да думаю, что при таком раскладе ты полюбому в плюсе будешь!sparrowson писал(а):Хотя, с другой стороны, тут же тоже не совсем деньги на ветер - отъездил год, продал на запчасти, всяко сколько-то денег дадут. Но вообще тачки в распил берут заметно дешевле, чем при продаже для дальнейшей езды. Как-то не гешефтно вроде, точнее, непонятно, выходит ли большая экономия при таком раскладе, а если нет - то зачем такой огород городить
Гараж. Архив.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Почитал наконец-то в интернетах, всё встало на свои места. Вот тут всё очень просто и доходчиво:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7779
Понятно, что почему на этих машинах не видать граждан РФ, белорусов и казахов (Таможенный союз!), почему это возможно и выгодно (в данном случае ЕС пофиг на происходящее за своими пределами, а иностранцы на иностранных машинах по РФ могут рассекать беспрепятственно), почему до них не докапываются (весьма шаткая правовая база, окончательно сведённая на нет коррупцией).
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7779
Понятно, что почему на этих машинах не видать граждан РФ, белорусов и казахов (Таможенный союз!), почему это возможно и выгодно (в данном случае ЕС пофиг на происходящее за своими пределами, а иностранцы на иностранных машинах по РФ могут рассекать беспрепятственно), почему до них не докапываются (весьма шаткая правовая база, окончательно сведённая на нет коррупцией).
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Сегодня после работы до 0:30 катался по мск. Точнее стоял в пробках. А в старушке европе за это время успевал проехать 400-600км да еще и пообедать по дороге и пару раз пофоткаться у достопримечательностей.
И что то мне подумалось: мама, чому я урод? Почему за 2500км (примерно 2 месяца езды по мск.) по городам и весям я не встретил там ни одного ДТП, а тут я уже 4дня подряд, возле АЗС у работы наблюдаю одну и ту же картину - на выезде кто-то кого-то "целует" в жопу. Причем и утром, и вечером.
Надо заметить, что дорожное покрытие у нас в мск., в 50% случаев не хуже чем в европах, только вот организация движения отвратительная. Чего стоит одно только садовое кольцо - встав в левый ряд ты уже через километр оказываешься на тротуаре, а уж 3-4 полосы, после светофора превращающиеся в 2 - любимая забава дорожников.
Еще очень доставляют "полуторные" полосы, где в час пик умещаются 3 ряда - в европах такого нет даже на автобанах, где фуры катаются. Соответственно никnо и никогда тебя не подрежет справа обгоняя.
Ну и конечно, сам уровень подготовки водителей и их сознательность при парковке унас просто отсутствует. Как и сами парковки.
Довершил мои грустные мысли баварский мусоровоз 5-й серии, который ехал по левому ряду полупустой варшавки со скоростью 50-100км/ч, который плавно замедлился перед световором и... не проскочил на желтый, а вааажно проехал на красный на скорости 20км/ч
И что то мне подумалось: мама, чому я урод? Почему за 2500км (примерно 2 месяца езды по мск.) по городам и весям я не встретил там ни одного ДТП, а тут я уже 4дня подряд, возле АЗС у работы наблюдаю одну и ту же картину - на выезде кто-то кого-то "целует" в жопу. Причем и утром, и вечером.
Надо заметить, что дорожное покрытие у нас в мск., в 50% случаев не хуже чем в европах, только вот организация движения отвратительная. Чего стоит одно только садовое кольцо - встав в левый ряд ты уже через километр оказываешься на тротуаре, а уж 3-4 полосы, после светофора превращающиеся в 2 - любимая забава дорожников.
Еще очень доставляют "полуторные" полосы, где в час пик умещаются 3 ряда - в европах такого нет даже на автобанах, где фуры катаются. Соответственно никnо и никогда тебя не подрежет справа обгоняя.
Ну и конечно, сам уровень подготовки водителей и их сознательность при парковке унас просто отсутствует. Как и сами парковки.
Довершил мои грустные мысли баварский мусоровоз 5-й серии, который ехал по левому ряду полупустой варшавки со скоростью 50-100км/ч, который плавно замедлился перед световором и... не проскочил на желтый, а вааажно проехал на красный на скорости 20км/ч
An apple a day keeps windows away!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
В общем, у нас недавно реконструировали перекресток, сделав из него что-то типа развязки, поставили знаки. Основная идея развязки - минимум поворотов налево. Фактически там налево все повороты запрещены кроме одного, ну и соответственно знаки поставили соответствующие. Недели две развязка была без светофоров и оказалось, что водители примерно в 70% случаев вообще не смотрят на знаки.
Т.е. они все как поворачивали раньше налево, так и продолжали в нарушение знаков. Там, где появилось одностороннее движение, продолжали ехать на встречу. В общем, полный был бардак.
Потом нарисовали разметку - стало лучше. Потом включили светофоры - и все стали ехать как надо.
Правда при этом конечно все равно мудаки остались, которые едут между рядами, при повороте перестраиваются из ряда в ряд и т.д.
В общем, я понял, что у нас на дорогах в основном ездят не по правилам, а по принципу "я русский язык в школе не учил, у меня врожденная грамотность".
Т.е. они все как поворачивали раньше налево, так и продолжали в нарушение знаков. Там, где появилось одностороннее движение, продолжали ехать на встречу. В общем, полный был бардак.
Потом нарисовали разметку - стало лучше. Потом включили светофоры - и все стали ехать как надо.
Правда при этом конечно все равно мудаки остались, которые едут между рядами, при повороте перестраиваются из ряда в ряд и т.д.
В общем, я понял, что у нас на дорогах в основном ездят не по правилам, а по принципу "я русский язык в школе не учил, у меня врожденная грамотность".
Что, могучие Йаблодивайсы не умеют показывать пробки? Я вчера тоже катался прилично, однако имея на борту рацию и КПК с Яндексом практически нигде не задерживался. 25 км проехал меньше, чем за час (ночью тот же маршрут - 30-35 минут изза светофоров и узких улочек).Polosatiy_io писал(а):Точнее стоял в пробках.
А ездить у нас не умеют, это да. Мне проще. Встал в полосу и пофигу на всех. Особенно радуют умняшки, влезающие в твою полосу в пробке. Причем как только он влезает его полоса начинает ехать. Или любители встрять перед всеми (поворот налево под стрелку). Одного такого передо мной КАМАЗ раскатал. Умняшечка вылез из первого ряда перед КАМАЗом и встал в левый (третий) перед тусовкой на поворот. Только не учел, что жопа не влезла в полосу. А у КАМАЗа выбора просто не было - справа троллябус, слева этот идиот, дорога мокрая. Он конечно тормозил, но при его массе... Вощем умняшечку пинком отправили на разделитель. Машина осталась без жопы и разделительной балкой пробило движок.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16