Гараж. Архив.
Я тут не причем, мурзица пусть единая россия огорчает, котрая за каким-то хером взела и вырезала нафиг дешевый бензус, при том что в глубинках РФ до сих пор люди на уазах, зилах, уралах, газах катаюца.Нечто писал(а):Твой пост огорчает Мурзика.
Есть подозрения, что в тебе говорят прелютовские стереотипы. Да и в любом случае у тебя движок до VTECа работает в дефорсированном режимеsparrowson писал(а):ороче, конструктора не рассчитывает на то, что "вдруг зальют плохой бензин, а ехать надо" Smile
поэтому он легче перенесет мочу в баке чем движок эквивалентного объема и аналогичной мощности, но без VTECa.
Это просто коммонрейл - гавно, перед тем как заправиться приходится соляру на вкус пробовать =) Нужны правильные тепловозные дизеля 4.2л 6 горшков, механическое рядное ТНВД, турбина охлаждаемая ОЖ, малая отдача с литра, блок - чугуний - ГБЦ - чугуний. Вах-вах-вах.sparrowson писал(а):Солярка в наших краях отстойная. Но турбодизель - всё равно забавная штука.
Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.Polosatiy_io писал(а):форсированные движки не ставят.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Так понял, что все здесь теоретики-хреновы ...Polosatiy_io писал(а):Час работы на каком-то топливе не скажется на двигателе (определение ОЧ происходит в холостом режиме, под нагрузкой ОЧ падает 5-10%), а вот 50 000-100 000ч (пробег 20-30тыс км) - это совсем иное. Чем больше присадок (читай - чем выше ОЧ в заливаемом топливе), тем меньше % его снижения под нагрузкой и тем меньше вибраций - высокооктановое топливо сгорает "ровнее".

Вы забываете, что речь идет о НАШЕЙ стране и " ... какую гадость они туда плеснут - одному богу известно ..." (с) . Во всяком случае, на 95-м свечи "сгорают" за сезон, посему все ваши теретические раскладки ...

Кто о чем, а Полосатый все о ... Жопсе !!!Polosatiy_io писал(а):То, что ты не отличишь iPad от ePad мы уже поняли, но это не означает, что между ними нет разницы.

Не мучайся, купи, наконец, отПад !!!
Я сравниваю все эти хренПады с отПадом, а ты с чем ?

пилять.... я фигею с ваших цен.fuzzy-bear писал(а):Да ладно. С хрена ли это сапоги? Да и мороз - ну разве что совсем сильный. А стоит литр на BP 22 рубля с копейками. Ну столько же, но не больше.
в европе сейчас модно бензин с говном, доливают в 95 какой то шняги типа биотоплива, в итоге у меня потребление топлива на 10% выросло как минимумPolosatiy_io писал(а):Кстати, в европах сейчас моден бизин в смеси со спиртом - так вот он-то расходуется больше Октановое число спирта ок. 120, но он менее... сгорает хуже, корочи... Потому и падение мощности или увеличение прожорливости. При этом он дороже. Зато экологи довольны сильно + экономия 10% нефти - кагбе невосполнимого природного ископаемого
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Секундомер, тапкафпол и набор стольника. Или проезд четвертьмильного отрезка. Даже на моей машине 92 и 95 (особенно ТНК Пульсар 95) отличаются заметно.Polosatiy_io писал(а):А на последок - 2 раза попроси залить 92 и 98 и не говорить, какой залила. Вот тут разницу уже можно почувствовать.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Неа, до "стольника" ты не доберешься .... , уже через несколько секунд, ты будешь "в жопе" у Полосатого или кого-другого !!!Darkcat писал(а):Секундомер, тапкафпол и набор стольника

Особливо, когда стоишь в пробке или вырвавшись из нее летишь ... 40 км/ч ....Darkcat писал(а):Даже на моей машине 92 и 95 (особенно ТНК Пульсар 95) отличаются заметно.

- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Всё верно, моду делать высокую степень сжатия ввели японцы, кто не согласен?AndyKK писал(а):япошки любят форсировать свои моторы

Например, у двигателя ЗМЗ-402, который совсем недавно ставился в "Волги", степень сжатия 8,2:1. Он ездит на 92 и, при небольших доделках (а то и без них), легко прожуёт 80. У хондовского весьма овощного F20A, который у меня был, - 9,5:1, заливать надо 95, на 92 народ рапортует о детонации. Сейчас у меня H22A - там 11:1, рекомендован 98, хотя "можно и на 95". Я лично пока не решил

Не совсем так. Главное, что степень сжатия не меняется (с чего бы ей?), просто сделано два режима работы - "обычный" для спокойной езды и экономии "внизу" и "боевой" для того, чтобы валить "наверху".Aregus писал(а):в любом случае у тебя движок до VTECа работает в дефорсированном режиме
Наверняка ты слышал про разрезные шестерни и нестандартные распредвалы, с помощью которых народ изменяет высоту поднятия и длительность открытия клапанов. Таким образом они делают себе, грубо говоря, "постоянно включенный" VTEC, только это приводит к повышенному расходу при сомнительном выигрыше на низах (на высоких оборотах эффект, как и от VTEC, есть).
С точки зрения форсирования по объёму (увеличение степени сжатия) движок прилютта весьма высоко форсирован (для "гражданского" варианта). Он не дефорсирован в низком диапазоне оборотов, наоборот, он дополнительно форсирован в высоком.
Потому что главное, из-за чего машина не поедет на плохом бензине, - это степень сжатия (ну и компрессия, как связанная с ней величина). Если некое вещество при определённом давлении детонирует в смеси с воздухом, а не сгорает послойно, то есть совершенно конкретный порог в n раз, в которые надо сжать смесь для получения детонации. Т.к., как я уже сказал выше, даже в моём нынешнем движке с VTEC степень сжатия не меняется, то детонация от низкооктанового бензина будет на любых оборотах.
Даже если бы сделали двигатель, который "дефорсирован" внизу и "форсирован" наверху, то весь его смысл сводился бы к "я поехал в колхоз, бензин у меня кончился, залил ослиной мочи, на оборотах не выше 4000 доехал до дома, залил нормального бензина и снова могу ездить на 4000+". Просто зачем делать такой двигатель, если получается, что возможность залить в него плохой бензин лишает его существенной части диапазона рабочих оборотов?
В странах, где делают автомобили с высокой степенью сжатия, проблем с бензином нету. Это я тоже считаю дополнительным логическим доводом в пользу того, что никто не занимается созданием дефорсированных режимов на низких оборотах.
И вообще один из основных смыслов VTEC - не душить движок на высоких оборотах. Иными словами, на высоких оборотах, чтобы успевать подавать нужное количество смести и эффективно отводить выхлоп, клапана должны открываться шире и дольше

А зачем? Ну прикольные они. Но огромный вес и весьма убогая эффективность с точки зрения гражданского применения...Aregus писал(а):Нужны правильные тепловозные дизеля 4.2л 6 горшков, механическое рядное ТНВД, турбина охлаждаемая ОЖ, малая отдача с литра, блок - чугуний - ГБЦ - чугуний.
Полосатый, мы тут не обсуждаем ацкие бензинки со степенью сжатия под 15, ездящие на топливных смесях с ОЧ под 110 и капиталкой каждые 5...10 тысяч километров. То, что двигатели японских машин более форсированы по сравнению со многими европейцами и, тем более, американцами, - факт. В последнее время все стали подтягиваться к одному уровню, но в целом это пока ещё правда.Aregus писал(а):Почитай что такое форсированный ДВС, и сделай нам доклад.Polosatiy_io писал(а):форсированные движки не ставят.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Чувак, я сам фигею. Ладно Москва. Там и летняя и зимняя на BP по 22 рубля где-то. Но на родине у меня была солярка летняя по 14 с копейками все время на Роснефти (там заправляюсь, BP нету). Вот я радовался. Зимой - приходилось зимнюю искать и лить (где-то по 18, что ли). Причем "искать" - само по себе идиотизм, как можно летнюю продавать зимой, что за дикость. Ладно, в крайнем случае можно антигеля добавить, что в последний раз и сделал вынужденно. Но в последние разы приезжаю - все, атас. Цены как в Москве. Кончилась халява. Абыдна.kosolapiy писал(а):пилять.... я фигею с ваших цен.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Рыдаю.kosolapiy писал(а):ЭТО ВСЕ РАВНО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ У НАС. а у нас одни из самых низких цен на топливо в европе.fuzzy-bear писал(а):Чувак, я сам фигею. Ладно Москва. Там и летняя и зимняя на BP по 22 рубля где-то.
Но Путен сказал, что те, у кого тачки есть - богатые. Значит, должны платить в казну. Поэтому хоть нефть подешевела, все равно цены не снизят. Щас вон еще акциз забубенят.
Это у вас там нефть подешевела - стали дешевле покупать - стали дешевле топливо отпускать. Не отпустишь ты - отпустит конкурент дешевле. Поэтому и ты дешевле сделаешь. А у нас как сговорились все. Такое ощущение, что нефть импортируется.
Хотя что я. Это ж не народные ресурсы. Это государственные. А народ и государство - это у нас разные вещи. Народ что - питательный субстрат.