-KosMos- писал(а):Настоящий абсолютный слух - это скорее наказание, чем дар...
И не говори... Слушать нечего... Радио Ретро или классика только... Попса вызывает стойкий рвотный рефлекс...
Nora писал(а):А сколько октав у Визбора было?
Классический баритон. Две.
Nora писал(а):Или у дорошковских бабушек?
По одной на бабушку

Но это хор, там требования другие.
Nora писал(а):А у фабрики звезд много?
Фабрика. Про любовь. У двух девчонок голоса очень даже достойные.
Nora писал(а):А что, Высоцкий применял эти свои семь октав?
Применял. Диалог у телевизора в том числе. Но лучше послушай Парус, Автомобили, Кони Привиредливые и Баллада о любви.
Вообще. У любого певца для успеха должны быть четыре фактора:
1. Голос. Количество покрываемых октав. Дается от природы, изменить невозможно. Количество обертонов (чистота голоса) ничего не значат. "Чистые" голоса у Лещенко, Магомаева, сравните например с Цоем, Кинчевым, Фредди Меркури.
2. Дыхалка. Чтобы хватало духу вытянуть 20-30 тактов без придыхания. Основная тема Призрака Оперы, конец, найдите разные варианты. Далеко не все исполнительницы партии Кристины способны тянуть концовку. Поддается тренировке.
3. Умение попадать в такт и в тональность. Первое лечится долгими тренировками, второе - показатель слуха. Певцу с абсолютным слухом это дано от рождения, остальных можно научить с переменным успехом.
У вашей "хорошей девочки" есть только пункт три. Подтянуть дыхалку, найти еще 3-10 таких же и будет очень приличный хор. Но соло ей не дано.
Новый папа писал(а):сколько октав брал Виктор Цой?
Много. Голос специфический. Belle партию Квазимодо послушай. Там еще более специфический голос, однако он там именно такой и нужен. Представь что эту партию поет Лещенко
з.ы. Diva Dance из Пятого элемента и партии из Фаринелли-кастрат синтезированны компьютером. Это вам для понимания что такое Голос с большой буквы.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.