Ты передергиваешь, и тем самым выставляешь себя жуликом в глазах общественности.Dart писал(а):молодец, продолжай тусоваться и фонтазировать по чужим словам.
Никогда у меня не будет соего уазика, потому что я не обезъяна для того чтобы сделать выводы мне не нужно измазываться в дерьмом и пробовать на вкус. Человек тем и отличается от животных что может перенимать чужой опыт. Но при этом откатался на уазиках достаточно, чтобы понять, что он из себя представляет.Dart писал(а):Поговорим когда сам своими руками, и своей задницей на своём седле.
Ты сам-то кто? У тебя че уазы на всех мостах были и ты на них ездил вне асфальта, расскажи про свой опыт, дядя.... Тоже мне очковтиратель...Dart писал(а):Тусовщик тут ещё лечить меня будет блин Laughing
Естественно, выдавать невежество за понты это твоя главная фишка.Dart писал(а):Мне не надо разбираться в каких то дешёвых интернет тусовских жаргонах.
Я не спорю что завод делает такую комплектацию, хотя и сильно в этом сомневаюсь, есть два но: новый барсомост стоит 60 кусоков, т.е. пара стоит 120 тыщь, поскольку под них надо делать кастомную подвеску, то тебе дешевле 150 это все дело не обойдется. Теперь будь добр, объясни нафига тебе нужны эти супер эксклюзивные, дорогие мосты, если они не дают никаких преимуществ на козле стандартном? 0.оDart писал(а):Я просто описал комплектацию, которую делает УАЗ по информации с завода.
Да но эти дяди знают что такое барсомост и что такое военный мост, и их не путают потому, что разница в цене не маленькая. Это не интернетовский жаргон, а обще уазоводовский.Dart писал(а):Они да, интернеты не читают, а звонят другим большим дядям, а те говорят вот большой дядя инженер, а вот большой дядя юрист, третий нач. отд. сбыта, первый тебе расскажет, что мы сможем, третий скажет за сколько, а со вторым утрясти условия договора
Дарт, заканчивай клоунаду, скажи конкретно где я не прав, потому что я тебе факты привел. А ты мне начинаешь рассказывать что с большими дядями разговаривал, но ткнуть пальцем где я не прав не можешь. Твои посты ведь не только я читаю, ты ща опять позоришься как в тот раз когда легко и металлический конструктор сравнивал =)Dart писал(а):Рисоваться псевдознаниями это сейчас модно, но на некоторых впечатления не производит, и не надо по этому поводу комплексовать, можно с успехом пиариться среди других интернет-тусовщиков, и наивных подростков, что тоже вариант. Mr. Green
Мне насрать на бан, хочешь можешь сейчас забанить, с кем надо я без форума поговорить смогу. У тебя комплекс модератора что-ли?Dart писал(а):Не лги людям, у тебя просто появился реальный шанс быть забаненым за хамство.
Я не говорил что завод не правильно что-то говорил, я говорил что поскольку ты не вежа - ты не понял что они тебе говорили, или понял но не правильно. Да и в целом это все ерунда, потому что если цель поставить барсомосты на козлика это можно сделать. Вопрос зачем переплачивать и гемороиться если ты даже не знаешь чем барсомост отличается от вояки.Dart писал(а):Конечно конечно. Это на самом деле завод не вкурсе что он производит, это лучше знают те кто уродует машины болгаркой и сваркой на самом деле. Smile Да признаю, я не заказал 469, однако причин сомневаться в достоверности оф. информации на порядок меньше чем от интернет тусовщиков.
Да я верю что на заводе все могут, но вопрос в том что ты не понимаешь что они могут потому что терминологию не знаешь. Письма эти не интересно читать, объясни по простому, не поинтернетовски, а по мужски, зачем тебе барсомосты сдались если они от вояк почти не отличаются а стоят в 3 раза дрожеDart писал(а):зы за мосты кстати было достаточно подробно в письме, однако искать их и тем более сканировать нет никакого желания. Это не гостайна.

Насчет глиссеров:

Типичное тверское болото =) Ковер как на видео, которое раньше кидал =)
Вот пневматики это уже другая тема, есть там в твери такие - штука хорошая, но как всегда и не без ложки дегтя.