Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн авг 13, 2012 23:25

Новый папа писал(а):Неа. Я просто выбираю машину по ее потребительским свойствам, а не по ТТХ (впрочем, как и телефоны и компьютеры).
Я как раз тебе и говорю что ты в машинах ничего не понимаешь. Если бы понимал то знал бы из каких ТТХ следуют какие потребительские свойства. А ты не знаешь и знать не хочешь. Поэтому я тебе советую прокатиться в живую и самому понять на практике, не вникая в химический состав дизельного топлива, тут ты тоже что-то невнятное отвечаешь...
Новый папа писал(а):у которой вообще нет подвески (левитирующая машина без колес, зависающая в 1мм над землей), то я не буду от нее отказываться только потому, что у нее нет мягкой подвески
Машина не может быть мягкой если у нее клиренс 1 мм. Вот еще раз говорю что ты не понимаешь о чем пишешь. Если машина левитирует на 1мм, то при переезде через лежачий полицейский у тебя вся машина обязана подняться на 10 см в течении короткого промежутка времени что чревато компрессионным переломом позвоночника.

Вот и с двигателями так, если понять как это работает, становится очевидным что из чего следует и как может быть а как не может быть...
Новый папа писал(а): Я пока не планирую заказывать себе новый движок из Франции.
Это ты к чему? На дастеры в салоне ставят запоротые неудачные движки? Соболезную.
Новый папа писал(а):Ну если погружаться с ним в грязь по крышу, а потом долго буксовать на одном месте, играя сцеплением, то конечно Smile
Интересна твоя экспертная оценка, если не погружаться в грязь и не играть сцеплением, то сколько прослужит двигатель матиза. И еще расталкуй каким образом игра со сцеплением влияет на ресурс двигателя, а то я не в курсе.
Новый папа писал(а):Т.е. в данном случае все равно критерием выбора машины будет не объем двигла, а его мощность.
Нет, ни объем ни мощность...
Новый папа писал(а): А если еще более точно, то время ускорения с 0 до 100, и с 80 до 110 (ну или как там меряют).
Это уже ближе к теме...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 23:28

Новый папа писал(а):в данном случае все равно критерием выбора машины будет не объем двигла, а его мощность.
А здесь вступает в игру ещё одно ранее озученное потребительское свойство: надежность.

Если а) человек ездит на машине мало (и в случае чего вполне обойдется без нее энное количество времени), и\или б) имеет возможность постоянно тратить на машину много денег (хотя и не в виде ремонтов, но амортизации стоимости новой каждые нать лет) ->> надежность не входить в список его личных потребительских свойств. Это нормально.
Новый папа писал(а):А если еще более точно, то время ускорения с 0 до 100, и с 80 до 110 (ну или как там меряют).
Это, кстати, совершенно бессмысленный параметр (имхо) при отсутствиии остальных вводных.
Некое представление о динамике авто даст, но весьма отдаленное от реальной жизни.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн авг 13, 2012 23:49

Aregus писал(а):ты в машинах ничего не понимаешь
Aregus писал(а): не знаешь и знать не хочешь
Не уподобляйся Энди.
Aregus писал(а):Машина не может быть мягкой если у нее клиренс 1 мм.
Машина нашего времени конечно.
Aregus писал(а):Если машина левитирует на 1мм, то при переезде через лежачий полицейский у тебя вся машина обязана подняться на 10 см в течении короткого промежутка времени что чревато компрессионным переломом позвоночника.
Она в спокойном состоянии левитирует, а так же на ровной дороге. А если начинаются неровности, то включается 3ий ионный двигатель и... вообще в этом времени все дороги уже суть гладкие. Добавь воображения в общем.
Aregus писал(а):Вот и с двигателями так, если понять как это работает, становится очевидным что из чего следует и как может быть а как не может быть...
Я выше с этого начал. Задал вопрос что дает дизель например. Можешь теперь рассказать, что дает дополнительный объем, если есть конечно что-то новое, что не было озвучено выше.
Aregus писал(а):Это ты к чему?
Ну ты вроде собирался заказывать новый нормальный, мощный, надежный движок из Японии взамен запоротому старому. Вот я и сказал, что не планирую пока менять свой ненормальный, немощный и ненадежный движок, потому что пока он не запоролся.
Aregus писал(а):Интересна твоя экспертная оценка, если не погружаться в грязь и не играть сцеплением, то сколько прослужит двигатель матиза. И еще расталкуй каким образом игра со сцеплением влияет на ресурс двигателя, а то я не в курсе
Без понятия. Просто не знаю. Игра со сцеплением влияет на условие задачи. Если матиз залез в грязь, то не играя со сцеплением оттуда не выбраться.
-KosMos- писал(а):А здесь вступает в игру ещё одно ранее озученное потребительское свойство: надежность.
Это у меня учтено в пункте "низкая стоимость владения".
-KosMos- писал(а):Это, кстати, совершенно бессмысленный параметр (имхо) при отсутствиии остальных вводных.
Некое представление о динамике авто даст, но весьма отдаленное от реальной жизни.
Ну, это как раз прямо влияет на обгон фуры во время движения. Я не предлагаю смотреть цифры на офф. сайтах. Можно ведь покурить форумы, где владельцы лично проверяют и рассказывают как машина ездит.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 23:57

Новый папа писал(а):Это у меня учтено в пункте "низкая стоимость владения".

А если она будет стоять в гараже 365 дней в году - даже будет почти нулевая. :roll:
Новый папа писал(а):Ну, это как раз прямо влияет на обгон фуры во время движения.
Ещё многих прочих факторов влияет, и мощность тут не слишком показательна (это кстати то, на что тебе арегус намекал. Или по крайней мере одно из того). Простой пример: одно дело когда ты один в пустой машине, другое дело - когда ты с семьей и полным багажником. Машина одна, движок один - а секунды будут очень разные.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт авг 14, 2012 10:41

-KosMos- писал(а):Это верно лишь при куче оговорок и условий.
Я беру средний режим города. На трассе зная свой автомат я не теряю в расходе по сравнению с механникой, четвертая у меня это 85-90 км/ч и 1500-1700 оборотов. самый экономичный режим.
Новый папа писал(а):Детские комплексы.
Новый папа писал(а):что на Логане на любых оборотах динамика неудовлетворительная
Таки комплексы или тебе показать динамику Жыпа? Поэтому и 4 литра. Если ты еще не понял - продают лсилы, а везет крутящий момент.

Весь кайф именно в динамике. Причем пофигу, с 0 до 60 или с 90 до 120.
Новый папа писал(а):не по ТТХ
Новый папа писал(а):7. Ездить с приемлимым для меня комфортом
Комфорт на дороге это запас дури под тапкой. Или тащись за фурой. Тоже комфортно вощемта.
Новый папа писал(а):что мощность и объем двигла не имеют прямой корреляции.
Имеют. Понятие турбояма тебе конечноже не знакомо? Ты тапочку нажал, а машинко не едет. Ваще. Ждем-с пока двигло раскрутится.

Итак, ликбез про мощность и крутящий момент для Папы.

Сначала рассмотрим двигатели без турбины. Например 2 и 4 литра. При одинаковых оборотах их мощность зависит только от объема сгорающего в камерах бензина. В 2 раза больше объем - в 2 раза больше мощность. При этом двигатель 2 литра примерно в 1,5 раза легче. Как весь целиком, так и все его компоненты. Поэтому его можно раскрутить побыстрее. В 1,25 (кубический корень из двух) раза. Примерно! Тоесть предельные обороты 4х литровика = 5000, предел двухлитровика = 6500.

Далее. Старт с места. Холостые обороты 4л = 800 об/мин, 2л = 1000 об/мин. Крутящий момент прямо пропорционален объему, тоесть 4ка дает 400 НМ (40 кг давят на метровый рычаг), 2ка = 200 Нм. Стартовая мощность двигателей (на холостых крутящий момент в 4 раза ниже максимума обычно) - 100Нм * 133 об/с для 4ки = 13 кВт = 20 лсил! и для двушки 50 Нм * 17 об/с = 8 кВт = 10 лсил! Тоесть в 2 раза меньше. Далее для простоты будем считать мощность в абстрактных еденицах Нм*об/мин / 1000. Стартовые будут 80 для 4ки и 40 для 2ки.

Итак, поехали. График крутящего момента 4х литрвика: http://www.sallee-chevrolet.com/ChevySm ... 0chart.jpg
Для двухлитровика примерно так: http://www.autocentre.ua/ac/09/14/image ... rafik1.jpg
Тоесть на 4х литрах чем быстрее крутится двигатель, тем больше отдаваемая мощность. Максимум будет на 5000, пусть будет 200 лсил. Крутящий момент при этом почти предельный, пусть будет 300 (считать неохота).
У 2х литров полка крутящего момента короче, предельная мощность достигается за счет оборотов (6500), крутящий момент при этом в 2 раза меньше стартового, 100 Нм.

Но это предельные значения, мы едем на средних-низких оборотах. Скажем, 1500-2000 для 4х литров и 2000-3000 для 2х литров. Оба двигателя имеют в этом диапазоне пик крутящего момента и половину паспортной мощности. Нам нужен разгон чтобы обогнать фуру.

4х литровик начинает весело набирать обороты, при этом крутящий момент не теряется до 4000! Тоесть мы набираем в 2 раза больше скорость не меняя передачи! Двигатель вышел на предел мощности и успешно противостоит сопротивлению воздуха. У водителя запас под тапкой еще есть. Для совсем быстрого обгона можно воткнуть передачу пониже, пик крутящего момента на 2000-2500 и до 4000, это как раз разгон с 90 до 120 - самый частый вариант при обгоне.

2х литровик разгоняется бодро до 4000, дальше хуже. Дойдя до 5000 вообще умирает. Совсем. Крутящий момент падает ниже плинтуса, мощность тоже, движок воет, но не едет. Нужно менять передачу.
Передачу повыше втыкать нельзя, движок уйдет ниже 1500 и вывалится с полки крутящего момента. Тоесть мы отстаем от фуры, потому как мощщей мотора не хватает на поддержание скорости. А чаще на трассе катают в эконом-режиме, на предельной передаче. Тоесть перед обгоном надо на 1 вниз, в процессе обгона 1 вверх.

При этом вперед тянет машину не мощность, а крутящий момент. Оба двигателя работают в условиях хорошего момента, так что 4х литровик бодрее 2х литровика в два раза. Мощнее в 1,5 раза, но ускорение будет почти в 2 раза выше (с учетом более тяжелого двигателя).

Теперь добавим к 2х литровику турбину. Мощности в лсилах у двигателей сравнялись, предельный крутящий момент подрос до 300 Нм. Уже веселее. Но... График крутящего момента стал еще более горбатым. Пока турбина не раскрутилась (до 2000) от нее толку нет вообще. Тоесть старт с места мы как сливали, так и сливаем. График крутящего момента просто вытянули вверх за центр, положения краев не изменилось. При обгоне движок с турбиной начинает разгон бодрее, но и сдыхает резче. Тоесть эластичность еще хуже и передачи перетыкать нужно чаще. Как у дизеля.

Семиступенчатому роботу с двумя сцеплениями вобщемта пофигу, он обеспечит непрерывность передачи момента к колесам, но вот кочергой и сцеплением ты много не навоюешь. И всеже робот переключает передачи, сцепления изнашиваются, чем активнее езда, тем быстрее роботу настанет швах. На 4х литровике коробка обычно удерживается в пределах передачи даже новичком, опытным водителем - так постоянно, переключения происходят на низкой отдаваемой колесам мощности, износ деталей меньше. Сильно меньше. Наши коробки ходят как и двигатели по полмиллиона километров.

Чтобы нормально жить с мотором малого объема нужно сильно дофига передач в коробке. Большие тягачи вообще имеют по 9-12 передач, там полка крутящего момента всего 500 об/мин (1000-1500). Вот в них и постоянно держат мотор.

Ну и последнее. Износ двигателя. На двухлитровике поршни проходят в 1,5 раза большее расстояние в цилиндрах за секунду - обороты выше в 1,5 раза. Щели должны быть меньше - потеря компрессии будет более заметна. Так что масло страдает больше. Так же в 1,5 раза больше страдают все подшипники. А если учесть, что они еще и размерами меньше... Вощем срок жизни 2х литровика в 2 раза меньше.

з.ы. Давно я так не расписывался =)[/b]
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Вт авг 14, 2012 12:06

Новый папа писал(а):Да, только Дачия Логан - машина, разработанная и сдизайненая целиком во Франции. В Румынии просто сборка.
Есличо, я Логан и не обсираю. Я на нем ездил, мне понравилось.
Ездил на 1.4 литра - подтверждаю, динамика никакая. Был без кондиционера, с кондиционером бы совсем бы сдох, я думаю. По городу нормально, а даже пустой, на скорости, при обгоне, в самую небольшую горку - не тянет, ускоряется еле-еле.
У меня на дизельном (правда, турбодизельном) Kangoo с двигателем 1.4 динамики было и то больше, если избегать турбоямы.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вт авг 14, 2012 13:00

Darkcat писал(а):Понятие турбояма тебе конечноже не знакомо?
Это понятие десятилетней давности. Последняя астра с 1.6 с трубонадувом едет сопоставимо с прелюдом с атмосферным 2.2, причём гораздо веселее прелюда на низах, и я подозреваю, что из 5000 об/мин даже не вылазит, в то время как прилютт шарашит в глубоком втеке в районе 6000-8000. Мы проверяли на Ходынке.
Darkcat писал(а):При одинаковых оборотах их мощность зависит только от объема сгорающего в камерах бензина. В 2 раза больше объем - в 2 раза больше мощность.
Ты по меньшей мере про степень сжатия забыл :mrgreen:
Darkcat писал(а):2х литровик разгоняется бодро до 4000, дальше хуже. Дойдя до 5000 вообще умирает. Совсем. Крутящий момент падает ниже плинтуса, мощность тоже, движок воет, но не едет.
Говорю про то, что знаю. Хондовские движки.

Овощная интегра - K20A3, 2 литра, 160 л.с. при 6500 об/мин, 191 Нм при 5000 об/мин. Вообще умирает. Совсем. Так?
Дальше, мой (овощной) прилютт - F22B, 2.2 литра, 160 л.с. при 7000 об/мин, 215 Нм при 6000 об/мин.
Ты понимаешь, что уже это (данные для овощных атмосферников) не согласуется с написанным тобой?
Я сейчас не буду говорить про мало-мальски современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, а их уже даже корейцы делают...
Darkcat писал(а):Теперь добавим к 2х литровику турбину. Мощности в лсилах у двигателей сравнялись, предельный крутящий момент подрос до 300 Нм. Уже веселее. Но... График крутящего момента стал еще более горбатым. Пока турбина не раскрутилась (до 2000) от нее толку нет вообще. Тоесть старт с места мы как сливали, так и сливаем. График крутящего момента просто вытянули вверх за центр, положения краев не изменилось. При обгоне движок с турбиной начинает разгон бодрее, но и сдыхает резче. Тоесть эластичность еще хуже и передачи перетыкать нужно чаще. Как у дизеля.
Извини, но ты графики вообще видел? :mrgreen: Вот к вопросу о "добавим к двухлитровику турбинку":

http://www.r2racing.ru/wp-content/uploa ... tegate.jpg

Лично я горбатости не вижу - я вижу большую, красивую полку в очень широком диапазоне!
С большой натяжкой я, может, соглашусь про "турбояму", но 160 Нм есть уже на 1000 об/мин (которые ты сам выше назвал холостыми), да и трогаются на механике тысяч с 2 обычно, и подхват на этом графике очень быстрый...
И потом, вроде говорили про запас мощности при обгоне фуры, а ты про слив старта с места. При чём он здесь? Хотя, конечно, лучший способ слить старт с места - это как раз иметь огромный крутящий момент на полутора-двух тысячах и красиво зарыться в асфальт, случайно пережав педаль газа :)
Darkcat писал(а):Износ двигателя. На двухлитровике поршни проходят в 1,5 раза большее расстояние в цилиндрах за секунду - обороты выше в 1,5 раза.
Ну, если постоянно жарить... Но кто так ездит? :)

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт авг 14, 2012 15:36

sparrowson писал(а):Ты понимаешь, что уже это (данные для овощных атмосферников) не согласуется с написанным тобой?
Ты понимаешь, что я привел голую теорию? Степень сжатия выше - требуется бензин качества выше. Я же сравниваю моторы, работающие на одинаковом топливе. Да, с 1,6 литров можно снять под 200 лсил и за 200 Нм крутящего момента, но это уже будет не бюджетный Логан, а гоночная тачка. Про HEMI напомнить? При произнесении этого слова в рядах гонщегов начинается массовое фалломорфирование. Jeep SRT-8 второго поколенияв стоке имеет движок 5,9, 450 лсил дури и под 800 Нм крутящего момента. А стоит дешевле нещасного Логана. Если его наддуть - 600 лсил и 1200 Нм момента.

http://www.youtube.com/watch?v=JVZsVWtO ... re=related

Первое поколение- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25753924-e61569.html
Всего 241 лсила по паспорту! с 6ти литров!

Второе поколение - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24684110-f9be.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29044.html

Ценник и ттх порша сами найдете. Сравнительный заезд на видео выше.

А я пойду фалломорфировать на Вагонир - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19092068-b63c.html
Darkcat писал(а):Ну, если постоянно жарить...
Космом уже предлагал поставить машину в гараж ;) Износ - 0,0. При лбой езде двигатель изнашивается. У тебя сколько крейсерские обороты? У меня 1500.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вт авг 14, 2012 16:07

Darkcat писал(а):Ты понимаешь, что я привел голую теорию?
Конечно. :)

Только, во-первых, продуваемость падает при увеличении литража, поэтому при прочих равных отдача четырёхлитрового двигателя начнёт падать, когда двухлитровый ещё только будет приближаться к оборотам максимальной мощности. Это тоже голая теория. Ну, и сюда же инерция поршней и шатунов, также ограничивающая допустимые обороты...

А во-вторых, говорим мы всё-таки не про голую теорию, а про практику. У Папы есть некая сумма, в которую нужно плотно лечь. Поэтому "прочих равных" (степени сжатия, используемого топлива, отдачи с литра) не получится.

Ты расписываешь преимущества многолитровых двигателей и говорить про "прочие равные" - а многолитровые двигатели с "прочими равными" Логановскому движку ставятся в машины, которые Папа покупать не станет, потому что они уже не в бюджете. Хотя, конечно, они мощнее.

Если же ты, наоборот, расписываешь недостатки малолитровых двигателей с "прочими равными" Чероковскому движку - покажи мне 1.4, ездящий на 80 бензине. Я последний раз про такое читал в советской книжке, и то - как нежелательную переделку тазика для сельской местности. Таких двигателей нет уже лет 40.

Вот и получается, что мы сравниваем двигатели в некоторой ценовой категории. За сравнимые деньги мелкий движок будет, скорее всего, технологически продвинутее, с высокими степенью сжатия (читай - КПД), литровой отдачей и экономичностью. При этом ехать может не хуже.
Darkcat писал(а):У тебя сколько крейсерские обороты? У меня 1500.
На какой передаче и скорости?
Я сегодня посмотрю, но у нас коробки разные, не забывай.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вт авг 14, 2012 16:48

Darkcat писал(а):Ты понимаешь, что я привел голую теорию?
С тебя больше взять-то и нечего...
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт авг 14, 2012 16:55

sparrowson писал(а):На какой передаче и скорости?
В городе 60 - третья. На трассе 90 - четвертая. На таких оборотах я двигаюсь 90-95% времени на трассе и 75-85% времени в городе.
sparrowson писал(а):Вот и получается, что мы сравниваем двигатели в некоторой ценовой категории.
Сравнивать можно все что угодно. Пройдемся по новым машинам (хотя я бы брал трехлетки). Если не смотреть на возраст машины начинаются приколы с экологичностью, так что древняя копейка с 1,3 нормально настроенным уделает Логан с 1,4.

Стартовый у нас Логан.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41004.html
Мощность 102 л.с./5750
Крутящий момент 145/3750 н*м
Ценник 400 тыр.

Далее. Дастер.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52836.html
У 1,6 ТТХ как и у Логана, у 2.0 повеселее:
Мощность 135 л.с./5500
Крутящий момент 195/3750 н*м
Ценник 450-700 тыр.

И конкуренты:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37860.html
Объем двигателя 3199 см3
Мощность 220 л.с./6500
Крутящий момент 307/4700 н*м
Ценник 800 тыр.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36656.html
Объем двигателя 2295 см3
Мощность 150 л.с./6200
Крутящий момент 210/2800 н*м
Ценник 700 тыр.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52964.html
Объем двигателя 2351 см3
Мощность 164 л.с./5500-6000
Крутящий момент 210/3000-4500 н*м
Ценник 700 тыр. Качество на уровне.

Ну и идеологически верный дивайс:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14014.html
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с./4400
Крутящий момент 218/2500 н*м
Теже 700 тыр.

Крутящий момент везде за 200, объемы от 2 литров.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт авг 14, 2012 17:19

И последним номером нормальная машина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17795660-8b10fe.html

Нормальная динамика, нормальный салон, нормальный привод (2WD - 4WD FT - 4WD PT - 4LO), кондей, еще пачка плюшек и приятностей. За деньги нового пустого авто.

Если Папо планирует менять каждые 3 года одно УГ на другое - его проблемы. Жып прослужит при нормальном обслуживании 20 лет, стоимость владения будет на порядок ниже, удовольствий на порядок выше.

Папо, тебя еще торкает право первой ночи? У меня человек катался на Шнивах. Новых. Обе машины разбиты (не его вина). Сейчас купил Грандейку. 20 лет машине. Удовольствий гораздо больше. Машина спокойно доезжает до Явропы и возвращается обратно. Это 12-13 ткм за неделю. Практически без остановок (3 водителя).
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вт авг 14, 2012 17:20

Так я про это и говорил - что дастеру 2 литра и 135 сил/200 момента маловато. Ты сказал, что движки начинаются от 4 литров (и к чему бы это?), а в качестве примеров привёл тачки с движками от 2 до 3 и теми же 200 :lol:

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт авг 14, 2012 17:20

Polosatiy_io
Лягархов просьба вылезти из Лохуса и удалится в соседнюю тему.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вт авг 14, 2012 18:28

Darkcat писал(а):1500-2000 для 4х литров и 2000-3000 для 2х литров. Оба двигателя имеют в этом диапазоне пик крутящего момента
Не совсем так.
Примерно отсюда обычно начинается зона 80+ процентого момента.

Darkcat писал(а):Большие тягачи вообще имеют по 9-12 передач, там полка крутящего момента всего 500 об/мин (1000-1500).
8-18 передач. 1200-1700 об\мин.
Вощемта, полки вообще почти нет, и двиг нормально тянет примерно 1100-1900, да и за краями не так чтобы сильно сдыхает, просто расход получается конским,а (оптимум вообще всего 100 об\мин диапазон, 1350-1450)
sparrowson писал(а): За сравнимые деньги мелкий движок будет, скорее всего, технологически продвинутее, с высокими степенью сжатия (читай - КПД), литровой отдачей и экономичностью. При этом ехать может не хуже.
При этом будет хавать более дорогой бензин, иметь худшую ремонтопригодность и надежность.
Это правда.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»