у дизеля один косяк. форсунки. как человек только что поменявший их, заявляю это со всей ответственностью. все остальное - херня а не косяк. говносолярка - это от говномозга, заправляйся на нормальных заправках и будет ок.Darkcat писал(а):Ой да ладно. Ты еще просто не попадал на говносолярку зимой. После первого попадания поймешь смысл кайфа.
Гараж. Тема про машинки.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Форсунки это не косяк, это расходник. Слушай а в чем у тебя выражалась засраность форсунок?kosolapiy писал(а):у дизеля один косяк. форсунки.
Мы тут, в Росии как бы живем, тут могут вместо соляры что угодно продать... Но в целом топливозаборник, подогрев магистрали, проточный нагреватель и бондаж на фильтр позволяют ездить на летней соляре до -30kosolapiy писал(а):говносолярка - это от говномозга, заправляйся на нормальных заправках и будет ок.

Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
в том что в мороз машина не заводилась. одна форсунка забилась, вторая травила дым и закоксовалась. 240 евро каждая. это как бы считаю косяком. в среднем форсунки проходят 100-150 тыс. км. на CRD, ессно.Aregus писал(а):Форсунки это не косяк, это расходник. Слушай а в чем у тебя выражалась засраность форсунок?
ну у меня даже подогрев топливного фильтра есть, но он ммне ничем не помог.Aregus писал(а):Мы тут, в Росии как бы живем, тут могут вместо соляры что угодно продать... Но в целом топливозаборник, подогрев магистрали, проточный нагреватель и бондаж на фильтр позволяют ездить на летней соляре до -30
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Каждая из 6 форсунок на патруль стоит 12тыш ~400баксоф.. Один распылитель (больше в форсунке нету никаких изнашивающихся частей) на эту форсунку стоит 20-30 баксоф. Про всякие крайслеры не знаю, но думаю аналогично,я уже про это говорил.kosolapiy писал(а):в том что в мороз машина не заводилась. одна форсунка забилась, вторая травила дым и закоксовалась. 240 евро каждая. это как бы считаю косяком. в среднем форсунки проходят 100-150 тыс. км. на CRD, ессно.
Подчеркни слово вебаста в моем сообщении плз... причем тут предпусковой подогреватель не понял.AndyKK писал(а): Это чего "вебаста" должна всю ночь куролесить, аднака .... Smile
Дальнабойшики не глушат мотор? Где ты вообще этой херни набрался, дорогой?AndyKK писал(а):Иль ты, как долнобойщики мотор не глушишь ?Wink

Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
И кто тебе мешает?AndyKK писал(а): Так на машине надо ездить,

А ты попробуй поездить на летней соляре в 20 градусный мороз на летней соляре, а то опять идет какое-то виртуальное моделирование, один пороги надувает до 10 атм, другой на летней соляре ездит круглый год, не форум а цирк шапито....AndyKK писал(а):тада и любой соляр подойдет ...
От электричества он работает, у меня ничего нету, этого. Полный сток, просто зимой заправлялся осторожно и купил литр антигеля на всякий случай.AndyKK писал(а):Подогрев бака, фильтров, магитсрали от чего у тебя работает ?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
ну значит патруль такая офигенная машина, из которой всегда можно закоксованную форсунку достать не сломав ее. повезло тебе, во всяких крайслерах бывает и что она ломается.Aregus писал(а):Каждая из 6 форсунок на патруль стоит 12тыш ~400баксоф.. Один распылитель (больше в форсунке нету никаких изнашивающихся частей) на эту форсунку стоит 20-30 баксоф. Про всякие крайслеры не знаю, но думаю аналогично,я уже про это говорил.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Ну это ты сам давай, с этими дорогостоящими экспериментеми лет двадцать назад познакомился ...Aregus писал(а):А ты попробуй поездить на летней соляре в 20 градусный мороз на летней соляре

Вот сэтого и начинай, а то летняя ...Aregus писал(а):зимой заправлялся осторожно и купил литр антигеля на всякий случай.
Кстати Вебасто разные бывают, вплоть до подогрева бака.