Православие в школах
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Запятая должна после "Вам" стоять.

С кем ты воюешь определись сначала.
Спасибо за то, что выделил, а то я и не заметил.Jedai писал(а):да, кто первый хамит, тот пусть изыдет, заипал

С кем ты воюешь определись сначала.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
Байкалов Пётр
>>Запятая должна после "Вам" стоять.
Нет. Либо запятой вообще не должно быть, и последнее слово вероятно чуть-по-другому будет - "помоги вам Господь", либо, если запятая - то это обращение - помоги НАМ, Господи" либо "помоги ИМ, Господи".
А так как обращение - к читающим сообщение ("вам" ), то никаких запятых в данном предложении. Иначе бы было "Эй, вы, да поможет вам Господь"
Примерно вот как-то так.
В исходном сообщении "Господи" - не обращение, а так, помогающий предмет
Типа "да поможет вам святой Кольт!"
>>Запятая должна после "Вам" стоять.
Нет. Либо запятой вообще не должно быть, и последнее слово вероятно чуть-по-другому будет - "помоги вам Господь", либо, если запятая - то это обращение - помоги НАМ, Господи" либо "помоги ИМ, Господи".
А так как обращение - к читающим сообщение ("вам" ), то никаких запятых в данном предложении. Иначе бы было "Эй, вы, да поможет вам Господь"
Примерно вот как-то так.
В исходном сообщении "Господи" - не обращение, а так, помогающий предмет

Типа "да поможет вам святой Кольт!"

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Воистину. ^^alien8 писал(а):Нет. Либо запятой вообще не должно быть, и последнее слово вероятно чуть-по-другому будет - "помоги вам Господь", либо, если запятая - то это обращение - помоги НАМ, Господи" либо "помоги ИМ, Господи".
А так как обращение - к читающим сообщение ("вам" ), то никаких запятых в данном предложении. Иначе бы было "Эй, вы, да поможет вам Господь"
Примерно вот как-то так.
В исходном сообщении "Господи" - не обращение, а так, помогающий предмет Smile
Кстати, почему часто говорят "Господи", а не "Господь"?
Блин... Только сейчас соль картинки понял...

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
А как назвать человека, которые вовсе не отрицает т.н. "сверхъестественное" (мало ли чего во вселенной существует), но и НЕ приписывает ВСЕ сверхъестественное тандему-противостоянию "Бог и его противник"?
С типично представляемыми атеистами-то верующим легко дискутировать - мол, а вот факты, выходящие за рамки вашей науки, а ну-ка объясните....
А вот с беспристрастными людями - им никак не поспорить. Есть сверхъестественное? Ну хорошо, допустим. Докажите, что это дело рук именно Творца и никак иначе? Что, не можете? И правильно, ведь данных-то у вас никаких.
А верить - верить во что угодно у нас не запрещено.
Я вот вполне могу верить (правда с оглядкой на нынешнее чрезмерное "церковь и правительство едины"), что нынешний триединый Бог - просто авантюрист. Превосходящий по возможностям жителей Земли, но не Творец тем не менее
И возразить верующим нечего
Кроме "а мы вот все равно верим, что Творец".
Гоголя лучше почитайте, "Ревизор"
С типично представляемыми атеистами-то верующим легко дискутировать - мол, а вот факты, выходящие за рамки вашей науки, а ну-ка объясните....

А вот с беспристрастными людями - им никак не поспорить. Есть сверхъестественное? Ну хорошо, допустим. Докажите, что это дело рук именно Творца и никак иначе? Что, не можете? И правильно, ведь данных-то у вас никаких.
А верить - верить во что угодно у нас не запрещено.
Я вот вполне могу верить (правда с оглядкой на нынешнее чрезмерное "церковь и правительство едины"), что нынешний триединый Бог - просто авантюрист. Превосходящий по возможностям жителей Земли, но не Творец тем не менее

И возразить верующим нечего

Кроме "а мы вот все равно верим, что Творец".
Гоголя лучше почитайте, "Ревизор"

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Dart
>>На глупость то?
Dart, признайся честно - ты веришь в существование милиции?
Наверное да.
А теперь ответь на "глупый" вопрос - ты любому человеку поверишь, который скажет, что он - мент? (откройте, милиция, обыск сейчас делать будем....)
Небось сразу звонки в милицию, требование удостоверений и ордеров начнется
А на веру что - не примешь?
То, что "высшие сущности" существуют (допустим) - вовсе еще не означает, что любая сказавшая, что она - Творец, является действительно Творцом.
Чего непонятного, глупого и т.д.?
Или "высшие сущности" надо боготворить, полагая их изначально добрыми и мудрыми "по определению"?
Вот это действительно глупо.
>>На глупость то?
Dart, признайся честно - ты веришь в существование милиции?

Наверное да.
А теперь ответь на "глупый" вопрос - ты любому человеку поверишь, который скажет, что он - мент? (откройте, милиция, обыск сейчас делать будем....)
Небось сразу звонки в милицию, требование удостоверений и ордеров начнется

А на веру что - не примешь?
То, что "высшие сущности" существуют (допустим) - вовсе еще не означает, что любая сказавшая, что она - Творец, является действительно Творцом.
Чего непонятного, глупого и т.д.?
Или "высшие сущности" надо боготворить, полагая их изначально добрыми и мудрыми "по определению"?
Вот это действительно глупо.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях общины. Живущие в обителях дервиши часто бродяжничали, питаясь мирским подаянием, но периодически возвращаясь для совместных постов и молитв.
Отличительной особенностью дервиша было отсутствие собственности. Дервишу не подобало говорить, например, «моя обувь» или «мое то-то и то-то» — у него не должно было быть собственности, поскольку всё принадлежит Богу. Если же дервиш чем-то и владел, то он этим был обязан делиться. Если дервиш был лишен нищеты, то он компенсировал это щедростью и гостеприимством, когда он готов был все отдать своему гостю, не оставляя ничего ни для себя, ни даже для своей семьи.
Иногда дервишей причисляют к монахам — но это спорно, так как сходство чисто внешнее, поскольку дервиши могли жениться, имели собственные дома и жили своей собственной жизнью
Отличительной особенностью дервиша было отсутствие собственности. Дервишу не подобало говорить, например, «моя обувь» или «мое то-то и то-то» — у него не должно было быть собственности, поскольку всё принадлежит Богу. Если же дервиш чем-то и владел, то он этим был обязан делиться. Если дервиш был лишен нищеты, то он компенсировал это щедростью и гостеприимством, когда он готов был все отдать своему гостю, не оставляя ничего ни для себя, ни даже для своей семьи.
Иногда дервишей причисляют к монахам — но это спорно, так как сходство чисто внешнее, поскольку дервиши могли жениться, имели собственные дома и жили своей собственной жизнью
ONLY POSITIVE
open source - спасет it
open source - спасет it
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02