Dart писал(а): что диафрагмой и выдержкой.
Рукалицо. ДА мне пофигу какую там диафрагму камера поставила. Выдержка при работе со вспышкой фиксированная. На экспозамер влияет только установка на камере - центральный замер, центровзвешенный или общий по кадру. Далее я колесиком сдвигаю экспопоправку на нужную мне величину и камера сама разбирается сколько ставить диафрагму и сколько мощи дать на пыху.
Dart писал(а):одинаковой силы и длительности световых импульсов
Бред сивой кобылы. К слову. Совковая вспышка с фиксированными импульсами от одного комплекта батарей делает 20-30 снимков, TTL - 200-300. Патамучто никогда не работает на полную мощность.
Dart писал(а):нажраться,
Фотограф на свадьбе
работает. Никакого алкоголя.
Dart писал(а):Была б Божья искра.
На свадьбе решает только техника. Чем быстрее камера может снимать и чем реже будет nonfunctional по причине заряда вспышки, смены батареек или флешки - тем больше шансов получить удачный кадр. Специфика работы.
Байкалов Пётр писал(а):Именно поэтому ремесленнику нужен удобный инструмент, а именно вспышка с TTL
+адын.
Фотография переводится как светопись. Второе значение - остановить мгновенье. В первом случае нужна студия, несколько источников света и куча времени. Да, можно и ручками все ставить. Но возьмем вариант
http://darkcat.ru/foto/12-speleo/detail ... download=2
Там я работал со вспышкой в ручном режиме. Самая большая проблема была подсветить камни покругу кадра. Используя 2-3 TTL-пыхи можно было сделать так - вспышка в режим заполнения, диафрагма - достаточные для ГРИПа во весь кадр, выдержка - достаточная для отрисовки свечек и коридора вдали. Далее я с камеры устанавливаю мощность заполняющей вспышки так, чтобы ближний фон подсветить. И теперь самое интересное - если я меняю положение и направление вспышек - степень подсветки не меняется! Мне не надо думать о мощности импульса. Я просто перемещаю вспышки и смотрю что получилось. Уровень не меняется, меняется рисунок света. Пример во вложении. 2 кадра с одинаковой засветкой по экспонометру, но с разними положениями источника.
Во втором - ремесленник не думает что и как ставить, он ловит мгновенья. Можно поставить вместо ремесленника Дарта - он за всю свадьбу сделает 20-30 кадров, которые в 99% случаев будут неудачными (кто-то с закрытыми глазами, отвернулся, что-то закрыли, кто-то дернулся и смазался и т.п.). И кому нужен такой профи? Съемка провалена. А ремесленник сделает 5000 кадров, 99% тоже в брак, но оставшиеся 50 будут оформленны в отличный свадебный альбом. Profit.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.