Гараж (тема для автомобилистов)
Всмысле? У меня нет уазика, чё на него обижатьсяAregus писал(а):Все дефоводы такие, ты тоже после первой лужи обижаешься на уазики и едешь домой?

Не, мне не нравится мой обычный черный пластик. Хотя у меня в городе (чисто для понтов и для города походу) есть 2 SVX-а. Один 110ый - смотрится действительно хреново. Не идут ему эти фарки. Но может мне пойдутAregus писал(а):Нафиг понты, очень глупо со стороны смотрится.


Поздравляю. В двух словах - вы там как сдаете и учитесь?kosolapiy писал(а):сдал на права! йухухухуху!
Бери Defender SVX 90 soft top (см мой пост выше)kosolapiy писал(а):неа... возьму у папика покататься, зачем ему 2?
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
1) записываешься в автошколу, там тебе дают направления по врачам.Shkel писал(а):Поздравляю. В двух словах - вы там как сдаете и учитесь?
2) получаешь справки и рекомендации от врачей, типа нужны очки, ты не дальтоник, и так далее.
3) учишь теорию
4) получаешь разрешение на учебную езду
5) сдаешь школьные экзамены
6) сдаешь гос экзамены и получешь права. теоретически, если у тебя пройден курс автошколы, то можно утром приехать сдавать теорию, после теории сдать практику, и в обед уже уехать с правами. 20 минут теория, час практика и 20 минут изготовление прав.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Было дело в самом начале девяностых. Фирма наша, среди прочего, занималась американскими автомобилями — в том числе бронированными — и радиотехникой, вплоть до боевой (широкополосные сканеры, частотомеры, транковую связь начинали в России и так далее). Разумеется, всякие узкоспециальные прибамбасы покупали всякие узкоспециальные люди, а массовый клиент брал что попроще — ну там, редкую «американку» какую, чтобы в родной деревне быть первым парнем, или десяток радиостанций — охрану вооружить.
Особенно хороши были у нас клиенты с Кавказа.
Один, например, купил древнейший Плимут лишь потому, что в нём вместо обычной тогда магнитолы на стандартных кассетах, была магнитола на крайне редких и практически не встречающихся у нас кассетах вдвое большего размера. Иными достоинствами машина не обладала.
— Зачем?
— Ни у каго нэт, а у мэна будэт!
Он же был автором наименования «Джып Шырокий» — выбирал очередную машину и отказался от Cherokee следующим образом:
— Хароший машина, только падает.
— То есть?!
— Очень хароший машина — салон кожа, калеса широкие, цвэт мэталик, но падает. Нэ возьму.
Из дальнейшего разговора выяснилось, что значит «падает» — один из знакомых покупателя на таком джипе уехал в пропасть…
Другой долго-долго рассматривал все носимые и автомобильные радиостанции, расспрашивал нас о дальности, об условиях приёма-передачи в горах и, наконец, выбрал станцию довольно редкого в те годы диапазона, который в его родных краях однозначно не использовался. Причём ровно одну.
— Простите, но нужно как минимум две станции — чтобы было с кем разговаривать!
Ответ был преисполнен невероятной гордости:
— Я найду с кем!
Особенно хороши были у нас клиенты с Кавказа.
Один, например, купил древнейший Плимут лишь потому, что в нём вместо обычной тогда магнитолы на стандартных кассетах, была магнитола на крайне редких и практически не встречающихся у нас кассетах вдвое большего размера. Иными достоинствами машина не обладала.
— Зачем?
— Ни у каго нэт, а у мэна будэт!
Он же был автором наименования «Джып Шырокий» — выбирал очередную машину и отказался от Cherokee следующим образом:
— Хароший машина, только падает.
— То есть?!
— Очень хароший машина — салон кожа, калеса широкие, цвэт мэталик, но падает. Нэ возьму.
Из дальнейшего разговора выяснилось, что значит «падает» — один из знакомых покупателя на таком джипе уехал в пропасть…
Другой долго-долго рассматривал все носимые и автомобильные радиостанции, расспрашивал нас о дальности, об условиях приёма-передачи в горах и, наконец, выбрал станцию довольно редкого в те годы диапазона, который в его родных краях однозначно не использовался. Причём ровно одну.
— Простите, но нужно как минимум две станции — чтобы было с кем разговаривать!
Ответ был преисполнен невероятной гордости:
— Я найду с кем!
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
У нас типа того, только чуть другой порядок.kosolapiy писал(а):1) записываешься в автошколу, там тебе дают направления по врачам.
2) получаешь справки и рекомендации от врачей, типа нужны очки, ты не дальтоник, и так далее.
3) учишь теорию
4) получаешь разрешение на учебную езду
5) сдаешь школьные экзамены
6) сдаешь гос экзамены и получешь права. теоретически, если у тебя пройден курс автошколы, то можно утром приехать сдавать теорию, после теории сдать практику, и в обед уже уехать с правами. 20 минут теория, час практика и 20 минут изготовление прав.
записываешься в автошколу;
забришь там билеты по теории в течении пары недель по часу-2 в день в аудитории.
Как освобождается инструктор от других тебя к нему записывают и катаешься с ним 10 занятий;
К концу обучения приносишь справки от врачей;
Сдаешь внутренний автошкольный экзамен;
Сдаешь экзамен инспектору из ГИБДД. Я сдавал прям в школе - он сам приходил к нашей группе. Это часик с 9 до 10. Потом инспектор на банкет... тьфу, то есть обед! (мы скидывались группой) и дальше в 12 едем на полигон - там сдаешь стандартные упражнения). После полигона те, кто не отсеился едет на "маршрут" - заранее определенный участок настоящей дороги с пешеходами, выездами на главную, перекрестками и т.п., который с инструктором за 10 раз откатал "на зубок". Если всё сдал, назначают день, когда придти за правами. Только с утра приходишь в ГИБДД сфотаться и подать экзаменационную карту в окошечко, а часов в 5 вечера того же дня приходишь получить удостоверение.
Кстати никто ничего не слышал - у нас с 10 января будет обучение 6 месяцев

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Без справки у нас к вождению не допускают.Shkel писал(а):Как освобождается инструктор от других тебя к нему записывают и катаешься с ним 10 занятий;
К концу обучения приносишь справки от врачей;
Хе, у нас круче. Мало того, что вместо привычной шестерки дают Киа Спектра или Дэу Нексия, так еще и район ващениразунезнакомый.Shkel писал(а):который с инструктором за 10 раз откатал "на зубок"
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Dart
Ты явно в Москве не был. Половина знаков по сторонам стоит так, что их скрывают деревья или припаркованные фуры. Разметка... ну скажем так, есть кое-где. Знаков движения по полосам нет. А часто бывает что правый ряд из двух направо под стрелку уходит раньше, чем левый прямо вперед. Ученик ессно жмется вправо. И его все оббибикивают почем зря. Ну и так далее. А еще раскорячивающиеся в три полосы троллейбусы, безумные маршрутки, аццкие хач-такси (на садовом из 5го! ряда сманеврировать к обочине на полной скорости)...
Ты явно в Москве не был. Половина знаков по сторонам стоит так, что их скрывают деревья или припаркованные фуры. Разметка... ну скажем так, есть кое-где. Знаков движения по полосам нет. А часто бывает что правый ряд из двух направо под стрелку уходит раньше, чем левый прямо вперед. Ученик ессно жмется вправо. И его все оббибикивают почем зря. Ну и так далее. А еще раскорячивающиеся в три полосы троллейбусы, безумные маршрутки, аццкие хач-такси (на садовом из 5го! ряда сманеврировать к обочине на полной скорости)...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16