2 и более разноправных пользователей win32

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)

Сообщение Новый папа » Вс мар 04, 2007 12:12

Я юзаю вот уже недели 2 :)
Опыта маловато. Зато ребенок ничего не грохнет :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

alien8

Сообщение alien8 » Вс мар 04, 2007 12:48

А от неженатых мнения принимаются? :)

Если есть "закрытые" локальные ресурсы (необязательно порнуха :) - например системный софт, который нежелательно использовать неспециалисту, а тем более ребенку) - можно в принципе поставить софтины по огрничению доступа, но у меня один из разделов - в NTFS с соответствующими правами.

С теми игрушками, которые пишут сэйвы в профиль конкретного пользователя - тоже неплохо. Загрузился "под собой" - и в игрушках автоматом твои данные. К сожалению, не все поддерживают.

Возможно, придется политики править. Т.к. если софт что-то пишет в реестр - "обычному пользователю" система не даст это сделать.

Установка софта - вынужденно пришлось разрешить, но люди так и норовят ставить "по умолчанию" - т.е. на диск С. (у меня С системный, остальные - для софта и файлов). Объяснял, составлял инструкцию - все бесполезно. Поэтому если вижу, что кто-то угадил системный диск - попросту стираю лишнее.

С детьми...думаю, еще сложнее будет, особенно если вообразят себя "крутыми хацкерами".

Возможно, стоит задуматься о двух ОС - с использованием программы-загрузчика. Плюс ограничения - чтоб пользователь мог загрузить без пароля только "свою" ОС и иметь доступ только к "своему" разделу на винте. Тогда - настроить, сделать образ "пользовательского" раздела (для быстрого восстановления) - и пущай пользуется :)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.