Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Ср фев 29, 2012 17:31

maxzdv
Я там тоже не тормозил. А Полосатый даже на ТТК при переезде мостов закрывает глаза и молится :-D
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Ср фев 29, 2012 17:43

:lol: ну это лучше чем бетонка от дмитровки до ярославки, ага. Я там уже 2-й год пробки объезжаю - 120 втопил и перескакиваешь ямки. А вот таких как ты там и укачивает.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Ср фев 29, 2012 17:53

Darkcat писал(а):2 раза в год я... отдаю 10 тыр
А уже почти поверил, что джип машина не ломучая :)
Dart писал(а):Еслиб я таракана не продал то ТО90 почти в сотню рублёв бы встало.
Переведи, не понятно что за таракан такой и почему такая цена.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Ср фев 29, 2012 19:18

maxzdv писал(а): Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки.
Макс, ты знаешь я тоже ... :) Имею Опель-Вектра Караван 1998г, в эксплуатации с 1999г, у меня с 2005г, за все время поменял генератор, хранцузкий он там, слаб для климат-контроля, в общеи на сервисе мне все объяснили, с тех пор нет проблем ... Как и все меняю колодки, диски, расходники ... :)
Было еще два дефекта: трудно включалась первая передача, периодически зажилась лампочка АБС - отремонтировал сам на даче, благодаря советам жопель-клуба !!! Кузов варить не надо, все пристойно, новую машину не ищу !
ПОСЛЕДНИЙ отеческий авто был Москвич-2141, покупали сыну в 1998, был в семье 3 года, считаю с ним повезло, серьезных проблем не было. В начале меняли задние тормозные цилиндры (по горантии), на третий год достал карбюратор (поменяли на Вебер) , а так удобная большая машина !
Хочу защитить "американок" и Жип в частности. Чирок - хорошая, надежная машина, двигатель, АКБ, подвеска, трансмиссия - проблем, практически не возникает ! :) Кузов, авто на которых рассекает Котэ имеют большой возраст, ессесено жалезо не выдерживает, гниет, переварить проблем не составляет, есть к чему ... :) Надо еще учитывать, что Котэ просто уродует свой жип и при этом он еще ездит !!! :):):)

К чему это я все. НЕ сложно купить новый современный авто, НО почему-то надежность тех же Опелей куда-то пропала, те детали, которые на моем опеле металлические, на Зафире стали пластмассые, т.е. на третий год начинаются проблемы ...
О отеческих авто на данный момент не имею информации ! Коллега третий год или четвертый (не помню) ездит на Логане, в день 120-150 км, живет в области - проблем нет, хороший надежный авто ! Тоже самое можно сказать о Сандеро, а вот насчет Дастера расскажет Дарт ... :)

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Ср фев 29, 2012 23:38

maxzdv писал(а):Дружище, спасибо, НЕ НАДО! Ты наверное меня не понял? Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки. Я хочу просто ездить. Заливать бензин, менять масло, по мере необходимости и ехать на рыбалку-охоту, а не лежать сутками под машиной. Либо чтобы она стояла в сервисах. Я это попробовал - мне не понравилось! Smile
Макс без обид, но по моему ты ниву с тоетой перепутал :) Причем с новой тоетой =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт мар 01, 2012 00:29

Dart писал(а):Во истину. Дядькина Вектра 15лет назад то была тачка. А новая Астра2 хоть и пупер климат, айрбэги, сёдла с печками и электроники по гланды, подвеска хлипенькая, железо тонкое. Т.е. производитель делает упор на понты а не на ресурс.
Я вас всех тут обрадую, но это не только с жопелями так, но со всеми авто, до 90х годов люди пытались научиться делать надежные авто, в 90х научились, и поняли что это не выгодно. Теперь решили делать одноразовые тачилы. Так что если нужен надежный авто надо искать что-то в районе 90х, чирки, патрули, крузаки, труперы и т.д.

Ественно что живая тачила будет стоить денег ибо это уже редкость, но то что она будет грабить бюджет больше чем нива... не верю.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт мар 01, 2012 01:43

maxzdv писал(а):Честно говоря, я щас Темнокота не могу читать без смеха и содрогания.
+1 Причем по всем пунтам прет :)

Я спорить не буду, но в любом случае куплю старый 10-20лет патруль, и я понимаю что он будет жрать бабло, но я готво на то что он сожрет еще 200-300 тыщ за 3-5 лет, при то что стоит 500. Но я иду на это осознано, потому, что это МАШИНА, а не кусок дерьма из фольги и дешевого пластика с движком от мопеда, с пририсованной в фотошопе грязью.

И кстати 6000 за три года это даже не лукавство, а просто наглая ложь, или самообман.
Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов... до 200 тыщь конечно не наберется, но явно темнокоту его тачка дешевле обошлась в обслуге. Если логан докатать до 200-300 тыщ его вообще продать не возможно будет, только утиль...

Но в целом согласен -да новая машина - лучше, будь у меня лишних 1.5 млн рублей я бы взял новый патруль с 4.2 дизелечком и НИКОГДА не продал бы(ну за исключением катаклизмов), потому что патруль этот сняли с производства, и таких машин уже больше никогда не будет, а в отличии от логана новый патруль хватит лет на 20-30, если правильно эксплуатировать и ухаживать. (Движок спокойно может до ляма докатиться без вмешательств, а логановский моторчик за это время потребует 3-4 капиталки или вообще в пыль сотрется)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт мар 01, 2012 06:48

Арегус правильно первым в обсуждении вспомнил про начальную стоимость авто, и странно что никто не вспомнил про количество опций (ака комфорт) предлагаемых вместе с авто. :)
Ну да ладно, это вещь весьма локальная, поэтому стоимость своего и список опций приводить не буду. ;)

Скромный личный опыт, который показывает что истина где-то посередине полярных значений мнений спорщиков (как по идее и должно быть) . :)

Моя старушка всё ещё бегает. Уже давно как материально и морально готов к покупке новой тачки, но... старая всё никак не ломается :shock: А поскольку по уровню комфорта и динамическим параметрам она меня по сей день полностью устраивает - тратить кучку бабок чтобы получить в лучшем случае то же самое - смысла особого нет. Разве что внутреннего обьема иногда не хватает... :)

Счетчик приближается к 350тыкам. За последние 3 года из ремонтного и НЕ расходникового:
- прошлым летом меняли каталитик вместе с трубами к глушителям. Проржавели в нескольких местах. Машинка рычала строго по пацански! :lol: но для прохождения очередного emission test это почему-то :D не годилось, так что пришлось. Минус примерно 500 каксофф
- Прошлой зимой поменяли рулевые тяги. Плюс соотв развал-схождение. Точно не помню, кажись на 200+ попал.
- .... а вроде как и всё... :)
Суммарно мне бы разница в страховке на новую машину вышла бы дороже...

Каждый рабочий день последние 2+ года проезжаю 120-220км, в выходные - как получится. За мое время владения она ни разу не видела эвакуатора.
Мелкие глюки - конечно, есть, противные но сильно не досаждающие. Например:
- ключ добровольно перестал выходить из замка зажигания. В замке есть электрическая блокировка, завязанная на рычаг АКПП, и датчик глюкает. Известная проблема соотв. семейства джиемовских машин. Иногда вынимаю при помощи "механической разблокировки" :D (отверткой нужно ткнуть в соотв. технологический паз под рулевой колонкой), иногда оставляю так (на центральный замок c брелка это никак не влияет, а в основном я обитаю в тех местах, где оставить ключ в замке при закрытых дверях - не очень то и критично :) )
- чутка подтекает антифриз. Тоже известная проблема соотв. семейства движков, на входе в движок стоит неудачный пластиковый коллектор, который со временем слегка трескается. Машинка немножко "ходит под себя" и соотв иногда нужно подливать жижу. Ремонтировать лень, т.к. по отзывам в гугле это скорее всего ничем не грозит в течении всей оставшейся жизни машинки. Ну что ж, не ставлю её внутрь частных гаражей. :)

Никогда под ней не "лежу", незачем. (Хотя, впрочем, вру - пару месяцев назад лампочки в противотуманках менял, пришлось полежать 15 минут, пока почти наощупь разобрался как откуда чего вынуть и вставить... :D )
Ничего не переваривал (хотя ржавчина уже кое-где наблюдается :( Например, есть щель в районе горловины бензобака - это я сам, балбес, виноват - какое-то время экспериментировал с заливкой зебина под самую крышку, ну и естественно регулярно оттуда проливались какие-то капли, которые я забывал протереть :( )
Кстати - низкому расходу зебина - мало кто верит. :)

Железо - в меру толстое, я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней. :shock: :( Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.

Единственно, конечно, как вы понимаете - высокие нанотехнологии пористых дорог до наших деревень ещё не дошли... ;)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт мар 01, 2012 07:56

Кстати, давайте заведем по страничке на drive2 и будем писать честно про все :)
Отцовскую машину обслуживаю я, вот инфа:
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... ii/aregus/
Не сложно удивить, что за 30 тыщь она сожрала 70 тысяч рублей, при этом большая часть стоимости это детали, которые ходят по 100-150 тыщь.

У папы в логане диски тормозные меняли? Это ведь тоже расходник, как и топливные фильтры и сцепление.... Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.

Кроме того б/у тачки часто попадаются в ужасном состоянии, может тебе, Макс, именно такой фордик и достался? Кто-то до тебя ушатал и не следил, продал тебе хлам и ты мучался. Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной. Поэтому люди купившие два авто в разном состоянии - не будут понимать друг-друга в принципе.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт мар 01, 2012 09:01

Aregus писал(а): Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной
Воистину так.
Про российские реалии ничего не могу сказать, но я, по куче проанализированных и отобранных :) первичных и вторичных признаков, действительно брал свою мафынку от первой и единственной хозяйки, которая буквально вылизывала авто от момента покупки до момента продажи.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт мар 01, 2012 10:08

Новый папа писал(а):А уже почти поверил, что джип машина не ломучая
Машине 20 лет вообщето. Все мои ремонты выглядят примерно так:
- Чойта у меня слева похрустывает и маслице поджирает...
- Ну... Ступицу пора бы поменять (30-100 ткм в зависимости от качества дороги), колпачки посохли (100 ткм), пара сальников панара тогось (40 руб, год ходят), еще крестовина похрустывает (250 руб, 3-5 лет).
- Ну ладно, через месяцок заеду...

Если ты купил НОВУЮ машину - у тебя срок службы всех деталей примерно одинаков, тыщ 100 ничего не должно развалится. У меня пробег уже за 300, плюс 20 лет - детали меняли (хотя кое-что до сих пор родное!) - сроки службы подходят периодически. Причем я стараюсь менять заранее, хотя та же ступица еще бы лет 5 откатала.
Нечто писал(а):И давно у нас заделывание дыр в полу относится к тюнингу?
Пузтерщик, найди мне аналогичный по функционалу автомобиль за вменяемые деньги?

Тюнинх это бампера, пороги, лифт подвески, колеса, шноркель, расширители (надо бы уже поставить), лебедка. А полы - на обе машины потратили денег тыщ 50 всего.
Нечто писал(а):Про неуловимого Джо напомнить?
Ты сколько раз от подземки уже слился? Дальше Подосинок вообще выезжал? Хотябы на 10 м от асфальта отходил? Турист, блин... Я уже туризмом переболел, теперь в поле работаю. Ну и отдыхаю тоже.
maxzdv писал(а):Просто новая машина - это новая машина.
Да, замечательно. Ты готов каждые 3 года вбухивать по 500 тысяч на НОВУЮ машину? Потомучто через 3 года оно сгниет и развалится. Ну тыщ 100 ты выручишь, это все уйдет на каску для НОВОЙ машины.

Куда мне с моим полтинником в год до вас. Сливаюсь...
Aregus писал(а):Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой
Историю своей я знаю. Гнилые полы это принципиально-конструкционный просчет инженеров Хруслера. Утеплитель и шумоизолятор пола - ВАТИН. Ессно он пожизни мокрый, не просыхает даже летом - над ним резина. У всех Чирков с 1986 по 2001 год эта беда. Лет 10 родной герметик держит, потом все начинает гнить. Очень быстро.
Это вообще единственный недостаток Чирка. А, ну еще на дорестайле генератор внизу. Грязью забрызгивается. На рестайле его перенесли наверх.
AndyKK писал(а):что Котэ просто уродует свой жип и при этом он еще ездит !!!
Ходовая и мотор у меня штатные, так что нинада! А салон... Мне так удобнее, всего 3 места, зато комфортные кресла от WJика. http://content.foto.mail.ru/mail/julik-1/1/i-54.jpg

Да, еще. Папо, ты знаешь, что у тебя есть такая штука - ремень ГРМ. И что будет если он порвется? А у меня там цепь...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт мар 01, 2012 10:57

Aregus писал(а):Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов...
Не знаю откуда такие цены. Мой Логан я брал за 320. Сейчас он стоит 250 на мой взгляд. Ну да, подешевел, это нормальный процесс. Но зато я под ним не валялся, а просто ездил. Машина покупается для решения некоторых задач опять же, а не для создания новых проблем.

И, кстати, такое сравнение есть передергивание. Почему-то сравниваются жипы с гаражным ремонтом, который типа "дешевый" с ремонтом и ТО у официалов, которые типа "дорогие".
Имхо, надо сравнивать сравнимые вещи или все приводить к общему знаменателю. Например, учитывать время вашего личного рабочего часа, умноженного на два (в выходные дни по ТК ЗП начисляется в двойном размере). Лично мне выходит дешевле в сервис машину отдать.
Мои ТО стоили 5т.р, 5т.р, 8т.р. Вычтем стоимость фильтров, масла, жидкостей, свечей и получим смешные деньги 1 (один) раз в год :)
А так Логана можно и в гараже, умельцы везде есть, будет еще дешевле, просто я этого не хочу.

Aregus писал(а):У папы в логане диски тормозные меняли?
Еще не меняли, они целехонькие еще. Тьфу тьфу.
Aregus писал(а):топливные фильтры и сцепление....
Топливные не знаю, а сцепление тоже не менял.
Aregus писал(а):Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.
ТО1, ТО1.5, ТО2, ТО3 (4500р, 1500р, 5000р, 7500р кажется) (туда все фильтры, масла, свечи входят). Тормозные колодки должны менять на ТО3 или 45к, но у меня пока только 40к и колодки в хорошем состоянии.
Замена правой тяги (что-то в районе 4.5к)
Замена левого рулевого наконечника (2.5к примерно)
Замена лобового стекла (страховая)

Замену колес, сход-развал, балансировку тоже считать? Ну, наверное раз 5 делал, рублей по 200, 250р.
Автомойку может тоже добавим, чтоб уж точно все было посчитано? :)
А бензин?

Пробег 40к.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт мар 01, 2012 11:36

Нечто писал(а):Вдруг возле метро копать придется.
Вдруг метро копать придется!

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт мар 01, 2012 11:40

maxzdv писал(а):Теперь я считаю правильным то, что Папа отдал за 3 года пользования авто (без расходников разумеется) 6000 руб, я примерно столько же. Вот это я считаю нормальным. Остальное всё - чушь!
Папе хорошо, Орел маленький. Я приобрел в начале сентября, в конце января - первое ТО 15000. На необязательное 7500 забил.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт мар 01, 2012 11:48

Aregus писал(а):И кстати 6000 за три года это даже не лукавство, а просто наглая ложь, или самообман.
Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов... до 200 тыщь конечно не наберется
За три года, конечно, нет. Но за год - вполне. Папа же ездит немного, город небольшой. Ему, в общем, ТО делать раз в год - как раз примерно те деньги.
По поводу трехлетки. У меня была трехлетка. 80 тысяч пробег, из Испании, где тепло и хорошо. За три года накатал еще 100. И что я скажу. Не подводила по-крупному, ездил в любую погоду и время года. Но не зря гарантию ставят три года или 100 тысяч в среднем. Потому что после этого предела согласно концепции запланированного устаревания начинает сыпаться то одно, то другое. Да и просто изнашивается ряд подвижных узлов, просто потому что изнашивается. И происходит это как раз после схода с гарантии. По деньгам, которые за три года владения трехлеткой (до шести лет) наверное, получается то же самое, что и "переплата" за новую машину. Но потраченное на визиты в сервис время того стоит? Так что получается, наверное, одно и то же. Переплатить за новую или взять трехлетку и за три года вложить в нее тоже сравнимую сумму.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»