Вопросы по Mac (исключительно)
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
AndyKK
Я вроде не советовал, а ссылку на тему давал, насчет N810 и USB-LAN
Или ты про другое?
Просто я сам так и не собрался попробовать. К 810-й по USB кроме флешек только USB-RS232 подключал, циску конфигурить.
kosolapiy
>>тут важен человеческий подход.
Про который мы благополучно забываем, обманывая сервис, да?
А вот к нам должно быть "человеческое", а то как же.
Я вроде не советовал, а ссылку на тему давал, насчет N810 и USB-LAN
Или ты про другое?
Просто я сам так и не собрался попробовать. К 810-й по USB кроме флешек только USB-RS232 подключал, циску конфигурить.
kosolapiy
>>тут важен человеческий подход.
Про который мы благополучно забываем, обманывая сервис, да?

А вот к нам должно быть "человеческое", а то как же.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Вообще-то нормальный сервис в таких случаях должен не "по человечески" безропотно выдавать новый ноут, а сначала диагностику провести.
Тем более, что если софт (ОС) не работает, то с немаленькой степенью вероятности проблема именно в ОС, а не в железе.
И, повторюсь - это уже после использования бука - т.е. очень большое подозрение на "юзер накосячил чего-то". Специально или нет - это уже отдельный вопрос.
Ну, конечно если "сервису пофиг", то все может быть. Но этак его завалят "поломанным" ушлые любители халявы.
Тем более, что если софт (ОС) не работает, то с немаленькой степенью вероятности проблема именно в ОС, а не в железе.
И, повторюсь - это уже после использования бука - т.е. очень большое подозрение на "юзер накосячил чего-то". Специально или нет - это уже отдельный вопрос.
Ну, конечно если "сервису пофиг", то все может быть. Но этак его завалят "поломанным" ушлые любители халявы.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Ну все равно - заключение-то сервис давать должен (либо спецы магазинные).
Это если "две недели на возврат без объяснения" - дело другое.
Просто интересно - в одной теме "как обмануть", в какой-нибудь другой благородное негодование типа "меня обманули"
Обманывать надо вражин нехороших. Нормальных людей - не надо.
Это если "две недели на возврат без объяснения" - дело другое.
Просто интересно - в одной теме "как обмануть", в какой-нибудь другой благородное негодование типа "меня обманули"

Обманывать надо вражин нехороших. Нормальных людей - не надо.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Когда знакомый - старший манарег, тогда можноalien8 писал(а):А что, по гарантии если ОС не грузится (к тому же не при покупке, а после ручонок юзера), то сразу новый бук выдают?

Мне главное найти повод сдать его в СЦ. А там его придержат до тех пор, пока они не будут обязан возвратить товар - 45 дней. А потом мне из кассы выдадут налик.Polosatiy_io писал(а):Тебе его "починят" за 15-40 мин.
Во, косолапик в курсеkosolapiy писал(а):тут важен человеческий подход... иногда и меняют...

Ноу с осью - это цельный комплекс. Не работает - значит менять!alien8 писал(а):Тем более, что если софт (ОС) не работает, то с немаленькой степенью вероятности проблема именно в ОС, а не в железе.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!