
Гараж. Тема про машинки.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
А что, сейчас хоть кто-нить выпускает роторники? Ну мазда выпускала, разве всё ещё да?Aregus писал(а):сейчас ситация вроде лучше стала немного.
На большинство. на тех что не - можно раскопать "родственника". Плавали...Aregus писал(а):Не на все можно найти к сожалению...

Иногда - кажется. Приходится креститься.
У тебя был неправильный, неТверцкой дизел !!!fuzzy-bear писал(а): У меня в мороз, если стоишь, не едешь - салон остывал очень быстро

Оооо, ты жанат на жипе ...-KosMos- писал(а):дура вышла за тебя замуш


За тридцать с лишним лет брака так и не смог дать адназначный ответ на этот вопрос ...-KosMos- писал(а):Ты всё ещё не уверен?AndyKK писал(а):с женщинами вроде как интереснее

Последний раз редактировалось AndyKK Пн авг 13, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Мое скромное имхо заключается в том, что на Логане на любых оборотах динамика неудовлетворительнаяsparrowson писал(а):Для удовлетворительной динамики тебе приходится раскручивать двигатель до достаточно высоких оборотов

Особенно плохо, когда машина нагружена, ты едешь 100км\ч и надо обогнать фуру, которая тоже идет 100км\ч. Она уходит вправо, пропуская, и тут ты начинаешь медленно ускоряться. А у фуры полоса уже кончается...
Я бы так сказал - для города нормально. Для небольших дорог тоже. На шоссе мало.-KosMos- писал(а):Да лана. Мало ли что папашу удовлетворяет...
Неа. Я просто выбираю машину по ее потребительским свойствам, а не по ТТХ (впрочем, как и телефоны и компьютеры). Для меня машина должна быть (список не отсортирован):Aregus писал(а):Неа, просто ты нифига не понимаешь в машинах и понимать не хочешь, поэтому тебе пофиг. Если бы тебе надо было бы просто ехать, купил бы Оку, и ездил бы.
1. Нравится мне внешне
2. Стоимость владения и покупки по моему карману
3. Нравится мне внутри (салон)
4. Большой багажник (у меня семья)
5. Уверенно проезжать по не совсем ровным дорогам вне асфальта (рыбалка)
6. Позволять ездить зимой (Логаном несколько раз цеплял снежную колею и нагребал перед бампером снег, всякие Матизы и думаю Прилюты стоят в таких услових в гаражах, а хозяин толкается в автобусе)
7. Ездить с приемлимым для меня комфортом
Я понимаю, что объем движка влияет на потребительские свойства, как влияет на них, например, клиренс или размер машины в мм по ширине и высоте и т.п. Но, как говаривал старина Котлер, если человек покупает сверло, то на самом деле он покупает дырку, которую он сделает этим сверлом. Я покупаю совокупность того, что описал выше. Если придумают машину с низким клиренсом, которая ездит по снегу и по грунтовке и у которой вообще нет подвески (левитирующая машина без колес, зависающая в 1мм над землей), то я не буду от нее отказываться только потому, что у нее нет мягкой подвески (у левитирующей машины вообще нет подвески) и что у нее клиренс 1мм.
Вот тут:Aregus писал(а):Новый папа писал(а):
То ли аргументы ты пока решил попридержать, то ли я чего-то не понял, но из того, чтобы описал на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия
Это где ты прочитал?
-KosMos- писал(а):В европах очень активно давят налогами и ограничениями машины с большим обьемом (и как следствие - с большим выхлопом). Люди хотят экономить на пепелацах. отсюда появляются предложение уродцев с 1.2, 1.4 и тэпэ. Например в америках до такого маразма ещё не опустились, поэтому люди в основной массе ездят на нормальных моторах 2+ литра, хотя появление пепелацев аля круз с 1.4 явно намекает на нездоровые тенденции.
Я пока не планирую заказывать себе новый движок из Франции.Aregus писал(а):При это маленький двигатель не может обеспечить эти условия в связи с комплексом технических проблем.
Хм. Не видел прилюта, но мне почему-то кажется, что Логан большеsparrowson писал(а):Конечно, всё это правильно и очень по-европейски. Целесообразно покупать маленькую и экономичную машину.

Ну если погружаться с ним в грязь по крышу, а потом долго буксовать на одном месте, играя сцеплением, то конечноfuzzy-bear писал(а):Ты хочешь сказать, что я б Матиз уездил в хлам за год с небольшим или полтора?

- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Мощный двигатель тоже обеспечивает вполне определенные потребительские свойства (например: активную безопасность - смотри свой же пример про обгон фуры на трассе), просто они в твой список не входит. На вкус и цвет...Новый папа писал(а):Я просто выбираю машину по ее потребительским свойствам, а не по ТТХ

Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Ну ты же сам сказал, что мощность и объем двигла не имеют прямой корреляции. Старые олдскульные движки по 50лс на литр, а есть новые движки, где по 100лс на литр (у Полосатого РИО кажется больше 100лс, хотя движок по объему как у меня). Т.е. мощность <> объему, хотя конечно я понимаю, что при прочих равных у большего движка будет больше мощности.-KosMos- писал(а):Мощный двигатель тоже обеспечивает вполне определенные потребительские свойства (например: активную безопасность - смотри свой же пример про обгон фуры на трассе), просто они в твой список не входит. На вкус и цвет...
Т.е. в данном случае все равно критерием выбора машины будет не объем двигла, а его мощность. А если еще более точно, то время ускорения с 0 до 100, и с 80 до 110 (ну или как там меряют).