Гараж. Тема про машинки.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
sparrowson
Да в принципе редко кто жалуется. Но как послушаешь как хвалят - блевать тянет. У джаза был просто идиотский салон с сиденьями типа "табуретка" удобно настроить так и не смог. У сивика таже байда, плюс обилие пластика - оно меня убивает, не понимаю я этих плюсов, ощущение, как будто сидишь внутри пластмассовой бутылки.
Да в принципе редко кто жалуется. Но как послушаешь как хвалят - блевать тянет. У джаза был просто идиотский салон с сиденьями типа "табуретка" удобно настроить так и не смог. У сивика таже байда, плюс обилие пластика - оно меня убивает, не понимаю я этих плюсов, ощущение, как будто сидишь внутри пластмассовой бутылки.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Понимаю, там фенолы сильнее.kosolapiy писал(а):Я сторонник европейского автопрома...
В прибалтике - свои причуды.kosolapiy писал(а):Все, кто метр с кепкой ростом, и очень уважают пластмассовые салоны мне говорят тоже самое.
У меня лично отзывы в т.ч от достаточно небедных (средне-верхний класс, по канадским меркам) людей, имеющих возможность купить что угодно, но разумно оценивающих соотношение цена\качество.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Как в европе (и тем более православной тихоокеании) - хз. Но, например, в америке последние много лет качество ипонцефф стабильно катится вниз от года к году. Корейцы в свою очередь активно лезут вверх. Американцы топчутся там где и были. Т.е. усредненное качество всех трех - примерно одинаковое, посему небывалая (за последние полвека) ситуация: при покупке новой машины бренд вообще почти ничего не значит, а покупать лишь можно по внешности, цене и фичам. Ну, т.е есть какая-то вариативность (типа: тойота всё же надежнее ниссана, а джиэм надежнее крайслера), но сравнима с погрешностью измерений, и искать инфу нужно по очень конкретной моделиsparrowson писал(а):Ещё у хонд (раньше были) очень живучие подвески (сейчас не у всех). Тоёпты вроде ваще вечные, если верить владельцам - в т.ч. бывшим, которым вроде как не с руки выгораживать марку...
Европейцы, кстати, стабильно дороже всех, и при этом наименее надежны. Хз, может отбраковку сюда гонят...
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Опыт не обещаю, зато цена символическая, и выбор большой. http://www.dzd.lv/new/?lang=2&w=animals&animal=1
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
В америках европейцы стоят дороже одноклассников. И дешевле чем у вас. (правда про ультрапремиум ака порше с феррарями - не знаю)kosolapiy писал(а):У вас европейцы значительно дороже. Чем у нас
Я какбэ знаю. На одном из таких и езжу (сильно адаптированном, конечно. В правильную сторону имхо )kosolapiy писал(а):тот же джи эм имеет массу европейцев, в том числе под американскими брендами.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
жопельвектр!
http://en.wikipedia.org/wiki/Saturn_Aura#Aura_XR
П.С.
И ваще - это прикольно: дискуссия любителя европейских машин ездящего на модифицированном мириканце, и любителя мириканских машин ездящего на модифицированном европейце!
http://en.wikipedia.org/wiki/Saturn_Aura#Aura_XR
П.С.
И ваще - это прикольно: дискуссия любителя европейских машин ездящего на модифицированном мириканце, и любителя мириканских машин ездящего на модифицированном европейце!
Иногда - кажется. Приходится креститься.