Сообщение
fuzzy-bear » Чт июл 01, 2010 23:06
Петя, машины никуда не денутся, понимаешь, в любом случае. И никто не говорит, что парки и школы надо сносить. Все на самом деле очень логично.
Застройщик: "Мы тут участок присмотрели, хотим построить дом".
Мэрия: "Скока квартир будет?"
Застройщик: "Сто штук".
Мэрия: "Ну, будьте добры там сто машиномест сделать, вглубь или ввысь - как хотите".
Застройщик: "Не можем, можем пятьдесят".
Мэрия: "Ну, тогда и дом стройте на пятьдесят квартир, или вообще не стройте, как хотите".
Застройщик чешет репу и или изворачивается и делает стоянку, или строит дом поменьше, или уходит ни с чем.
А вот если тупо построить на пятачке дом на сто квартир, а площадку сделать на десять машин - то оставшиеся 90 машин жильцов что, испарятся? Блджад, нет, они будут стоять по всему району вдоль дорог и только усугублять ситуацию. Ты об этом не подумал? Или в этот дом только пешеходы автоматически заселятся?
P.S. Странная ситуация у вас, что из 19 квартир в доме машина есть только у одной. На деле как минимум половина домохозяйств "обавтомобилено" и мыкаются в поисках парковочных мест. Ежевечерне это наблюдаю.
P.P.S. И вообще, в Москве надо ситуацию разряжать. Старые дома сносят - вот там строить скверы, парковки. А новые - в новых районах за МКАДом. Посвободнее будет. И особенно бизнес-центры и офисные центры не строить в центре. Выделять для этого участки за МКАДом и проводить туда хорошие дороги, и выделять поля-парковки, как перед Мегой, Ашанами и т.п. Чтобы народ не ломился ежедневно в центр, а вечером - из центра.
Да это очевидно все. И давно так надо было бы делать. Только до тех пор, пока застройщики готовы забашлять за право строить там, где и так муравейник, и есть те, кто готовы закрыть глаза на все, лишь бы эти деньги получить, а те, кто должен следить за всем этим - или в доле или им похрен - все так и останется.