Гараж. Архив.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Т.е. выходит, что, фактически, бак 40 литров. И риска - это 4 литра.
Смысл заявлять, что бак - 50? Нет, ну ладно, по Москве заправки на каждом шагу. Да и вообще, заправляться доверху, останется четверть по стрелке - снова доверху - можно беды не знать. А если далеко ехать и рассчитывать? Канистру возить не предлагать (((.
Смысл заявлять, что бак - 50? Нет, ну ладно, по Москве заправки на каждом шагу. Да и вообще, заправляться доверху, останется четверть по стрелке - снова доверху - можно беды не знать. А если далеко ехать и рассчитывать? Канистру возить не предлагать (((.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
fuzzy-bear ты сейчас опять скажешь что я агрессор, но тем не менее промолчать не могу... 
Так и в случае с баком, если очень хочется, можешь пригнать машину к моему дому на пару дней, я тебе за бабло исправлю эту фишку, но проще ездить забив на это болт, если совсем плохо с заправками-то нечто прав, 10л тебе хватит на 100км, при этом места много не займет.
Если исправить косяк то при деформации бака может получится так что у тебя бензин будет заканчиваться почти сразу как загорится лампочка, плюс ко всему тебе уже скзали что этот резерв весь потратить не возможно даже в идеальных случая, не говоря уж про обычные дороги...

Я пришел к выводу что перфекционизм хуже педерастии.. причем не просто так пришел, а наблюдая за перфекционистами, в поле зрения 3 пациента, 2ое из них пытались все делать супер хорошо, в итоге пока они делали один предмет супер хорошо - набирали кучу хвостов по другим и их отчисляли из универа, и это не только к учебе относится, у третьего схожие проблемы были. Очевидно что в жизни ничего не бывает идеального, так что пытаться что-либо делать идеально - это заведомо провальная тактика, не получится - запорешь время и деньги. Короче перфекционизм это скорее диагноз... весьма печальный.fuzzy-bear писал(а):Я перфекционист.
Так и в случае с баком, если очень хочется, можешь пригнать машину к моему дому на пару дней, я тебе за бабло исправлю эту фишку, но проще ездить забив на это болт, если совсем плохо с заправками-то нечто прав, 10л тебе хватит на 100км, при этом места много не займет.
Если исправить косяк то при деформации бака может получится так что у тебя бензин будет заканчиваться почти сразу как загорится лампочка, плюс ко всему тебе уже скзали что этот резерв весь потратить не возможно даже в идеальных случая, не говоря уж про обычные дороги...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
9334.89 Уплотнитель стекла двери для Peugeot 206 / Citroёn
Кому нужна сия деталь ? Новая в упаковке, не вскрыта. Пежошно-ситроенский код 9334.89 (Это не цена !)
А вот и цена - 472 руб 54 коп. Причем с чеком и накладной !
Кому нужна сия деталь ? Новая в упаковке, не вскрыта. Пежошно-ситроенский код 9334.89 (Это не цена !)
А вот и цена - 472 руб 54 коп. Причем с чеком и накладной !
БУДЕТ ПО МОЕМУ !
--------
Идите нафиг, я - сова,ня ! / И вот так, слово за слово, Кролик неожиданно схлопотал по морде.../ Я сказал десу, а не sudo ! / Все юниксы очень дружелюбны - они просто очень разборчивы в друзьях.
--
--------
Идите нафиг, я - сова,ня ! / И вот так, слово за слово, Кролик неожиданно схлопотал по морде.../ Я сказал десу, а не sudo ! / Все юниксы очень дружелюбны - они просто очень разборчивы в друзьях.
--
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Впервые за 2,5 года "серьёзная" поломка - погиб стартёр 
И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.
А так... Полтора дня заводился с толкача (такой цирк исправно собирал кучу зевак), а сёння купил замену и полчаса провёл под капотом - в т.ч. воевал с болтами на горячем движке

И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.
А так... Полтора дня заводился с толкача (такой цирк исправно собирал кучу зевак), а сёння купил замену и полчаса провёл под капотом - в т.ч. воевал с болтами на горячем движке

Иначе и не бывает в силу конструкции баков и поплавков. Хотя меня лично это не парит совершенно - почти всегда откатываю бак до последних ~10 литров. Так что коли показывает, что пора залить, - и на том спасибо, большего не требуется в принципе.fuzzy-bear писал(а):Блин, что вот за манера у автопроизводителей. Бак 50 литров. Шкала бензобака разделена рисками на 10 частей. Кажется, благодать. Одна риска - 5 литров. Как бы не так.
А что стряслось?fuzzy-bear писал(а):Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
(На правах субъективного, пристрастного, элитаристского мнения) Пежоены - у єдину кучку гоп та геть-геть-геть.КоСинус писал(а):Кому нужна сия деталь ?
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Да ничего особенного. Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей) сменился на Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади). Соответственно потребление горючего по литрам и деньгам возросло. Солярка с бензином и так, правда, в последнее время стоили почти одинаково, но расход больше, конечно. Причем на той я не мог так точно отследить, а тут бортовой компьютер прямо таки предлагает: "А давай мы с тобой померим, сколько ты за поездку/день/неделю накатаешь и сожжешь". Вот пока не привык к такому расходу и возросшей частоте заправки.sparrowson писал(а):А что стряслось?fuzzy-bear писал(а):Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
P.S. Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98. Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Нечто писал(а):А зря ) Если машина может ездить на 92-м - это замечательно =)
Хотя, говорят, если лить 95-й - динамика получается лучше.
ну не знаю, ИМХО юольше зависит от поставщика топлива. лукойловский 95 и статойл ультима\несте95 большая разница.Aregus писал(а):неа не стоит бабло на ветер.
между 92 и 95 чувствуешь? Лучше 92 он чище как бы..
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Это у фашистов всяких латвийских так, у нас в рашке 98 бензин вообще не производится, 95й помоему тоже, делают только 92ой, потом в него доливают всякий трипер который увеличивает октановое число. Если движок может засчет компа подстараиваться на 92ой, то лучше лить его ибо кроме большей чистоты топлива и падения на 2-3 лошади(если не говорить про какие-нить турбовые мегафорсированые движки типа эвалюшновского двика или врыксы) - ничего не должно быть заметно.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Что-то мало с такого объёма для турбодизеля. Как будто для грузовика делалиfuzzy-bear писал(а):Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей)

По соотношению сил и объёма - не ацки форсированный двигатель, я бы в такой и 95 пожадничал лить - вряд ли на 92 возникнут проблемыfuzzy-bear писал(а):Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади)

А как пишут? "Рекомендуемый бензин - не ниже 92", примерно так? Или "рекомендуется 95, допустим 92"?fuzzy-bear писал(а):Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98.
Может быть, почувствуешь. Смесь не до конца будет сгорать при такой степени сжатияfuzzy-bear писал(а):Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?

ЗЫ сам езжу на 98, и по приблизительным подсчётам это получается сравнимо или даже чуть дешевле 95 (меньший расход перекрывает дороговизну). Но у движка степень сжатия в районе 11 (и 91 л.с. с 1 литра рабочего объёма).
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12