они редко когда могут пройти сертификацию для европейских стран. да и как бы врятли они смогут конкурировать с чешскими/румынскими поделиями, ну и рынок бэу у нас очень развит. нах брать кетайца, если можно взять бэу немца?Dart писал(а):kosolapiy, ездил кто со знакомых, или так по картинкам решил?
Гараж. Тема про машинки.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
ага, там прям сразу видно, описание, адресс салоно, прочая... одна картинка и больше нигуя.Dart писал(а):Да, я думал что это автосалоны в латышском не бумбум. http://www.laiki.lv/Auto/great-wall.aspx
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Господа!
Не флейма ради, но... наверное всё же именно ради флейма.
В общем, начинает доставать меня моя старушка. Всё ещё глобальных проблем нет, но... по мелочам - увы.
А поскольку я дал себе слово не вкладывать в неё существенных денег, то...
В общем, смотрю себе новую мафынку. Совсем жестких временных и денежных рамок нет, но некоторые мягкие границы таки имеются.
На данный момент времени в рассмотрении находятся 2 кандидата:
Chevrolet Equinox 2011, 30K km.
Dodge Journey 2012, 0 km.
Деньги они стоят примерно одинаковые.
Это почти что одноклассники: оба мидсайз кроссоверы, нокс - примерно размера рав4\црв, жорни - чутка поболее размером\обьемом.
Механически оба весьма похожи: 2.4 пихло, аффтомат, вес.
В чем прикол:
- жорни идет в практически минимальной комплектации (хотя и «по-мирикански» минимальной: двухзонный кондей, центральный замок, круиз, 6 калонок и магнитола с блютусом и usb\aux, электростекла, и т.п.)
- нокс идёт с полным вагоном дополнительных наворотов - плюс к почти всему тому что имеет жорни, ещё есть: AWD, кожаная мебель (понятно что искусственная и дешманская, но тем не менее) на электроприводе, люксовая pioneer аудиосистема с сабом, люк, рейлинги на крыше, камера заднего вида, remote start, противотуманки, двухзонный жопогрей, спутниковое радио, автокрышка багажника, и т.п... Т.е. машина в том же типоразмере, но кагбэ классом выше.
Гарантия у обоих примерно одинаковая: 60К бампер-ту-бампер, 100К на powertrain. У жорни она, очевидно, имеется полная, а у нокса, соотв, оставшийся неиспользованный остаток.
По карфаксу\авточеку - жизненная история у нокса вполне нормальная, больших проблем не видать.
Скорее всего, никто из вас не имел дело ни с одним ни с другим, поэтому вопрос у меня к вам следующий (и, в принципе, слегка абстрагирующийся от предыдущего описания
):
Что бы ВЫ выбрали, за одинаковые деньги, в приблизительно одном классе: совершенно новый но «пустой» автомобиль (с полной гарантией), или полутарогодовалый но «навороченный» (с уменьшенной гарантией)?
Причем я понимаю что из большей части «наворотов» польза\удовольствие будет извлекаться так или иначе... Но...
Никого, ессно, впоследствии обвинять в ошибочной подсказке не собираюсь! просто интересно общественное мнение...
Спасибо!
Не флейма ради, но... наверное всё же именно ради флейма.

В общем, начинает доставать меня моя старушка. Всё ещё глобальных проблем нет, но... по мелочам - увы.

А поскольку я дал себе слово не вкладывать в неё существенных денег, то...
В общем, смотрю себе новую мафынку. Совсем жестких временных и денежных рамок нет, но некоторые мягкие границы таки имеются.
На данный момент времени в рассмотрении находятся 2 кандидата:
Chevrolet Equinox 2011, 30K km.
Dodge Journey 2012, 0 km.
Деньги они стоят примерно одинаковые.
Это почти что одноклассники: оба мидсайз кроссоверы, нокс - примерно размера рав4\црв, жорни - чутка поболее размером\обьемом.
Механически оба весьма похожи: 2.4 пихло, аффтомат, вес.
В чем прикол:
- жорни идет в практически минимальной комплектации (хотя и «по-мирикански» минимальной: двухзонный кондей, центральный замок, круиз, 6 калонок и магнитола с блютусом и usb\aux, электростекла, и т.п.)
- нокс идёт с полным вагоном дополнительных наворотов - плюс к почти всему тому что имеет жорни, ещё есть: AWD, кожаная мебель (понятно что искусственная и дешманская, но тем не менее) на электроприводе, люксовая pioneer аудиосистема с сабом, люк, рейлинги на крыше, камера заднего вида, remote start, противотуманки, двухзонный жопогрей, спутниковое радио, автокрышка багажника, и т.п... Т.е. машина в том же типоразмере, но кагбэ классом выше.
Гарантия у обоих примерно одинаковая: 60К бампер-ту-бампер, 100К на powertrain. У жорни она, очевидно, имеется полная, а у нокса, соотв, оставшийся неиспользованный остаток.
По карфаксу\авточеку - жизненная история у нокса вполне нормальная, больших проблем не видать.
Скорее всего, никто из вас не имел дело ни с одним ни с другим, поэтому вопрос у меня к вам следующий (и, в принципе, слегка абстрагирующийся от предыдущего описания

Что бы ВЫ выбрали, за одинаковые деньги, в приблизительно одном классе: совершенно новый но «пустой» автомобиль (с полной гарантией), или полутарогодовалый но «навороченный» (с уменьшенной гарантией)?
Причем я понимаю что из большей части «наворотов» польза\удовольствие будет извлекаться так или иначе... Но...
Никого, ессно, впоследствии обвинять в ошибочной подсказке не собираюсь! просто интересно общественное мнение...

Спасибо!
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
1. Право первой ночи меня отпустило после работы в апгрейде. Вроде как железочка еще девственница, а начинаешь колупать - облом за обломом. У соседа плюшек больше. Это расстраивает сильнее, чем радует процесс сдирания пленочек.-KosMos- писал(а): или полутарогодовалый но «навороченный» (с уменьшенной гарантией)?
2. Брак обычно вылезает в первые месяцы/до 10 ткм. Дальше машинко просто ездит.
3. Гарантия... У вас может быть оно и канает, у нас - это пустые слова.
Я за плюшки.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59