снова могу ездить на 4000+". Просто зачем делать такой двигатель, если получается, что возможность залить в него плохой бензин лишает его существенной части диапазона рабочих оборотов?

В странах, где делают автомобили с высокой степенью сжатия, проблем с бензином нету. Это я тоже считаю дополнительным логическим доводом в пользу того, что никто не занимается созданием дефорсированных режимов на низких оборотах.

И вообще один из основных смыслов VTEC - не душить движок на высоких оборотах. Иными словами, на высоких оборотах, чтобы успевать подавать нужное количество смести и эффективно отводить выхлоп, клапана должны открываться шире и дольше :)
Aregus писал(а):Нужны правильные тепловозные дизеля 4.2л 6 горшков, механическое рядное ТНВД, турбина охлаждаемая ОЖ, малая отдача с литра, блок - чугуний - ГБЦ - чугуний.
А зачем? Ну прикольные они. Но огромный вес и весьма убогая эффективность с точки зрения гражданского применения...
Aregus писал(а):
Polosatiy_io писал(а):форсированные движки не ставят.
Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.
Полосатый, мы тут не обсуждаем ацкие бензинки со степенью сжатия под 15, ездящие на топливных смесях с ОЧ под 110 и капиталкой каждые 5...10 тысяч километров. То, что двигатели японских машин более форсированы по сравнению со многими европейцами и, тем более, американцами, - факт. В последнее время все стали подтягиваться к одному уровню, но в целом это пока ещё правда.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Вс янв 23, 2011 19:31

Вот читаю ваши умности и начинаю понимать, шо не Рассеи вы живете, засланные вы все ... ;)
Где это вы видели, шоб на заборе было то, шо написано ??? ;)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 23, 2011 20:42

Как же Спарровсон будет ездить на своем прилюде, когда в России 95ого нету, а ему 98ой нужен? :)

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Вс янв 23, 2011 21:09

kosolapiy писал(а):пилять.... я фигею с ваших цен.
Чувак, я сам фигею. Ладно Москва. Там и летняя и зимняя на BP по 22 рубля где-то. Но на родине у меня была солярка летняя по 14 с копейками все время на Роснефти (там заправляюсь, BP нету). Вот я радовался. Зимой - приходилось зимнюю искать и лить (где-то по 18, что ли). Причем "искать" - само по себе идиотизм, как можно летнюю продавать зимой, что за дикость. Ладно, в крайнем случае можно антигеля добавить, что в последний раз и сделал вынужденно. Но в последние разы приезжаю - все, атас. Цены как в Москве. Кончилась халява. Абыдна.

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс янв 23, 2011 21:16

При чём тут Matrix?
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Вс янв 23, 2011 22:16

fuzzy-bear писал(а):Чувак, я сам фигею. Ладно Москва. Там и летняя и зимняя на BP по 22 рубля где-то.
ЭТО ВСЕ РАВНО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ У НАС. а у нас одни из самых низких цен на топливо в европе.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс янв 23, 2011 22:52

Нечто писал(а):Ну а кто там тебя имеет, обернись, тебе виднее
Неважно, кто, но точно не Matrix.
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Вс янв 23, 2011 23:47

kosolapiy писал(а):
fuzzy-bear писал(а):Чувак, я сам фигею. Ладно Москва. Там и летняя и зимняя на BP по 22 рубля где-то.
ЭТО ВСЕ РАВНО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ У НАС. а у нас одни из самых низких цен на топливо в европе.
Рыдаю.
Но Путен сказал, что те, у кого тачки есть - богатые. Значит, должны платить в казну. Поэтому хоть нефть подешевела, все равно цены не снизят. Щас вон еще акциз забубенят.
Это у вас там нефть подешевела - стали дешевле покупать - стали дешевле топливо отпускать. Не отпустишь ты - отпустит конкурент дешевле. Поэтому и ты дешевле сделаешь. А у нас как сговорились все. Такое ощущение, что нефть импортируется.
Хотя что я. Это ж не народные ресурсы. Это государственные. А народ и государство - это у нас разные вещи. Народ что - питательный субстрат.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»