история обмена полугодовалого ноута Benq на деньги
история обмена полугодовалого ноута Benq на деньги
Вообщем моя история успешного обмена полугодовалого Benq обратно на деньги.
Учитесь как надо защищать свои права. Вообщем купиля В январе 08 ноутбук бенк в магазине Тенфолд все нормально мощный современный корпус металический. Начал он грется сильно потом даже от пальцов на метале остаются следы хотя я с ним очень акуратно обращался. Все терпимо но в один летний день он стал ваыключатся почти мгновенно после загрузки. Я его отдал в сервисный центр R style где меня заврили что скоро починят. Я позвонил через неделю сказали что деталь одна уже пришла и скоро ждут вторую. Я поверил позвонил еще чере 2 нед говорят в пути звоните через неделю вообщем так долго продолжалось со мной говорил их менеджер Сидоров который нагло постоянно врал без тени смущения расказывал про экономический кризис и проблемы с пограничниками. В конечном счете я решил всерьез взятся за них тем более прошло 2 месяца и обратился к Адвокату которая мне написала мне притензию с которую я отдал в сервис р стайл они приняли к расмотрению в тоже время я отнес притензию к продавцу в магазин тефолд, где у меня тоже приняли притензию. Затем через несколько дней представиль сервиса со мной связался и предложил забрать ноут. Я приехал в тот же день. Мне дали ноут у которого не заряжался акамулятор о чем я им сказал и предложил забрать обратно в ремонт но они вместо этого выдали мне заключение что гарантия на акб прошла (6 мес) и это мои проблемы. Я взял заключение и связался с фирмой продавцом где мне сказали что моя притензия расматривается и что я получу ответ в 10 дневн срок так и случилось. Я подъехал в магазин с ноутом и получил все деньги уплаченые за бенк более 30 тыс руб на которые планирую купить новый нормальной фирмы. Спасибо адвокату который грамотно мне все объяснил и написал притензию и фирме продавцу, что повели себя достойно. Если кому надо дам контакты как и куда обращался.
Учитесь как надо защищать свои права. Вообщем купиля В январе 08 ноутбук бенк в магазине Тенфолд все нормально мощный современный корпус металический. Начал он грется сильно потом даже от пальцов на метале остаются следы хотя я с ним очень акуратно обращался. Все терпимо но в один летний день он стал ваыключатся почти мгновенно после загрузки. Я его отдал в сервисный центр R style где меня заврили что скоро починят. Я позвонил через неделю сказали что деталь одна уже пришла и скоро ждут вторую. Я поверил позвонил еще чере 2 нед говорят в пути звоните через неделю вообщем так долго продолжалось со мной говорил их менеджер Сидоров который нагло постоянно врал без тени смущения расказывал про экономический кризис и проблемы с пограничниками. В конечном счете я решил всерьез взятся за них тем более прошло 2 месяца и обратился к Адвокату которая мне написала мне притензию с которую я отдал в сервис р стайл они приняли к расмотрению в тоже время я отнес притензию к продавцу в магазин тефолд, где у меня тоже приняли притензию. Затем через несколько дней представиль сервиса со мной связался и предложил забрать ноут. Я приехал в тот же день. Мне дали ноут у которого не заряжался акамулятор о чем я им сказал и предложил забрать обратно в ремонт но они вместо этого выдали мне заключение что гарантия на акб прошла (6 мес) и это мои проблемы. Я взял заключение и связался с фирмой продавцом где мне сказали что моя притензия расматривается и что я получу ответ в 10 дневн срок так и случилось. Я подъехал в магазин с ноутом и получил все деньги уплаченые за бенк более 30 тыс руб на которые планирую купить новый нормальной фирмы. Спасибо адвокату который грамотно мне все объяснил и написал притензию и фирме продавцу, что повели себя достойно. Если кому надо дам контакты как и куда обращался.
Нет я отдал, они мне ее в магазине на деньги поменяли и расписаться заставили ,что притензий не имею. Вообщем вывод я сделал такой, что при покупке ноутбука надо смотреть не только на характеристики и дизайн, но и думать кто и где его будет чинить. Так как например в сервисе тенфолда ко мне отнеслись нормально, А р стайле просто по хамски.
fmaster, вы в самом начале совершили ошибку. Надо было в самом начале попросить сервисный центр зафиксировать неисправность и отказатся от ремонта, раньше на это требовалось 3 недели (по закону), сейчас не знаю. СЦ выписывает соответствующий документ. После чего спокойно идете в магазин, получаете деньги, берете другой аппарат.... В этом случае никакой нервотрепки нет.
Хочу защитить и СЦ, скорее всего не единой запчасти на ваш аппарат у них просто не было. Получить запчасти в начале года - невозможно, "таможня" меняет правила растоможки, как правило запчасти начинали поступать в конце февраля - начале марта, причем многие клиенты СЦ ждут.
Хочу защитить и СЦ, скорее всего не единой запчасти на ваш аппарат у них просто не было. Получить запчасти в начале года - невозможно, "таможня" меняет правила растоможки, как правило запчасти начинали поступать в конце февраля - начале марта, причем многие клиенты СЦ ждут.
Я с их менеджером 100 раз разговаривал и просил его дать заключение, но у них политика не давать заключение. Он мне несколько раз обещал дать заключение, а потом как не в чем не бывало нет подождите итд. Говорить с ними в Р стайле нет смысла.AndyKK писал(а):Надо было в самом начале попросить сервисный центр зафиксировать неисправность и отказатся от ремонта
У нас есть много законов просто не все считают нужным их соблюдать. Поэтому, сервисному центру, как я думаю, просто выгодно, ровно как и поставщику, создавать такую вот ситуацию с ремонтом.alien8 писал(а):Так планируемый (давно) закон не приняли
CЦ выгодно осуществить ремонт, он за это деньги получает, ессесено он начнет вас отговаривать "от справки на замену". В данном случае вы были недостаточно настойчивы, т.к. закон был на вашей стороне, правда сейчас может быть что-то изменилось, я уже года 4 не касаюсь этих проблем, раньше была статья в "Законе о защите..." и стоило потребовать документ, что СЦ вам отказывает в этом, сослаться на "Общество о защите....", думаю ваши пожелания были бы испонены, главное при этом быть спокойным и не срываться на оскорбления, даже если вас провоцируют. Всегда можно попросить пригласить директора этого заведения....
Никогда, НИКОГДА не отдавайте девайсы на ремонт. Сразу при сдаче в СЦ надо дать понять, что вам нужны деньги обратно. Тогда проходит 2 недели и если ремонт признают гарантийным - идете получать деньги.
Беда в том что у сервсимэнов руки растут их задницы, и если они даже почили девайс вовремя, 80%, что скоро он опять сломается.
Беда в том что у сервсимэнов руки растут их задницы, и если они даже почили девайс вовремя, 80%, что скоро он опять сломается.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
А если СЦ нет? У меня в городе нет СЦ Эппл, это точно. Сдавать придется в магазин. Как вести себя, чтобы сразу получить деньги?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Скажи что нужны именно деньги, они дадут написать заяву. Напишешь сдашь, в течении 20 рабочих дней они обязаны дать ответ. Либо деньги, либо если ты сам повредил девайс - поврежденный девайс или предложить ремонт.Новый папа писал(а):А если СЦ нет? У меня в городе нет СЦ Эппл, это точно. Сдавать придется в магазин. Как вести себя, чтобы сразу получить деньги?
Правильно, кому надо иметь дело с огрызкамиНовый папа писал(а):СЦ Эппл
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Поподробней можно? Что за заява?Aregus писал(а):Скажи что нужны именно деньги, они дадут написать заяву.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Я каждый день звонил главному менеджеру. А в приемке сервиса говорил с управляющим. Уж я даже не знаю что значит быть достаточно настойчивым.AndyKK писал(а):вы были недостаточно настойчивы
они на это общество и на закон - вообщем вы поняли. На все ответ что то не устрайвает пишите притензию идите в суд итд.AndyKK писал(а):Общество о защите
Надо сразу написать в двух экземплярах притензию и дать им под расписку. Лучше я думаю обратится за этим к адвокату те стоит это порядка 1 тыс руб за то все грамотно будет написано.Новый папа писал(а):Как вести себя, чтобы сразу получить деньги?
Последний раз редактировалось fmaster Вт янв 20, 2009 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Согласно нескольким последним редакциям закона о правах потребителя - частное лицо практически в любой ситуации будет правым по отношению к фирме-продавцу. Будь то вопрос обмена или возврата, гарантийный случай или что-то еще.
Подчеркну - частное лицо, а не юридическое.
Главное здесь - не бояться отстаивать свои права. Ну и, если сам не разбираешься в вопросе до конца, иметь толкового адвоката.
Подчеркну - частное лицо, а не юридическое.
Главное здесь - не бояться отстаивать свои права. Ну и, если сам не разбираешься в вопросе до конца, иметь толкового адвоката.
О, сколько нам открытий чудных... (С)
.... или порыскать в инете, попадались эти заявления....fmaster писал(а):Лучше я думаю обратится за этим к адвокату те стоит это порядка 1 тыс руб за то все грамотно будет написано.
После чего, приходите в СЦ, показываете заявление, просите справку для суда....., взамен получаете справку на обмен, идете в магазин, если и там начинают "мудрить", показываете тоже самое заявление......, в конечном итоге получаете на выбор, новый аппарат или деньги....
Один раз мне удалось поменять аппарат даже в инет магазине, потерял полдня..., главное не отчаиваться раньше времени !!!
У меня было неприятное с Benq P50.
Сдох аккумулятор. Искал по всем сервисам, обсолютно.
Они говорят - такие аккумуляторы больше не производят.
То есть он вышел - и больше не будет никогда.
Потом были вынуждены после требования о несоответсвии нормам сертификации (они обязаны предоставлять запчасти в течении 10 лет) они приняли деньги, обещали в течении 2 месяцев.
Через 2 месяца вернули деньги - сказали извините.
В том момент зашивался и забросил все к чертям.
Но BENQ больше НИКОГДА не куплю.
Сдох аккумулятор. Искал по всем сервисам, обсолютно.
Они говорят - такие аккумуляторы больше не производят.
То есть он вышел - и больше не будет никогда.
Потом были вынуждены после требования о несоответсвии нормам сертификации (они обязаны предоставлять запчасти в течении 10 лет) они приняли деньги, обещали в течении 2 месяцев.
Через 2 месяца вернули деньги - сказали извините.
В том момент зашивался и забросил все к чертям.
Но BENQ больше НИКОГДА не куплю.
Sic transit gloria mundi