Мафынки в Москва-граде
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Мафынки в Москва-граде
Число машин неуклонно растёт и будет расти, пока будет оставаться хотя бы пара свободных квадратных метров дороги. Сегодня никто, похоже, не обращает внимания на длиннейшие пробки и отсутствие парковочных мест (причём потом на это ещё и жалуются, когда машину некуда ставить, а парковки должен строить город с ножом у горла), когда покупает машину. Москва неуклонно двигается к своей гибели от перенасыщения личным транспортом.
Внимание, вопрос: возможно ли остановить это движение и как, если возможно? Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
Внимание, вопрос: возможно ли остановить это движение и как, если возможно? Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
>>Сегодня никто, похоже, не обращает внимания на длиннейшие пробки и отсутствие парковочных мест
Ну как это - никто? А Собянин - главный борец с пробками?
Насчет парковок он же намекал - во-первых, они должны быть платными, во-вторых, и место у домов тоже как бэ неплохо сделать платным - мол, в других странах как-то так (ох и любят же эти уроды кивать на другие страны, когда с народа бабло содрать надо, и "не замечать" другие страны в прочих случаях)
>>Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
Те же градоначальники (и какая-то гламурная шалава) подсказывали - увеличить налог на авто, чтоб "нищеброды" на автобусах ездили, барам дорогу не застили
Правда реализация всего этого опасна - вместо авто "черни" в городе могут появиться танки
Ну как это - никто? А Собянин - главный борец с пробками?

Насчет парковок он же намекал - во-первых, они должны быть платными, во-вторых, и место у домов тоже как бэ неплохо сделать платным - мол, в других странах как-то так (ох и любят же эти уроды кивать на другие страны, когда с народа бабло содрать надо, и "не замечать" другие страны в прочих случаях)
>>Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
Те же градоначальники (и какая-то гламурная шалава) подсказывали - увеличить налог на авто, чтоб "нищеброды" на автобусах ездили, барам дорогу не застили

Правда реализация всего этого опасна - вместо авто "черни" в городе могут появиться танки

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Владельцы дешёвых автомобилей загнутся, остальные будут колоться и продолжать.alien8 писал(а): во-первых, они должны быть платными, во-вторых, и место у домов тоже как бэ неплохо сделать платным - мол, в других странах как-то так
Куда машины денутся? Их продавать кому-то надо или утилизировать. А массовые продажи вызовут обрушение рынка недорогих б/у машин.alien8 писал(а):Те же градоначальники (и какая-то гламурная шалава) подсказывали - увеличить налог на авто, чтоб "нищеброды" на автобусах ездили, барам дорогу не застили
alien8 писал(а):Ну как это - никто?
Байкалов Пётр писал(а): когда покупает машину

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
Понял. Ну так должно быть "системное" решение, потому как штамп "начни с себя" - он не применим практически -ты "начнешь", а десяток твоих сограждан - "забьют болт" и в итоге - проиграешь ты.Байкалов Пётр писал(а):когда покупает машину
Это только в красивых теориях "с тебя будут брать пример". Щасс.
а с решением тоже тяжко - запрещать? как бы не то. Поднимать оплату того-сего? Ну так сразу тогда объявить - "идеология государства - любым способом урви себе бабла". У нас же не, у нас же чего-то там о духовности и прочем мечутся...якобы.
Так что - прямо вот так решение, устраивающее всех - оно отсутствует. А какое-нибудь "насколько возможно справедливое и рациональное" - может не устроить тех, кто получает доход (и имеет способ влиять на законы-постановления) именно при нынешней ситуации

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Не совсем понял, в чем я проигрываю арендуя парковочное место... да и не заставлял никто...alien8 писал(а):Понял. Ну так должно быть "системное" решение, потому как штамп "начни с себя" - он не применим практически -ты "начнешь", а десяток твоих сограждан - "забьют болт" и в итоге - проиграешь ты.
Может, и платя за мойку я чего-то проигрываю?
Или заказывая товары с доставкой... ведь какие-то хитрые перцы, под предлогом болезни ребенка смотаются на пару часов пораньше с работы, поматаются по рынкам на засраном пепелаце, паркуясь на автобусных остановках (кстати я паркуюсь на платных стоянках - может, зря?) и купят оригинальный Appie ePad за 100 баксов.
Последний раз редактировалось Polosatiy_io Чт янв 27, 2011 02:21, всего редактировалось 1 раз.
An apple a day keeps windows away!
Персонально ты - может и нет. а вот если гражданам в один прекрасный день заявить - теперь вы должны нам бабло за то, что занимаете место перед своим домом - вот тут уже не очень радужно будет. Там Собянин что-то намекал, мол, нефиг землю забесплатно занимать, цена сравнима со стоимостью машины (не уточняя, какой), бла-бла-бла...Polosatiy_io писал(а): Не совсем понял, в чем я проигрываю арендуя парковочное место... да и не заставлял никто...
Мне-то пофиг, у меня авто нет, тем более в Москве.
Я забочусь о том, чтобы не создавать пробки. Вот. Типа мегасознательный

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
В начале января был в Европе, преимущественно в Праге. Там невероятно сильно развит общественный танспорт. Причем не только метро! Трамваи и автобусы не уступают ему по скорости/удобству. Я машину вообще ни разу не выгонял за террриторию отеля - стояла там на охраняемой парковке. Метро, трамваи, автобусы в городе в огромном количестве, ходят как часы. Удобные схемы движения на остановках - даже иностранному туристу легко разобраться.Байкалов Пётр писал(а):Внимание, вопрос: возможно ли остановить это движение и как, если возможно? Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
Надо равивать общественный транспорт, воодить мегаштрафы за парковки в неположенном месте, ограничить въезд в город и в центр.
Для работников москосвских организаций, которые приезжают каждое утро из МО надо недалеко от первой станции метро делать большие многоуровневые парковки, чтобы люди туда приехали (в идеале 4-ро на 1 машине, а не каждый на своей. При этом все скинулись на бензн), поставили машину и поехали на метро/трамвае.
Блин, врятли у нис такое когд-то будет

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Polosatiy_io
А давай посчитаем.
А давай посчитаем.
Машина в среднем занимает 10 кв.м. земли. Это 1,35 млн. руб. Срок эксплуатации ТС - 10 лет. Значит государство может рассчитывать на то, что ты будешь занимать участок земли эти 10 лет. Тоесть арендную плату можно установить в 200-300 тыс. руб. в год. Сколько ты там за парковку платишь? 50 руб в день?В итоге, 1 кв. м. московской земли, исходя из ее средней кадастровой стоимости, стоит сейчас примерно в 135 тыс. руб.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
В день пешеход делает 1800 шагов, средний размер ноги - 36.Darkcat писал(а):В итоге, 1 кв. м. московской земли, исходя из ее средней кадастровой стоимости, стоит сейчас примерно в 135 тыс. руб.
Сиди и считай.
А еще лучше выкопай из подземелья мозги, а то какой-то бред несешь.
An apple a day keeps windows away!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
1. Нехрен застраивать каждый свободный участок земли. Есть место - сделай парковку. Еще лучше - двухэтажную. Вон, у соседнего бизнес-центра сделали так. Просто бетонные столбы, на них плиты - вуаля, площадь парковки увеличена в полтора раза (крыша-второй ярус не над всей парковкой). А вот еще одну многоэтажку - не надо. Особенно если подумать, что сейчас застраивается замкадье, где можно попросторнее строить, а не впритык. В городе вообще не нужно больше многоэтажек строить. Взамен снесенных - строить поменьше, разрежать плотность населения.
2. Минимум половина машин около домов и во дворах - стоит и не двигается. Максимум выезжают на выходные. Неоднократно это замечал. Строить на свободных местах муниципальные паркинги большие с оградой и сторожем. В идеале - бесплатные, чтобы стимулировать подснежников перебираться туда, типа безопаснее. Затраты на пару сторожей на стоянку бюджет районов выдержит, я думаю.
3. Пробки в Москве - результат того, что здесь очень много людей. А это - результат централизации. Фирмы, конторы, организации - все здесь. Все станулось в Москву. Бизнес-центры внутри МКАДа. Почему областные центры другие не развиваются? Где стимулирование их развития? Чтобы люди не были вынуждены тянуться в Москву? Зачем разрешать и строить бизнес-центры в центре? Чем хуже анклавы этих центров за МКАДом с огромными стоянками, как у Ашана или Меги? Земли навалом за МКАДом. Я бы с удовольствием не ломился в центр (слава Богу, что только до Отрадного, а не как раньше - до Савеловской с мизерной скоростью), а куда-нибудь в сторону области.
Хотя проще поднять налоги, запретить въезд в центр. Некоторые вот предлагают иногородние машины не пускать. Плату за парковку во дворе ввести. И кивать на Запад.
А никто не хочет вспомнить, что в пресловутых США население живет в малоэтажных пригородах, рассредоточенно, и спокойно паркуется в собственных гаражах и на подъездных дорожках? А не теснится в многоэтажных ульях спальных районов? Потому что жилье нормальнее (свой дом все же лучше квартиры) и доступнее по ценам. Да из спальных районов куча народу бы переехала в таунхаусы и коттеджи чуть подальше от центра (5-10 км и даже побольше), если бы по деньгам это было нормально.
2. Минимум половина машин около домов и во дворах - стоит и не двигается. Максимум выезжают на выходные. Неоднократно это замечал. Строить на свободных местах муниципальные паркинги большие с оградой и сторожем. В идеале - бесплатные, чтобы стимулировать подснежников перебираться туда, типа безопаснее. Затраты на пару сторожей на стоянку бюджет районов выдержит, я думаю.
3. Пробки в Москве - результат того, что здесь очень много людей. А это - результат централизации. Фирмы, конторы, организации - все здесь. Все станулось в Москву. Бизнес-центры внутри МКАДа. Почему областные центры другие не развиваются? Где стимулирование их развития? Чтобы люди не были вынуждены тянуться в Москву? Зачем разрешать и строить бизнес-центры в центре? Чем хуже анклавы этих центров за МКАДом с огромными стоянками, как у Ашана или Меги? Земли навалом за МКАДом. Я бы с удовольствием не ломился в центр (слава Богу, что только до Отрадного, а не как раньше - до Савеловской с мизерной скоростью), а куда-нибудь в сторону области.
Хотя проще поднять налоги, запретить въезд в центр. Некоторые вот предлагают иногородние машины не пускать. Плату за парковку во дворе ввести. И кивать на Запад.
А никто не хочет вспомнить, что в пресловутых США население живет в малоэтажных пригородах, рассредоточенно, и спокойно паркуется в собственных гаражах и на подъездных дорожках? А не теснится в многоэтажных ульях спальных районов? Потому что жилье нормальнее (свой дом все же лучше квартиры) и доступнее по ценам. Да из спальных районов куча народу бы переехала в таунхаусы и коттеджи чуть подальше от центра (5-10 км и даже побольше), если бы по деньгам это было нормально.
Замкнутый круг - пробки - народ предпочитает селится поближе - перегружаются дороги в МСК - пробки. Чтобы выселить всех подальше и разгрузить город нужно второе пришествие. Или всемирный потоп.
з.ы. За МКАДом жизни нет. Аминь.
http://www.newkp.ru/forums/teme324-6.htm
$1 000 000 за фанерный домик... Писаю кипятком в прыжке через себя...
з.ы. За МКАДом жизни нет. Аминь.
http://www.newkp.ru/forums/teme324-6.htm
$1 000 000 за фанерный домик... Писаю кипятком в прыжке через себя...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Re: Мафынки в Москва-граде
Ну тут уж нельзя не вспомнитьБайкалов Пётр писал(а):Число машин неуклонно растёт и будет расти, пока будет оставаться хотя бы пара свободных квадратных метров дороги. Сегодня никто, похоже, не обращает внимания на длиннейшие пробки и отсутствие парковочных мест (причём потом на это ещё и жалуются, когда машину некуда ставить, а парковки должен строить город с ножом у горла), когда покупает машину. Москва неуклонно двигается к своей гибели от перенасыщения личным транспортом.

Взято отсюда - просто первый попавшийся источник, в котором пересказывается широко известное предсказание о гибели городов под слоем навоза.Конка успешно конкурировала с паровозом даже на рельсах городских улиц. А уж на безрельсовых дорогах её царствию не видно было конца. Меж тем, «поголовье» телег и карет на улицах крупных городов росло в геометрической прогрессии – быстрее, чем число автомашин в Москве 90-х годов. А лошади, как известно, не только кушают овес, но и имеют скверную привычку обходиться на улицах без уборных. Появились «провидцы», которые точно высчитывали, через сколько именно лет, скажем, Лондон или Париж окажутся погребенными под многометровым слоем конского навоза, который не успеешь вывозить в таких количествах.
И вместе с тем, уже появился двигатель внутреннего сгорания, поставленный на «самодвижущуюся повозку» (автомобиль, в переводе на латинский). Появился электродвигатель, приведший к замене конки трамваем, но еще не покушавшийся на межгородские железные дороги.
Ты не с той стороны подходишь. Точнее, с той, но однобоко. Ибо (опять же, общеизвестный факт) в Москве катастрофически мало дорог в расчёте на квадратный километр территории в сравнении с городами Европы, которую выше уже привели в пример.Байкалов Пётр писал(а):Внимание, вопрос: возможно ли остановить это движение и как, если возможно? Более того, возможно ли уменьшить количество личного транспорта и как, если да?
В метро вааще давно был, чтоб такие идеи выдвигать?Shkel писал(а):Для работников москосвских организаций, которые приезжают каждое утро из МО надо недалеко от первой станции метро делать большие многоуровневые парковки, чтобы люди туда приехали (в идеале 4-ро на 1 машине, а не каждый на своей. При этом все скинулись на бензн), поставили машину и поехали на метро/трамвае.

- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02