Гарантия на ноутбуки Toshiba
Гарантия на ноутбуки Toshiba
Купил ноутбук Toshiba l300.
Привычного листа с надписью "гарантийный талон" не обнаружил.
Как оформляется гарантия у Тошибы??
В конце инструкции есть бланк на случай, если ноут будет украден, там все печати стоят...А где гарантийный талон?как он выглядит хоть?
На сайте Тошибы найти ничего не смог...
Привычного листа с надписью "гарантийный талон" не обнаружил.
Как оформляется гарантия у Тошибы??
В конце инструкции есть бланк на случай, если ноут будет украден, там все печати стоят...А где гарантийный талон?как он выглядит хоть?
На сайте Тошибы найти ничего не смог...
HP HX2490+1024MB SD+Nokia 6670+512MB RS-MMC+Creative ep180=>Acer n311+2048MB SD+Fujifilm s9000+512mb CF+Toshiba L300-11E
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Все на русском есть.
Дозвонился.
Сказали, что гарантийных талонов не выдают.Гарантия осуществляется по серийнику и чеку, подтвержающему покупку.
Только я не пойму, в чеке-то нет серийника.
Хотя нафиг он там нужен.
Не привычно как-то.
Дозвонился.
Сказали, что гарантийных талонов не выдают.Гарантия осуществляется по серийнику и чеку, подтвержающему покупку.
Только я не пойму, в чеке-то нет серийника.
Хотя нафиг он там нужен.
Не привычно как-то.
HP HX2490+1024MB SD+Nokia 6670+512MB RS-MMC+Creative ep180=>Acer n311+2048MB SD+Fujifilm s9000+512mb CF+Toshiba L300-11E
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Байкалов Пётр
Обычно в гарантийный талон вписывается серийный номер с корпуса;)
Чек обозначает дату начала гарантийного срока.
Если в чеке нет серийника, то я могу взять у друга "просроченный" ноутбук и со своим свежим чеком требовать гарантии...
Должно же быть соответствие серийника в чеке и на корпусе.
Обычно в гарантийный талон вписывается серийный номер с корпуса;)
Чек обозначает дату начала гарантийного срока.
Если в чеке нет серийника, то я могу взять у друга "просроченный" ноутбук и со своим свежим чеком требовать гарантии...
Должно же быть соответствие серийника в чеке и на корпусе.
HP HX2490+1024MB SD+Nokia 6670+512MB RS-MMC+Creative ep180=>Acer n311+2048MB SD+Fujifilm s9000+512mb CF+Toshiba L300-11E
Я не знаю как Toshiba, но некоторая техника сейчас обслуживается без гарантийного талона. Я не так давно сдавал принтер Samsung, его принимали по штрихкоду на самом принтере. Гарантийный талон, чек и т.д. даже не спрашивали. Сказали, что мы и так знаем, когда он куплен и где
после ремонта выдали сервисную книжку, в которой написано, что ремонтировали, когда, кем и тип ремонта: гарантийный. Сказали в след. раз книжку брать обязательно.
ЗЫ: реклама у нас запрещена, в том числе и в подписи

ЗЫ: реклама у нас запрещена, в том числе и в подписи
HTC Blue Angel (WM6) | FS Loox 720 (2003) | O2 XDA Flame (WM6 中國)
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Так как Filou скорее всего спрашивает про гарантийный талон на случай, если вдруг с ноутом что-то произойдет, то читаем:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Обращаем внимание на то, что:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены, уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, а так же отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если товар технически сложный (список можно найти в интернете), то все вышесказанное верно для первых 15 дней, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом достаточно в претензии написать что-то типа такого: "данный недостаток считаю существенным"Ж, чтобы можно было вернуть ноут, если он вдруг поломается (ИМХО).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (самый не понятный для меня пункт, но все же.... просто интересно, можно прийти в любой магазин и сдать ему свое барахло, которое у них даже не покупал?
)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Обращаем внимание на то, что:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены, уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, а так же отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если товар технически сложный (список можно найти в интернете), то все вышесказанное верно для первых 15 дней, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом достаточно в претензии написать что-то типа такого: "данный недостаток считаю существенным"Ж, чтобы можно было вернуть ноут, если он вдруг поломается (ИМХО).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (самый не понятный для меня пункт, но все же.... просто интересно, можно прийти в любой магазин и сдать ему свое барахло, которое у них даже не покупал?

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
У меня чек состоит из двух чеков:DТолько в одном случае, если чек - товарный.
В товарном серийник еще может быть вписан продавцом, а вот в кассовом - никогда.
Это большой лист а4 на котором много чего написано, в том числе и про товар(но серийника нет), и кассовый.
Брал кто-нибудь что-нибудь в ozon.ru?
HP HX2490+1024MB SD+Nokia 6670+512MB RS-MMC+Creative ep180=>Acer n311+2048MB SD+Fujifilm s9000+512mb CF+Toshiba L300-11E