Можешь послушать мое авторитетное мнение. Нива гавно.Riza писал(а):Darkcat
У меня сеть знакомые в Казахстане.
Имеют огромное количество земли и занимаются сельским хозяйством.
Они покупают каждый год по 30 новых нив, долбят их, через год продают -20% стоимости и опять покупают новый.
ИХ мнение (достаточно проффесиональное, думаю) что при езде в казахской степи они поразбивали более 10 машин импортных аналогов.
При условиях работы в удаленном месте, при отсутствии фирменных сервисов, запчастей и т.д. машина имеет мало аналогов.
Кстати, НИВА ОЧЕНЬ ЗНАМЕНИТА В ИТАЛИИ
ОЧЕНЬ, их там почти 45 тысяч.
http://www.ladaniva.eu/club/consiglieri.php
http://www.ladacentrus.com/home.html
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
а ты пост внимательно читал? Машины юзаются год. После чего приводятся в приличный вид методом мойки из шланга, и продаются почти как новые.Aregus писал(а):Можешь послушать мое авторитетное мнение. Нива гавно.
историческая родина нивы как раз Россия. Не надо путать с тазовской классикой.-KosMos- писал(а):Неудивительно. Историческая родина как-никак.
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/RuAuto/16613/
вторая фотка ничего не напоминает? А ведь это как раз то, с чего автотаз сдёрнул прототип Нивы.
надо жить и работать в "правильных" местахНовый папа писал(а):Мда. Похоже в МСК действительно лучше не велосипеде...


HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
Видимо там какие-то ошибки. Ибо процесс купли-продажи тоже деньги, + даже новые нивы ломаются.Михаил-iver писал(а):а ты пост внимательно читал? Машины юзаются год. После чего приводятся в приличный вид методом мойки из шланга, и продаются почти как новые.Aregus писал(а):Можешь послушать мое авторитетное мнение. Нива гавно.
ЗЫ: Я не знаю че там у них с солярой, при тех же условиях на патроле период эксплуатации можно увеличть в 10ки раз, тока расходники надо менять вовремя.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Прочитал я тут статью: http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
И что-то мне совсем грустно стало.... Представляете сколько мы(потребители), своих кровных денег будем тратить на всю эту хню, а ведь польза нивелируется затратами на разработку, производство, эксплуатацию этого гавна =(( Подумайте сами, химики, инженеры по газодинамике, ездят на работу жгут бензин, солярку, на производство всего этого дерьма тратятся лишние мегаватты электро энергии. + Потребители на новую машину должны зарабатывать в дольше, тратя опять-же ресурсы... =((
А все ради чего, выгода-то весьма сомнительна?
И что-то мне совсем грустно стало.... Представляете сколько мы(потребители), своих кровных денег будем тратить на всю эту хню, а ведь польза нивелируется затратами на разработку, производство, эксплуатацию этого гавна =(( Подумайте сами, химики, инженеры по газодинамике, ездят на работу жгут бензин, солярку, на производство всего этого дерьма тратятся лишние мегаватты электро энергии. + Потребители на новую машину должны зарабатывать в дольше, тратя опять-же ресурсы... =((
А все ради чего, выгода-то весьма сомнительна?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Борьба за экологию, мать её.Aregus писал(а):А все ради чего, выгода-то весьма сомнительна?
На американских тягачах такой (впрысковой) фигни пока не видел, но с 05 года они все в обязательном порядке комплектуются специальными (и надо сказать, весьма капризными) системами дожига выхлопа. Т.е. стоит промежуточный большой фильтр-накопитель, в котором вся "грязь" постепенно собирается, а когда он заполняется, то в особом режиме работы (движка) сжигается очень высокой температурой и давлением.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Если мы не будем следить за экологией, то наша планеты обречена на существование без нас 
Придут другие цивилизации через миллионы (тысячи) лет и будут спорить, а что это за странные и загадочные люди о двух ногах и ростом выше на 2 головы жили когда-то, но вдруг исчезли.

Придут другие цивилизации через миллионы (тысячи) лет и будут спорить, а что это за странные и загадочные люди о двух ногах и ростом выше на 2 головы жили когда-то, но вдруг исчезли.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Ты вроде компетентный человек, конечная цена грузоперевозок для потребителей не возрастет из-за этой хни?-KosMos- писал(а):На американских тягачах такой (впрысковой) фигни пока не видел, но с 05 года они все в обязательном порядке комплектуются специальными (и надо сказать, весьма капризными) системами дожига выхлопа. Т.е. стоит промежуточный большой фильтр-накопитель, в котором вся "грязь" постепенно собирается, а когда он заполняется, то в особом режиме работы (движка) сжигается очень высокой температурой и давлением.
ЗЫ: Вот то что туда ничего дополнительного не надо заливвать меня очень радует, ибо мерседес ведь не будет эту мочевину продовать по цене мочи, они сделают коэффициент х20(как обычно у фирменных дилеров все очень дорого) и будут копеечный амиак продавать по цене 500$ 20л.
Насчет экологии я не спорю. Просто вы сами подумайте. Паладий, платина, родий, они ведь не лежат в слитках. Их добывают. Т.е. нарушают экосистему в определенных местах, тратят на это дополнительную саляру (для бульдозеров), электричество на очищение и переработку. А там ведь еще дополнительная сталь, дополнительные фильтры не пойми из чего (наверно асбест вообще).
+ Эти все фильтры забиваются гавном. Во первых они КПД двигателя снижают, во вторых их потом опять же перерабатывать надо. Получается что если сесть и посчитать, то вся цепочка жизни этих систем может наносить вред экологии соизмеримый с пользой.
На том же сайте есть статья про биоэтанол. Вроде все за, типа выхлоп чище, от нефти не зависит. А оказывается при современном производстве никакой выгоды по экологии нету ибо производство и транспортировка тоже выделяют СО, в количествах которые соизмеримы с предполагаемой экологичностью нового топлива.
Если хотят принести пользу экологии пусть эффективно борются со спамом. В том числе и бумажным, я когда из своего ящика выбиваю бумажную рекламу, каждый раз умножаю на количество жителей в МСК и содрогаюсь просто от ужаса.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Конечно, вырастет. Но на фоне всех прочих инфляционных (и около-) моментов - крайне незначительно.Aregus писал(а):конечная цена грузоперевозок для потребителей не возрастет из-за этой хни
Не совсем так. Производство - оно массовое и имеет жётскую локацию. Соответственно, можно оптимизировать как сами итоговые выбросы (в связи с массовостью, можно устанавливать соотв. утилизаторы\фильтры\дожигатели, не заботясь об их габарите и весе) , так и их расположение (оптимально расположить перерабатывающие заводы)... ну, хотя бы теоретически это возможно...Aregus писал(а):На том же сайте есть статья про биоэтанол. Вроде все за, типа выхлоп чище, от нефти не зависит. А оказывается при современном производстве никакой выгоды по экологии нету ибо производство и транспортировка тоже выделяют СО, в количествах которые соизмеримы с предполагаемой экологичностью нового топлива.

А с транспортными средствами на ДВСах это гораздо сложнее и, в итоге, дороже и хуже.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
МКАД и вконце авария - виноват дятел за рулем - слишком борзо ехал и был наказанНечто писал(а):Вот кто здесь виноват?
http://rutube.ru/tracks/850222.html?rel ... 5c814e2297
Самый-самый конец видео.

История не терпит сослагательного наклонения. Если бы из за грузовика выбежал ребенок, автор ролика сидел бы сейчас в тюрьме.Нечто писал(а):но если бы той машины не было
А вот кто виноват здесь?
http://rutube.ru/tracks/1720529.html
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16