Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Чт сен 22, 2011 11:30

fuzzy-bear
в резерве около 7-10 литргов, только в лучшем случае ты сможешь забрать из них половину. и резерв не показывается на датчике. проверено. на 2 опелях и одном мерсе.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт сен 22, 2011 11:51

Т.е. выходит, что, фактически, бак 40 литров. И риска - это 4 литра.
Смысл заявлять, что бак - 50? Нет, ну ладно, по Москве заправки на каждом шагу. Да и вообще, заправляться доверху, останется четверть по стрелке - снова доверху - можно беды не знать. А если далеко ехать и рассчитывать? Канистру возить не предлагать (((.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт сен 22, 2011 12:50

Я не парюсь. Я перфекционист. Мне приходится с этим считаться. Несовершенство окружающего мира иногда вызывает у меня баттхерт.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Чт сен 22, 2011 14:43

Добавь газ вместо запаски :)
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт сен 22, 2011 16:57

fuzzy-bear ты сейчас опять скажешь что я агрессор, но тем не менее промолчать не могу... :)
fuzzy-bear писал(а):Я перфекционист.
Я пришел к выводу что перфекционизм хуже педерастии.. причем не просто так пришел, а наблюдая за перфекционистами, в поле зрения 3 пациента, 2ое из них пытались все делать супер хорошо, в итоге пока они делали один предмет супер хорошо - набирали кучу хвостов по другим и их отчисляли из универа, и это не только к учебе относится, у третьего схожие проблемы были. Очевидно что в жизни ничего не бывает идеального, так что пытаться что-либо делать идеально - это заведомо провальная тактика, не получится - запорешь время и деньги. Короче перфекционизм это скорее диагноз... весьма печальный.

Так и в случае с баком, если очень хочется, можешь пригнать машину к моему дому на пару дней, я тебе за бабло исправлю эту фишку, но проще ездить забив на это болт, если совсем плохо с заправками-то нечто прав, 10л тебе хватит на 100км, при этом места много не займет.

Если исправить косяк то при деформации бака может получится так что у тебя бензин будет заканчиваться почти сразу как загорится лампочка, плюс ко всему тебе уже скзали что этот резерв весь потратить не возможно даже в идеальных случая, не говоря уж про обычные дороги...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт сен 22, 2011 18:00

Мне лично перфекционизм не помешал закончить универ с красной коркой и выполнять мою работу тоже не мешает.

Аватара пользователя
КоСинус
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 12:56

Сообщение КоСинус » Пт сен 23, 2011 00:59

9334.89 Уплотнитель стекла двери для Peugeot 206 / Citroёn
Кому нужна сия деталь ? Новая в упаковке, не вскрыта. Пежошно-ситроенский код 9334.89 (Это не цена !)

А вот и цена - 472 руб 54 коп. Причем с чеком и накладной !
БУДЕТ ПО МОЕМУ !
--------
Идите нафиг, я - сова,ня ! / И вот так, слово за слово, Кролик неожиданно схлопотал по морде.../ Я сказал десу, а не sudo ! / Все юниксы очень дружелюбны - они просто очень разборчивы в друзьях.
--

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт сен 23, 2011 02:25

Впервые за 2,5 года "серьёзная" поломка - погиб стартёр ;)

И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.

А так... Полтора дня заводился с толкача (такой цирк исправно собирал кучу зевак), а сёння купил замену и полчаса провёл под капотом - в т.ч. воевал с болтами на горячем движке 8)
fuzzy-bear писал(а):Блин, что вот за манера у автопроизводителей. Бак 50 литров. Шкала бензобака разделена рисками на 10 частей. Кажется, благодать. Одна риска - 5 литров. Как бы не так.
Иначе и не бывает в силу конструкции баков и поплавков. Хотя меня лично это не парит совершенно - почти всегда откатываю бак до последних ~10 литров. Так что коли показывает, что пора залить, - и на том спасибо, большего не требуется в принципе.
fuzzy-bear писал(а):Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
А что стряслось?
КоСинус писал(а):Кому нужна сия деталь ?
(На правах субъективного, пристрастного, элитаристского мнения) Пежоены - у єдину кучку гоп та геть-геть-геть.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт сен 23, 2011 09:49

sparrowson писал(а):
fuzzy-bear писал(а):Расход после дизеля существенно другой, и объем другой, и мощность.
А что стряслось?
Да ничего особенного. Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей) сменился на Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади). Соответственно потребление горючего по литрам и деньгам возросло. Солярка с бензином и так, правда, в последнее время стоили почти одинаково, но расход больше, конечно. Причем на той я не мог так точно отследить, а тут бортовой компьютер прямо таки предлагает: "А давай мы с тобой померим, сколько ты за поездку/день/неделю накатаешь и сожжешь". Вот пока не привык к такому расходу и возросшей частоте заправки.
P.S. Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98. Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт сен 23, 2011 10:12

неа не стоит бабло на ветер.

между 92 и 95 чувствуешь? Лучше 92 он чище как бы...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт сен 23, 2011 10:16

Не лил 92, не знаю.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт сен 23, 2011 10:27

Нечто писал(а):А зря ) Если машина может ездить на 92-м - это замечательно =)
Хотя, говорят, если лить 95-й - динамика получается лучше.
Aregus писал(а):неа не стоит бабло на ветер.

между 92 и 95 чувствуешь? Лучше 92 он чище как бы..
ну не знаю, ИМХО юольше зависит от поставщика топлива. лукойловский 95 и статойл ультима\несте95 большая разница.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт сен 23, 2011 12:09

Это у фашистов всяких латвийских так, у нас в рашке 98 бензин вообще не производится, 95й помоему тоже, делают только 92ой, потом в него доливают всякий трипер который увеличивает октановое число. Если движок может засчет компа подстараиваться на 92ой, то лучше лить его ибо кроме большей чистоты топлива и падения на 2-3 лошади(если не говорить про какие-нить турбовые мегафорсированые движки типа эвалюшновского двика или врыксы) - ничего не должно быть заметно.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт сен 23, 2011 12:28

fuzzy-bear писал(а):Renault Kangoo (турбодизель 1.4, 70, что ли, лошадей)
Что-то мало с такого объёма для турбодизеля. Как будто для грузовика делали :) Хотя так оно, наверно, и есть - в плюс тяге и ресурсу.
fuzzy-bear писал(а):Renault Symbol New (бензировый 1.6, 102 лошади)
По соотношению сил и объёма - не ацки форсированный двигатель, я бы в такой и 95 пожадничал лить - вряд ли на 92 возникнут проблемы :)
fuzzy-bear писал(а):Интересно, вот он официально ест 92, 95, 98.
А как пишут? "Рекомендуемый бензин - не ниже 92", примерно так? Или "рекомендуется 95, допустим 92"?
fuzzy-bear писал(а):Лью 95. От 98 я почувствую разницу? Стоит попробовать?
Может быть, почувствуешь. Смесь не до конца будет сгорать при такой степени сжатия :) Так что 98 - скорее во вред.

ЗЫ сам езжу на 98, и по приблизительным подсчётам это получается сравнимо или даже чуть дешевле 95 (меньший расход перекрывает дороговизну). Но у движка степень сжатия в районе 11 (и 91 л.с. с 1 литра рабочего объёма).

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт сен 23, 2011 12:34

Нечто писал(а):А зря ) Если машина может ездить на 92-м - это замечательно =)
Хотя, говорят, если лить 95-й - динамика получается лучше.
Вот и я читал такие же отзывы, причем именно по этой модели. А разницы в цене там нет практически.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»