Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Да, вчера совсем запарился, ошибся. Но всеравно, евреям (религии) лет побольше будет.ВадимП писал(а):Вы ошиблись. Мухаммед умер в 632 году нашей эры. Причем он-то был историческим персонажем, а не фольклорным. Таким образом исламу 1400 лет, а не 600.
Возможно, но! Именно мусульмане в среднем по миру живут хуже всего. Все текущие конфликты - мусульмане так или иначе завязаны (ну кроме южной америки, там наркота).ВадимП писал(а):Ислам хотя бы единственная популярная подлинно монотеистическая религия.
Ммм... И что? Вся Европа уже пару тысяч лет воюет и делит границы. Одну Польшу сколько раз делили? И кто бы возмутился? Почему именно 1948 год? Почему Балканы до сих пор делят, а Израилю нельзя?ВадимП писал(а):А территория Израиля сейчас сильно превосходит его законные границы 1948-го года.
Опять же, пусть это и неправильно на уровне государств, но с точки зрения отдельных людей - я не верю, что арабам на территории Израиля живется хуже, чем... да много где. Египет воюет, Сирия воюет, Ирак-Иран-Афган-Пакистан - там уровень жизни ниже.
Так почему Израильский прядок это нехорошо, если людям при нем жить-то веселее?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
ВадимП, простите, но иудаизм общепризнанная первая монотоистическая религия. Полноценная, сформированная и живая. А может и единственная, так как Мухамад уже подтянулся на уровень христа и сам стал таким себе божком.
Это правда, евреев как нации тогда не было. Были семитские племена.
И про дикость евреев правда, кочевники были, такие себе бедуины. Но вопрос о каком времени мы говорим.
Я не зню кто у кого и что перенял, но я не вижу ни Вавилон, ни шумеров ни прочих.
Конечно я понимаю, что иудаизм сформировался не сразу и я писал об этом в предыдущем сообщении. Были зачатки монотеизма еще от Якова, а окончательно он сформировался на горе Синай. Это все описано в Торе.
Откуда Вы знаете на каком слоге ставит ударение, если ни один человек владеющий ивритом не может прочитать это слово и сказать что прочел его верно, и что именно так оно произносится? Вы знаете сколько имен есть у Б-га в иврите?
Все племена сразу поклонятся не начали, поклонялись уже до этого, просто свода законов еще не было, но в единого Б-га уже верили.
То есть всевозможные древляне и прочие кривичи это тоже фольклор?
ВадимП, Вы настолько хорошо знаете Тору, чтобы судить о противоречии и непоследовательности?
Давайте, поживем еще полторы тысячи лет и посмотрим, что будут отрицать или не отрицать славяне.
Это правда, евреев как нации тогда не было. Были семитские племена.
И про дикость евреев правда, кочевники были, такие себе бедуины. Но вопрос о каком времени мы говорим.
Я не зню кто у кого и что перенял, но я не вижу ни Вавилон, ни шумеров ни прочих.
Конечно я понимаю, что иудаизм сформировался не сразу и я писал об этом в предыдущем сообщении. Были зачатки монотеизма еще от Якова, а окончательно он сформировался на горе Синай. Это все описано в Торе.
Откуда Вы знаете на каком слоге ставит ударение, если ни один человек владеющий ивритом не может прочитать это слово и сказать что прочел его верно, и что именно так оно произносится? Вы знаете сколько имен есть у Б-га в иврите?
Все племена сразу поклонятся не начали, поклонялись уже до этого, просто свода законов еще не было, но в единого Б-га уже верили.
То есть всевозможные древляне и прочие кривичи это тоже фольклор?
ВадимП, Вы настолько хорошо знаете Тору, чтобы судить о противоречии и непоследовательности?
Давайте, поживем еще полторы тысячи лет и посмотрим, что будут отрицать или не отрицать славяне.
Мне совсем непонятны постоянные претензии по поводу территорий. Какую войну, захватническую войну начал Израиль? Те территории которые были присвоены, были добавлены как зоны безопасности, с военной точки зрения. Ну и агрессора нужно наказывать.
Странная игра временем, с одной стороны Вы говорите, что прошло не так много времени, какие-то 4 000 лет, как евреи могли забыть что они были язычниками, хотя еврейский народ начинает свой от горы Синай, а с другой, говорите, что то что было 2000 лет назад это сказка, которую никто не помнит и Израиль не еврейская территория.
Странная игра временем, с одной стороны Вы говорите, что прошло не так много времени, какие-то 4 000 лет, как евреи могли забыть что они были язычниками, хотя еврейский народ начинает свой от горы Синай, а с другой, говорите, что то что было 2000 лет назад это сказка, которую никто не помнит и Израиль не еврейская территория.
Ну правильно, тебе ж ответить толком нечегоEvGor писал(а): почти все посты алиена остаются не отвеченными, как собственно и большинство постов других участников форума.

Ты даже про Моисея ответить не смог, только "я так верю".
Почему другие верить не могут в другое? Ты один такой исключительный тут?
Зато приятно повторять про неудавшегося военногоМне не очень приятно, когда какой- то неудавшийся военный, пытается критиковать ордена и медали воевавших в ВОВ

Я даже не обижаюсь, если ты не заметил - чего обижаться на детские наезды?

Про ордена я не критиковал, а задал вопрос. Ты отличаешь вопрос от утверждения?
И, судя по реакции, наступил на больную мозоль

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Действительно, странная игра временем, если учесть, что Израиль был захвачен евреями после драпа из Египта.EvGor писал(а):Странная игра временем, с одной стороны Вы говорите, что прошло не так много времени, какие-то 4 000 лет, как евреи могли забыть что они были язычниками, хотя еврейский народ начинает свой от горы Синай, а с другой, говорите, что то что было 2000 лет назад это сказка, которую никто не помнит и Израиль не еврейская территория.
И точка отсчета претензий - именно когда уже в Израиле жили евреи - не раньше, не позже, все совпадения случайны.
Берем новую историю - Израиль не еврейский до недавнего времени.
Берем древнюю историю - Израиль опять исходно не еврейский.
Зато претензий-то...
Вас там не стояло

Дозволили крутые мира сего - радуйтесь.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
EvGor, поверьте, я не имел намерения Вас задеть или оскорбить. Судя по Вашим словам, Вы сами искренне верующий человек. Поэтому и стараетесь подогнать факты под собственные религиозные убеждения.
Но попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны человека, который не разделяет верований иудаизма. Для него очевидно, что все рассказы про "гору Синай" - это миф, выдумка, сказка. Тора составлена из текстов написанных в разное время разными авторами и посвященных разным богам. Причем авторы не смогли устранить логические неувязки даже в собственных текстах, не говоря уже о неувязка между текстами. На ком женился Каин если других людей не было? Еще и город (откуда население?) именем сына назвал. Или Вас не смущает, что в книге Левит (11:6) зайчатину относят к некошерной пище, потому что хоть заяц и жует жвачку, но копыта у него не раздвоены?
Резюме: согласитесь, сложно назвать монотеистической религию, в которой половина текстов посвящена одному богу, вторая половина другому и при этом регулярно упоминаются другие боги, которым поклоняться нельзя, но которые, тем не менее, существуют.
P.S. Я не ожидаю, что Вы согласитесь с моими аргументами. При остром нежелании соглашаться с очевидностью, можно найти объяснение чему угодно. Даже копытам у жвачного зайца (я мог бы привести еще несколько сотен откровенных ошибок в Пятикнижии, но не вижу в этом смысла). Я всего лишь постарался ответить на Ваш вопрос, почему иудаизм нельзя признать подлинно монотеистической религией.
Но попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны человека, который не разделяет верований иудаизма. Для него очевидно, что все рассказы про "гору Синай" - это миф, выдумка, сказка. Тора составлена из текстов написанных в разное время разными авторами и посвященных разным богам. Причем авторы не смогли устранить логические неувязки даже в собственных текстах, не говоря уже о неувязка между текстами. На ком женился Каин если других людей не было? Еще и город (откуда население?) именем сына назвал. Или Вас не смущает, что в книге Левит (11:6) зайчатину относят к некошерной пище, потому что хоть заяц и жует жвачку, но копыта у него не раздвоены?
Судя по этому тексту, у еврейского бога были серьезные проблемы с зоологией...И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
Резюме: согласитесь, сложно назвать монотеистической религию, в которой половина текстов посвящена одному богу, вторая половина другому и при этом регулярно упоминаются другие боги, которым поклоняться нельзя, но которые, тем не менее, существуют.
P.S. Я не ожидаю, что Вы согласитесь с моими аргументами. При остром нежелании соглашаться с очевидностью, можно найти объяснение чему угодно. Даже копытам у жвачного зайца (я мог бы привести еще несколько сотен откровенных ошибок в Пятикнижии, но не вижу в этом смысла). Я всего лишь постарался ответить на Ваш вопрос, почему иудаизм нельзя признать подлинно монотеистической религией.
ВадимП, не стоит извиняться. Я на Вас не обижаюсь.
По поводу ссылки, я не знаю где Вы это взяли. В Торе этого нет
. Я найду это кусок и переведу для Вас дословно. То что Вы привели как цитату, очень вольный пересказ текста с добавлениями переводчика.
Почему не было других людей? Откуда такой вывод?
Про резюме тоже не понял. Кто существует и кому поклоняться нельзя? В Торе говорится об одном Б-ге и о том, что нельзя выдумывать себе других, но о других, которых кто-то может выдумать, говорится очень мало.
Конечно я не могу согласиться, примеры неверны и резюме достаточно не логично. Тяжело согласиться.
По поводу ссылки, я не знаю где Вы это взяли. В Торе этого нет

Почему не было других людей? Откуда такой вывод?
Про резюме тоже не понял. Кто существует и кому поклоняться нельзя? В Торе говорится об одном Б-ге и о том, что нельзя выдумывать себе других, но о других, которых кто-то может выдумать, говорится очень мало.
Конечно я не могу согласиться, примеры неверны и резюме достаточно не логично. Тяжело согласиться.
О законах кашрута говорится в главе Веикра, почему Вы написали Левит я не знаю.
1. И говорил Господь Моше и Аарону, сказав им: 2. Говорите сынам Исраэля так: Вот (существо) живое, какое вы можете есть, из всего скота, что на земле: 3. Все, что имеет копыто и расщепляет (надвое) копыта, жует жвачку из скота, — такое ешьте. 4. Но такого не ешьте из жующих жвачку и имеющих копыто: верблюда, ибо он жует жвачку, но копыта (как у чистых животных) не имеет, — нечист он для вас; 5. И кролика, ибо он жует жвачку, но копыта не имеет, — нечист он для вас; 6. И зайца, ибо он жует жвачку, но копыта не имеет, — нечист он для вас; 7. И свинью, ибо она имеет копыто и расщепляет копыто, но жвачки не жует, — нечиста она для вас; 8. От их мяса не ешьте, и к падали их не прикасайтесь, нечисты они для вас. 9. Это ешьте из всего, что в воде: все, что имеет плавник и чешую в воде, в морях и в реках, тех ешьте. 10. А все, что не имеет плавника и чешуи в морях и в реках, из всех мелких существ водяных, из всякой живой души, что в воде, — гнусны они для вас 11. И гнусным будут они для вас. от их мяса не ешьте и падали их гнушайтесь. 12. Все, что не имеет плавника и чешуи в воде, гнусно это для вас. 13. И этих гнушайтесь из птиц, не должно есть их, гнусны они: орел, и стервятник, и гриф; 14. И коршун, и сокол по виду его; 15. Всякий ворон по виду его; 16. И страус, и сова, и чайка, и ястреб по виду его; 17. И удильщик, и сыч, и сова, 18. И мышь летучая, и пеликан, и сип, 19. И аист, цапля по виду ее, и удод, и кожан; 20. Всякое насекомое летающее, ходящее на четырех, гнусно оно для вас. 21. Но такое можете есть из всех летающих насекомых, ходящих на четырех: у которого скоки над его ногами, чтобы ими прыжками ходить по земле. 22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его. 23. А всякое насекомое летающее, у которого четыре ноги, гнусно это для вас. 24. И от этих нечисты будете; всякий, коснувшийся их падали будет нечист до вечера. 25. И всякий, носивший от их падали, омоет одежды свои, и нечист будет до вечера. 26. Всякий скот, который имеет копыто, но (полностью его) не расщепляет и жвачки не жует, нечисты они для вас; всякий коснувшийся их нечист будет. 27. И все ходящее на лапах своих из всякого зверя, ходящего на четырех, нечисты они для вас; всякий коснувшийся их падали нечист будет до вечера; 28. А носивший их падаль омоет одежды свои, и нечист до вечера. Нечисты они для вас. 29. И это для вас нечисто из кишащего, передвигающегося по земле— ласка, и мышь, и жаба по виду ее; 30. И еж, и варан, и ящерица, и улитка, и слепыш. 31. Эти нечисты для вас из всех мелких существ;
1. И говорил Господь Моше и Аарону, сказав им: 2. Говорите сынам Исраэля так: Вот (существо) живое, какое вы можете есть, из всего скота, что на земле: 3. Все, что имеет копыто и расщепляет (надвое) копыта, жует жвачку из скота, — такое ешьте. 4. Но такого не ешьте из жующих жвачку и имеющих копыто: верблюда, ибо он жует жвачку, но копыта (как у чистых животных) не имеет, — нечист он для вас; 5. И кролика, ибо он жует жвачку, но копыта не имеет, — нечист он для вас; 6. И зайца, ибо он жует жвачку, но копыта не имеет, — нечист он для вас; 7. И свинью, ибо она имеет копыто и расщепляет копыто, но жвачки не жует, — нечиста она для вас; 8. От их мяса не ешьте, и к падали их не прикасайтесь, нечисты они для вас. 9. Это ешьте из всего, что в воде: все, что имеет плавник и чешую в воде, в морях и в реках, тех ешьте. 10. А все, что не имеет плавника и чешуи в морях и в реках, из всех мелких существ водяных, из всякой живой души, что в воде, — гнусны они для вас 11. И гнусным будут они для вас. от их мяса не ешьте и падали их гнушайтесь. 12. Все, что не имеет плавника и чешуи в воде, гнусно это для вас. 13. И этих гнушайтесь из птиц, не должно есть их, гнусны они: орел, и стервятник, и гриф; 14. И коршун, и сокол по виду его; 15. Всякий ворон по виду его; 16. И страус, и сова, и чайка, и ястреб по виду его; 17. И удильщик, и сыч, и сова, 18. И мышь летучая, и пеликан, и сип, 19. И аист, цапля по виду ее, и удод, и кожан; 20. Всякое насекомое летающее, ходящее на четырех, гнусно оно для вас. 21. Но такое можете есть из всех летающих насекомых, ходящих на четырех: у которого скоки над его ногами, чтобы ими прыжками ходить по земле. 22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его. 23. А всякое насекомое летающее, у которого четыре ноги, гнусно это для вас. 24. И от этих нечисты будете; всякий, коснувшийся их падали будет нечист до вечера. 25. И всякий, носивший от их падали, омоет одежды свои, и нечист будет до вечера. 26. Всякий скот, который имеет копыто, но (полностью его) не расщепляет и жвачки не жует, нечисты они для вас; всякий коснувшийся их нечист будет. 27. И все ходящее на лапах своих из всякого зверя, ходящего на четырех, нечисты они для вас; всякий коснувшийся их падали нечист будет до вечера; 28. А носивший их падаль омоет одежды свои, и нечист до вечера. Нечисты они для вас. 29. И это для вас нечисто из кишащего, передвигающегося по земле— ласка, и мышь, и жаба по виду ее; 30. И еж, и варан, и ящерица, и улитка, и слепыш. 31. Эти нечисты для вас из всех мелких существ;
Что же курил тот, кто это выдумывал... Никак дарт на его закрома в свое время наткнулся... Больно забористо. Надо про летающего макаронного монстра тоже что-нибудь написать. Последователей больше будет.
Типа если макароны не имеют завитушек - такое не ешьте. Если не требуют варки - нечисты они для вас. Разноцветные макароны во всех видах угодны, а то, что вешается на уши - нечисто до вечера, прикоснувшись, нужно вымыть уши.
Типа если макароны не имеют завитушек - такое не ешьте. Если не требуют варки - нечисты они для вас. Разноцветные макароны во всех видах угодны, а то, что вешается на уши - нечисто до вечера, прикоснувшись, нужно вымыть уши.
ツ
МПХ!
МПХ!
И что, таки никто не набрался смелости спросить "А чем докажешь?"EvGor писал(а):1. не делайте себе идолов, и изваяния и памятного камня не ставьте для себя, и камня настильного не кладите на вашей земле, ибо Я, Господь, Б-г ваш

Ну хорошо, пусть не спросили, справедливо опасаясь мстительности "главного".
Но хоть усомниться-то?
Появляется невесть кто, говорит, что он-де Бог и вообще Творец всего - и вот так прямо все поверили?
Что-то я сомневаюсь.
Про нашего Владимира-то понятно, там "ничего личного, политика-с", всем делать, как сказал князь, а то будете врагами народа - вот и "уверовали внезапно".
PS впрочем, особо генетически умным аборигенам хватало и голоса из куста - ведь куст говорить не может, а значит - это Б-г говорил

Не, ну а кто еще ??? Это только тупые алиены сомневаются, умному достаточно!!!
Последний раз редактировалось alien8 Сб сен 07, 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.