Сия история началась с того,что товарищ уронил мой любимый 4700 на пол.После чего у него сдох тачпад.Т.к. аппарат был на гарантии и следов падения не было видно,то я понес его сц.Где меня обрадовали новостью,что в Питере кпк не чинят и дали телефон московского представительства.Я позвонил в Москву,там мне сказали,что да,пожалуйста,оставляйте заявку,приедет курьер и заберет его.Только чинить его будут долго,минимум 3 месяца,т.к. дальше его отправят на ремонт в Голландию.Я поначалу согласился,но потом передумал и починил его сам

Это была,так сказать преамбула,а теперь собственно говоря амбула.
Прошло 7 месяцев.Звонит телефон,и дальше следует такаой диалог:
-Антон Александрович(это я наверно впалился:-) ),здравствуйте.
-И Вам не болеть.
-Это Вас беспокоят с компании ХП.
-Внимательно.
-Вы сдавали на ремонт свой кпк,и у нас для Вас не совсем хорошие новости.
-???(айпак-то спокойно лежит у меня в кармане)
-К сожалению,мы не можем его отремонтировать,и поэтому,компания предлагает Вам замену на другой.
-Какакакой?
-Так как модель 4700 уже снята с производства,то мы можем предложить Вам модель 6910.Вас она устроит?
-Ну конечно это немного не то,что я хотел,но я думаю устроит(гыгыгы)
-Тогда можно еще раз уточнить Ваш адрес,чтобы курьер привез Вам машинку.
Я сначала подумал,что это какой-то фейк,и кто-то просто меня ная....т.
Каково же было мое удивление,когда через три дня в дверь позвонил курьер и вручил коробку с 6910!
Вот сижу я и о...ю.За что мне дураку такое счастье

Единственное,что меня беспокоит.Если до хп дойдет ,что они накосячили,то смогут ли они мне что-нибудь предъявить?Прикол в том,что я даже нигде не расписывался

З.Ы.Прошу прощения за стилистические и пунктационные ошибки.