Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 15:11

Котэ, +1, фсе по полочкам - умницца! ;)

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 15:24

fuzzy-bear писал(а):Польша, которая постоянно была то под одними, то под другими
Это не так. Речь Посполитая не один век была одним из самых больших и мощных государств Европы, а поляки и литовцы в ней были не под кем-то, а наравне друг с другом. ;)

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 15:28

Я про этот период тоже помню. Но и периодов, когда поляки сидели и молчали в тряпочку, вспоминая о былом - было множество. Собственно, в конце концов и до сего момента от былого не осталось почти ничего, сейчас это маленькая европейская страна, которую никто не боится.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 15:41

Когда-то и нидерландский флот на несколько лет стал самым мощным в мире - пока Великобритания не вернула себе лавры :) У многих стран был короткий звёздный час, но он всё же был. И Польше есть чем гордиться.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 18:58

AndyKK писал(а):КосМосу надо многотонную мериканскую дуру разгонять
дура вышла за тебя замуш. ;)
А "много" - это в новоязе теперь синоним "два" для тех кто плохо в школе учился? Ну да, я понимаю, многокомнатная квартира, многотысячная зряплата, и тэпэ :roll:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 19:02

Aregus писал(а):сейчас ситация вроде лучше стала немного.
А что, сейчас хоть кто-нить выпускает роторники? Ну мазда выпускала, разве всё ещё да?
Aregus писал(а):Не на все можно найти к сожалению...
На большинство. на тех что не - можно раскопать "родственника". Плавали... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 19:07

Darkcat писал(а): (хотя и добавляет 1-2 литра к расходу).
Это верно лишь при куче оговорок и условий.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 19:14

fuzzy-bear писал(а): У меня в мороз, если стоишь, не едешь - салон остывал очень быстро
У тебя был неправильный, неТверцкой дизел !!! ;)
-KosMos- писал(а):дура вышла за тебя замуш
Оооо, ты жанат на жипе ... ;), с женщинами вроде как интереснее, хотя у канаццеф свои причуды, у Вас энти браки уже разрешены или тока на мужиках ? ;)

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 19:50

AndyKK писал(а):с женщинами вроде как интереснее
Ты всё ещё не уверен? :lol:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 21:21

-KosMos- писал(а):
AndyKK писал(а):с женщинами вроде как интереснее
Ты всё ещё не уверен? :lol:
За тридцать с лишним лет брака так и не смог дать адназначный ответ на этот вопрос ... :)
Последний раз редактировалось AndyKK Пн авг 13, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн авг 13, 2012 21:22

AndyKK писал(а):За тридцать с лишним лет брака так и не смог дать одназначный ответ на этот вопрос ...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн авг 13, 2012 22:52

sparrowson писал(а):Для удовлетворительной динамики тебе приходится раскручивать двигатель до достаточно высоких оборотов
Мое скромное имхо заключается в том, что на Логане на любых оборотах динамика неудовлетворительная :)
Особенно плохо, когда машина нагружена, ты едешь 100км\ч и надо обогнать фуру, которая тоже идет 100км\ч. Она уходит вправо, пропуская, и тут ты начинаешь медленно ускоряться. А у фуры полоса уже кончается...
-KosMos- писал(а):Да лана. Мало ли что папашу удовлетворяет...
Я бы так сказал - для города нормально. Для небольших дорог тоже. На шоссе мало.
Aregus писал(а):Неа, просто ты нифига не понимаешь в машинах и понимать не хочешь, поэтому тебе пофиг. Если бы тебе надо было бы просто ехать, купил бы Оку, и ездил бы.
Неа. Я просто выбираю машину по ее потребительским свойствам, а не по ТТХ (впрочем, как и телефоны и компьютеры). Для меня машина должна быть (список не отсортирован):
1. Нравится мне внешне
2. Стоимость владения и покупки по моему карману
3. Нравится мне внутри (салон)
4. Большой багажник (у меня семья)
5. Уверенно проезжать по не совсем ровным дорогам вне асфальта (рыбалка)
6. Позволять ездить зимой (Логаном несколько раз цеплял снежную колею и нагребал перед бампером снег, всякие Матизы и думаю Прилюты стоят в таких услових в гаражах, а хозяин толкается в автобусе)
7. Ездить с приемлимым для меня комфортом

Я понимаю, что объем движка влияет на потребительские свойства, как влияет на них, например, клиренс или размер машины в мм по ширине и высоте и т.п. Но, как говаривал старина Котлер, если человек покупает сверло, то на самом деле он покупает дырку, которую он сделает этим сверлом. Я покупаю совокупность того, что описал выше. Если придумают машину с низким клиренсом, которая ездит по снегу и по грунтовке и у которой вообще нет подвески (левитирующая машина без колес, зависающая в 1мм над землей), то я не буду от нее отказываться только потому, что у нее нет мягкой подвески (у левитирующей машины вообще нет подвески) и что у нее клиренс 1мм.
Aregus писал(а):Новый папа писал(а):
То ли аргументы ты пока решил попридержать, то ли я чего-то не понял, но из того, чтобы описал на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия

Это где ты прочитал?
Вот тут:
-KosMos- писал(а):В европах очень активно давят налогами и ограничениями машины с большим обьемом (и как следствие - с большим выхлопом). Люди хотят экономить на пепелацах. отсюда появляются предложение уродцев с 1.2, 1.4 и тэпэ. Например в америках до такого маразма ещё не опустились, поэтому люди в основной массе ездят на нормальных моторах 2+ литра, хотя появление пепелацев аля круз с 1.4 явно намекает на нездоровые тенденции.
Aregus писал(а):При это маленький двигатель не может обеспечить эти условия в связи с комплексом технических проблем.
Я пока не планирую заказывать себе новый движок из Франции.
sparrowson писал(а):Конечно, всё это правильно и очень по-европейски. Целесообразно покупать маленькую и экономичную машину.
Хм. Не видел прилюта, но мне почему-то кажется, что Логан больше :)
fuzzy-bear писал(а):Ты хочешь сказать, что я б Матиз уездил в хлам за год с небольшим или полтора?
Ну если погружаться с ним в грязь по крышу, а потом долго буксовать на одном месте, играя сцеплением, то конечно :)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн авг 13, 2012 22:58

fuzzy-bear писал(а):Но, если что, Логан = Дачия = Румыния.
Да, только Дачия Логан - машина, разработанная и сдизайненая целиком во Франции. В Румынии просто сборка.
Darkcat писал(а):Двигатель начинается с ЧЕТЫРЕХ литров.
Детские комплексы.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 22:59

Новый папа писал(а):Я просто выбираю машину по ее потребительским свойствам, а не по ТТХ
Мощный двигатель тоже обеспечивает вполне определенные потребительские свойства (например: активную безопасность - смотри свой же пример про обгон фуры на трассе), просто они в твой список не входит. На вкус и цвет... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн авг 13, 2012 23:05

-KosMos- писал(а):Мощный двигатель тоже обеспечивает вполне определенные потребительские свойства (например: активную безопасность - смотри свой же пример про обгон фуры на трассе), просто они в твой список не входит. На вкус и цвет...
Ну ты же сам сказал, что мощность и объем двигла не имеют прямой корреляции. Старые олдскульные движки по 50лс на литр, а есть новые движки, где по 100лс на литр (у Полосатого РИО кажется больше 100лс, хотя движок по объему как у меня). Т.е. мощность <> объему, хотя конечно я понимаю, что при прочих равных у большего движка будет больше мощности.
Т.е. в данном случае все равно критерием выбора машины будет не объем двигла, а его мощность. А если еще более точно, то время ускорения с 0 до 100, и с 80 до 110 (ну или как там меряют).

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»