(xxx)Кстати, чем дальше в лес, тем бОльшую
симпатию я испытываю к трудягам типа Дуремара,
социально-незащищённым слоям общества aka Кот
Базилио и Лиса Алиса...
И всё больше не нравятся тунеядцы типа Буратино , эмо
Пьеро и бродячие Артемоны
(yyy) А я их всех ненавизху. Дуремар - трудяга? Ага. Браконьер-спекулянт. Лиса с Котом - мошенники и маргинальная гопота. Буратино - действительно, тунеядец, но с претензиями. Хороший материал и для ворья в лице Алисы и Базилио, и для либералов (Мальвина - типичная либеральная интеллектуалка). Пьеро и прочие - эстетствующая богема, пять же, либералы. Шарманщик Папа Карло - типичный представитель шоу-бизнеса. Он и буратину-то хотел сделать для того, чтобы, ходить с куклой по дворам, развлекать толпу и зашибать деньгу. Столяр Джузеппе Сизый нос - единственный пролетарий, но алкаш, то есть, социально пассивен.
На фоне этого сборища уродцев эффективный менеджер Карабас-Барабас выглядит как-то даже симпатично.

))